Карты Visa Signature Alfa Travel и Alfa Travel Premium

Кредитные и дебетовые карты в путешествии. Какие деньги брать в путешествие, тревел чеки. Оплата услуг и товаров за границей картами российских банков, где сейчас житель России может открыть счет в банке и оформить банковские карты вне России.

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Re: Карты Visa Signature Alfa Travel и Alfa Travel Premium

Сообщение: #621

Сообщение Dimych » 22 апр 2020, 15:25

denis024 писал(а) 22 апр 2020, 13:40:Так я вам и ответил что сначала сделать. Смысл сейчас сотрясать воздух судами, если вы еще ничего толком не сделали и не получили никакого ответа?

Не "сотрясание воздуха судами", а план действий. Смысл - выяснить обстановку и ответственных, чтобы понять, на кого писать досудебную претензию, если ответ не устроит. От этого зависит очень многое. Если юридически здесь отвечает Аэрофлот, входящий в перечень системообразующих, то даже при наличии судебного решения с него денежки можно будет по исполнительному листу получить только в следующем году. Если Альфа-банк/Авиакасса - то это совсем другой вопрос и т.д.
Аватара пользователя
Dimych
активный участник
 
Сообщения: 675
Регистрация: 06.09.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 62 раз.
Возраст: 44
Страны: 14
Отчеты: 1

Re: Карты Visa Signature Alfa Travel и Alfa Travel Premium

Сообщение: #622

Сообщение Тозита » 22 апр 2020, 18:45

Dimych писал(а) 21 апр 2020, 23:36:А кому-то удалось вернуть средства за отменённый рейс, билеты на который были куплены в _travel.alfabank.ru?


Мне
Re: Аэрофлот отмена рейсов, возврат билетов и денег из-за коронавируса
Аватара пользователя
Тозита
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8276
Регистрация: 27.12.2011
Город: Королев М.О.
Благодарил (а): 492 раз.
Поблагодарили: 918 раз.
Возраст: 58
Страны: 103
Отчеты: 15
Пол: Женский

Re: Карты Visa Signature Alfa Travel и Alfa Travel Premium

Сообщение: #623

Сообщение bigbetabrn » 07 май 2020, 07:28

Подскажите как сейчас дела обстоят с возвратом билетов купленных полностью за бонусы ,возвращают бонусами на счет или выписывают ваучеры от авиакомпании ?
bigbetabrn
новичок
 
Сообщения: 5
Регистрация: 13.05.2019
Город: Барнаул
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 34
Пол: Мужской

Re: Карты Visa Signature Alfa Travel и Alfa Travel Premium

Сообщение: #624

Сообщение denis024 » 07 май 2020, 08:08

bigbetabrn писал(а) 07 май 2020, 07:28:Подскажите как сейчас дела обстоят с возвратом билетов купленных полностью за бонусы ,возвращают бонусами на счет или выписывают ваучеры от авиакомпании ?


Это зависит от авиакомпании, а не от посредника. Да и в целом такая загрузка, что я уже месяц жду ответа от аэрофлота.
denis024
путешественник
 
Сообщения: 1982
Регистрация: 28.12.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 239 раз.
Возраст: 33
Страны: 73
Пол: Мужской

Re: Карты Visa Signature Alfa Travel и Alfa Travel Premium

Сообщение: #625

Сообщение Denya78 » 07 май 2020, 08:23

bigbetabrn, Альфа на тематическом сайте оставила объяснение: https://travel.alfabank.ru/faq
Denya78
участник
 
Сообщения: 168
Регистрация: 11.03.2014
Город: Краснодар
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 47
Страны: 10
Пол: Мужской

Re: Карты Visa Signature Alfa Travel и Alfa Travel Premium

Сообщение: #626

Сообщение Vovan_n1 » 07 май 2020, 09:44

Оставил обращения по 4 билетам. Заранее, все дела. Никто ничего не сделал за 3 недели, даже места не сняли. Сказали, что как вылет случится, они только накануне начинают обрабатывать.
Так что никакая это не загрузка, а такой подход к работе.
Vovan_n1
участник
 
Сообщения: 58
Регистрация: 21.08.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 38

Re: Карты Visa Signature Alfa Travel и Alfa Travel Premium

Сообщение: #627

Сообщение denis024 » 07 май 2020, 10:27

Vovan_n1 писал(а) 07 май 2020, 09:44:Оставил обращения по 4 билетам. Заранее, все дела. Никто ничего не сделал за 3 недели, даже места не сняли. Сказали, что как вылет случится, они только накануне начинают обрабатывать.
Так что никакая это не загрузка, а такой подход к работе.



Хз что вы для себя подразумеваете под загрузкой, но у перевозчиков каждый день сотни отменённых рейсов и каждый день поставщики стараются урегулировать ближайшие вылеты, которые более срочные, это и есть загрузка. А больше всего удивляет что до сих пор есть много людей которые не могут оценить масштаб происходящего и что сейчас немного неординарная ситуация)
denis024
путешественник
 
Сообщения: 1982
Регистрация: 28.12.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 239 раз.
Возраст: 33
Страны: 73
Пол: Мужской

Re: Карты Visa Signature Alfa Travel и Alfa Travel Premium

Сообщение: #628

Сообщение bigbetabrn » 07 май 2020, 12:02

Denya78 писал(а) 07 май 2020, 08:23:Denya78

спасибо но прямого ответа на мой вопрос там нету.
bigbetabrn
новичок
 
Сообщения: 5
Регистрация: 13.05.2019
Город: Барнаул
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 34
Пол: Мужской

Re: Карты Visa Signature Alfa Travel и Alfa Travel Premium

Сообщение: #629

Сообщение denis024 » 07 май 2020, 12:04

bigbetabrn писал(а) 07 май 2020, 12:02:
Denya78 писал(а) 07 май 2020, 08:23:Denya78

спасибо но прямого ответа на мой вопрос там нету.


А мой вам ответ на вопрос не прямой?) тем более сейчас рассматривается законопроект о том чтобы узаконить ваучер как единственный доступный вариант возврата, поэтому все тянут с ними и ждут это решение(
denis024
путешественник
 
Сообщения: 1982
Регистрация: 28.12.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 239 раз.
Возраст: 33
Страны: 73
Пол: Мужской

Re: Карты Visa Signature Alfa Travel и Alfa Travel Premium

Сообщение: #630

Сообщение alexander-avia » 07 май 2020, 13:34

А кто-нибудь получил мили за апрель? Уже 7 мая, пока ничего не приходило
alexander-avia
активный участник
 
Сообщения: 654
Регистрация: 25.08.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
Возраст: 37
Пол: Мужской

Re: Карты Visa Signature Alfa Travel и Alfa Travel Premium

Сообщение: #631

Сообщение Joioi » 07 май 2020, 13:37

bigbetabrn писал(а) 07 май 2020, 07:28:Подскажите как сейчас дела обстоят с возвратом билетов купленных полностью за бонусы ,возвращают бонусами на счет или выписывают ваучеры от авиакомпании ?


вчера вернули бонусами все до копейки, у меня были билеты Катарами. Но мне пришлось самой аннулировать билеты, Альфа это тупо не хотел делать до дня вылета

alexander-avia писал(а) 07 май 2020, 13:34:А кто-нибудь получил мили за апрель? Уже 7 мая, пока ничего не приходило


Нет, но у них по правилам до 10 числа. Хотя раньше было всегда - в первый рабочий день, в прошлом году было 6 мая
Joioi
полноправный участник
 
Сообщения: 327
Регистрация: 01.01.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Возраст: 31
Страны: 22

Re: Карты Visa Signature Alfa Travel и Alfa Travel Premium

Сообщение: #632

Сообщение Dimych » 07 май 2020, 13:51

bigbetabrn писал(а) 07 май 2020, 07:28:Подскажите как сейчас дела обстоят с возвратом билетов купленных полностью за бонусы ,возвращают бонусами на счет или выписывают ваучеры от авиакомпании ?

У меня билет был куплен в январе с вылетом в начале мая. Частично оплачен милями Альфы. Рейс отменён. Альфатревел дважды прислала ответ - ждём уточнения авиакомпании, их на данный момент нет. Аэрофлот ответил, что надо обращаться к агенту - ему даны все указания, плюc приписка про сертификаты, за которыми надо ехать в офис Аэрофлота.

А теперь давайте разберёмся, who is who в этой истории... Сорри за простыню, вот выжимка из правил _travel.alfabank.ru/rules:

1a) Настоящие Правила пользования сайтом (далее – Правила) определяют условия пользования представленным онлайн - сервисом E-commerce, размещенным на сайте travel.alfabank.ru (далее – сайт). В случае непринятия условий пользования сайтом, просьба не использовать этот сайт.
1b) Онлайн - сервис E-commerce предоставляет возможность поиска, бронирования, оплаты и приобретения забронированных услуг, представленных на сайте.
1c) Услуги, представленные на сайте не являются собственностью E-commerce. Непосредственным исполнителем представленных на сайте услуг являются Поставщики услуг.
1d) Поставщиками услуг, представленных на сайте являются перевозчики авиационным, автомобильным и железнодорожным транспортом, владельцы мест размещения, страховые компании, а также туроператоры.
1e) Совершение каких-либо действий с использованием онлайн-сервиса E-commerce по бронированию представленных на сайте услуг, их оплата, означает безоговорочное согласие с настоящими Правилами.
2a) До начала бронирования услуг, представленных на сайте, Вы обязуетесь ознакомиться с правилами предоставления услуг, их стоимостью, правилами применения тарифов, Поставщиков услуг и иной необходимой информацией, доступной в процессе бронирования. Только в случае согласия с правилами применения тарифов, правилами оказания услуг, установленными Поставщиками услуг, Вы можете продолжить бронирование и оплату услуг. Оплата услуг означает безоговорочное согласие с правилами и порядком реализации услуг, представленных на сайте.
3g) Договор перевозки является заключенным, с момента предоставления Маршрутной квитанции, содержащей условия заключенного договора перевозки, за исключением случаев оформления лоукост – перевозки, чартерной перевозки, а также аннулирования бронирования в случае истечения тайм-лимита при оформлении бронирования и отсутствия в доступе тарифа, опубликованного до истечения тайм-лимита.
3j) Возврат денежных средств за неиспользованную перевозку осуществляется в соответствии с процедурой возврата, размещенной на сайте в разделе «FAQ «Возврат - Как осуществить возврат билета».
10с) E-commerce не несет ответственности за возможные нарушения и действия, которые не входят в сферу его компетенции, а именно: за действия поставщиков услуг, перевозчиков, в том числе (но не ограничиваясь) несоблюдение перевозчиками условий бронирования и правил применения тарифов, условий договора перевозки, изменение, отмена, перенос, задержка рейсов (поездов), не обеспечение стыковок при трансферной перевозке, утерю багажа или личных вещей пассажира. Перечень нарушений и действий поставщиков услуг, реализуемых на сайте, за которые E-commerce не несет ответственности, не является исчерпывающим. Также E-commerce освобождается от ответственности в случае наступления обстоятельств непреодолимой силы – любого форс-мажора, к каковому могут быть отнесены: пожары, социальные возмущения (забастовки, теракты, попытки государственного переворота и иные вооруженные конфликты), военные конфликты, военные действия, катастрофы природного характера (наводнения, землетрясения и др.), обстоятельства техногенного характера (аварии, отсутствие электроэнергии и пр.), международные санкции, вмешательство госорганов, издание и применение правительством соответствующих актов государственной власти, эпидемии, пандемии и иные обстоятельства, которые E-commerce не может предвидеть или предотвратить.
10e) Споры и разногласия, которые могут возникнуть E-commerce будет стремиться разрешать путем переговоров, в том числе с соблюдением претензионного порядка.
В случае если рассмотрение претензии требует получения разъяснений от перевозчиков и иных поставщиков услуг, срок предоставления ответа на претензию может быть отсрочен до получения ответа от перевозчика/поставщиков услуг. В случае невозможности разрешения спора путем переговоров, в том числе в претензионном порядке, спор подлежит рассмотрению соответствующим судом по месту нахождения ответчика.
Адрес и реквизиты E-commerce
E-commerce (полное наименование- E-COMMERCE CORPORATION LLP) - юридическое лицо созданное и действующее согласно законодательству Великобритании и зарегистрированное по адресу:
Percy Street 5, Fitzrovia, London, England W1T 1DG United Kingdom

Регистрационный номер: OC402792


Дальше - интересней, идём на _travel.alfabank.ru/terms и читаем:
Компания — компания E-commerce corporation LLP (Percy Street 5, Fitzrovia, London).
Программа Alfa Travel (далее — Программа) — программа потребительской лояльности, направленная на увеличение активности Клиентов в приобретении услуг Банка, а также услуг, представленных на Сайте и услуг Компании, оплачиваемых с использованием Карт, построенная на системе накопления и использования Бонусных Миль, реализуемая Банком, в том числе при участии Компании, на территории Российской Федерации, в регионах присутствия Банка.
1.6 Организатором Программы является АО «АЛЬФА-БАНК», соорганизатором является E-commerce corporation LLP.


Из этого делаю следующие выводы:
1. Альфабанк вообще не несёт никакую ответственность, только представляет сайт-витрину услуг E-commerce corporation LLP.
2. Агентом здесь является E-commerce corporation LLP, в банковских транзакциях Альфы указано "PL aviakas" (aviakassa.com).
3. Агент не несёт никакой ответственности за действия перевозчика, в том числе за возврат средств! И находится в каком-то оффшоре.
4. Не смотря на то, что Аэрофлот отсылает к агенту - при желании получить назад деньги, а не сертификат, досудебку пишем в Аэрофлот, в суд при отсутствии положительной реакции подаём на Аэрофлот, привлекаем E-commerce corporation LLP как третье лицо.
5. Бренд Альфабанка здесь не играет никакой защитной роли, то есть вообще. Целесообразность дальнейшего использования их Трэвел-карты в связи с этим ставлю под сомнение.
Последний раз редактировалось Dimych 07 май 2020, 13:56, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Dimych
активный участник
 
Сообщения: 675
Регистрация: 06.09.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 62 раз.
Возраст: 44
Страны: 14
Отчеты: 1

Re: Карты Visa Signature Alfa Travel и Alfa Travel Premium

Сообщение: #633

Сообщение Joioi » 07 май 2020, 13:55

Dimych писал(а) 07 май 2020, 13:51:Аэрофлот ответил, что надо обращаться к агенту - ему даны все указания, плюc приписка про сертификаты, за которыми надо ехать в офис Аэрофлота.


А какие у вас претензии к Альфа Тревел, они 100% оформили вашу заявку в агентской системе, но пока сам Аэрофлот не подтвердит - они ничего сделать не смогут. У вас не прошло достаточно времени, только сейчас возвращают деньги у кого билеты были на март, а у вас в мае, возврат от 30 до 60 дней.
Joioi
полноправный участник
 
Сообщения: 327
Регистрация: 01.01.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Возраст: 31
Страны: 22

Re: Карты Visa Signature Alfa Travel и Alfa Travel Premium

Сообщение: #634

Сообщение Dimych » 07 май 2020, 14:06

Joioi писал(а) 07 май 2020, 13:55:А какие у вас претензии к Альфа Тревел, они 100% оформили вашу заявку в агентской системе, но пока сам Аэрофлот не подтвердит - они ничего сделать не смогут. У вас не прошло достаточно времени, только сейчас возвращают деньги у кого билеты были на март, а у вас в мае, возврат от 30 до 60 дней.

Альфа-трэвел - это пустышка, за ним ничего нет, кроме сайта-витрины. Я всё это пишу для тех, кто намерен вернуть деньги. Не тратьте время на E-COMMERCE CORPORATION LLP (он же Aviakassa.com) - пишите досудебку в Аэрофлот.
Аватара пользователя
Dimych
активный участник
 
Сообщения: 675
Регистрация: 06.09.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 62 раз.
Возраст: 44
Страны: 14
Отчеты: 1

Re: Карты Visa Signature Alfa Travel и Alfa Travel Premium

Сообщение: #635

Сообщение Joioi » 07 май 2020, 14:07

Dimych писал(а) 07 май 2020, 14:06:Альфа-трэвел - это пустышка, за ним ничего нет, кроме сайта-витрины. Я всё это пишу для тех, кто намерен вернуть деньги. Не тратьте время на E-COMMERCE CORPORATION LLP (он же Aviakassa.com) - пишите досудебку в Аэрофлот.


мне вчера они все вернули, у вас нет основания писать досудебное, надо было сначала читать оферту
Joioi
полноправный участник
 
Сообщения: 327
Регистрация: 01.01.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Возраст: 31
Страны: 22

Re: Карты Visa Signature Alfa Travel и Alfa Travel Premium

Сообщение: #636

Сообщение Dimych » 07 май 2020, 14:18

Joioi писал(а) 07 май 2020, 14:07:мне вчера они все вернули, у вас нет основания писать досудебное, надо было сначала читать оферту

Кто они? Но я рад за вас. Оферта (если вы про парвила E-COMMERCE CORPORATION LLP) - это ваши отношения с Aviakassa.com, и согласно ей же - ответственность за неисполнение перевозки ложится на авиакомпанию, в связи с чем подаётся досудебка в Аэрофлот с требованием возврата средств за невыполненный рейс. Классно, конечно, рассуждать про то, что надо было, с учётом того, что постом назад вы не учитывали, что Альфа-Тревел - это вообще "никто".
Аватара пользователя
Dimych
активный участник
 
Сообщения: 675
Регистрация: 06.09.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 62 раз.
Возраст: 44
Страны: 14
Отчеты: 1

Re: Карты Visa Signature Alfa Travel и Alfa Travel Premium

Сообщение: #637

Сообщение alex-etisalat » 07 май 2020, 14:46

Joioi писал(а) 07 май 2020, 13:37:Хотя раньше было всегда - в первый рабочий день,


вообще не всегда:

4 марта - третий рабочий день на неделе,
4 февраля - второй рабочий день на неделе,
2 апреля - четвертый рабочий день на неделе, и второй в месяце,
10 января - второй рабочий в месяце и на неделе,
3 декабря - второй рабочий день на неделе,
5 ноября - второй рабочий день в месяце
alex-etisalat
почетный путешественник
 
Сообщения: 2006
Регистрация: 30.03.2017
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 175 раз.
Возраст: 37
Страны: 43
Пол: Мужской

Re: Карты Visa Signature Alfa Travel и Alfa Travel Premium

Сообщение: #638

Сообщение Joioi » 07 май 2020, 14:49

alex-etisalat писал(а) 07 май 2020, 14:46:вообще не всегда:


Карты Visa Signature Alfa Travel и Alfa Travel Premium
Joioi
полноправный участник
 
Сообщения: 327
Регистрация: 01.01.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Возраст: 31
Страны: 22

Re: Карты Visa Signature Alfa Travel и Alfa Travel Premium

Сообщение: #639

Сообщение alex-etisalat » 07 май 2020, 15:03

Карты Visa Signature Alfa Travel и Alfa Travel Premium
alex-etisalat
почетный путешественник
 
Сообщения: 2006
Регистрация: 30.03.2017
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 175 раз.
Возраст: 37
Страны: 43
Пол: Мужской

Re: Карты Visa Signature Alfa Travel и Alfa Travel Premium

Сообщение: #640

Сообщение Joioi » 07 май 2020, 15:17

alex-etisalat писал(а) 07 май 2020, 14:46:5 ноября - второй рабочий день в месяце


значит вам не повезло, или может от статуса карта/пакета зависит. Проверила три аккаунта, у всех разные фамилии (то есть не по алфавиту мили начисляют), у всех всегда в первый рабочий день. В любом случае в моей практике это первый раз такая задержка.
Joioi
полноправный участник
 
Сообщения: 327
Регистрация: 01.01.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Возраст: 31
Страны: 22

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиБанковские карты, счета и денежные переводы для путешествий



Включить мобильный стиль