bigbetabrn писал(а) 07 май 2020, 07:28:Подскажите как сейчас дела обстоят с возвратом билетов купленных полностью за бонусы ,возвращают бонусами на счет или выписывают ваучеры от авиакомпании ?
У меня билет был куплен в январе с вылетом в начале мая. Частично оплачен милями Альфы. Рейс отменён. Альфатревел дважды прислала ответ - ждём уточнения авиакомпании, их на данный момент нет. Аэрофлот ответил, что надо обращаться к агенту - ему даны все указания, плюc приписка про сертификаты, за которыми надо
ехать в офис Аэрофлота.
А теперь давайте разберёмся, who is who в этой истории... Сорри за простыню, вот выжимка из правил _travel.alfabank.ru/rules:
1a) Настоящие Правила пользования сайтом (далее – Правила) определяют условия пользования представленным онлайн - сервисом E-commerce, размещенным на сайте travel.alfabank.ru (далее – сайт). В случае непринятия условий пользования сайтом, просьба не использовать этот сайт.
1b) Онлайн - сервис E-commerce предоставляет возможность поиска, бронирования, оплаты и приобретения забронированных услуг, представленных на сайте.
1c) Услуги, представленные на сайте не являются собственностью E-commerce. Непосредственным исполнителем представленных на сайте услуг являются Поставщики услуг.
1d) Поставщиками услуг, представленных на сайте являются перевозчики авиационным, автомобильным и железнодорожным транспортом, владельцы мест размещения, страховые компании, а также туроператоры.
1e) Совершение каких-либо действий с использованием онлайн-сервиса E-commerce по бронированию представленных на сайте услуг, их оплата, означает безоговорочное согласие с настоящими Правилами.
2a) До начала бронирования услуг, представленных на сайте, Вы обязуетесь ознакомиться с правилами предоставления услуг, их стоимостью, правилами применения тарифов, Поставщиков услуг и иной необходимой информацией, доступной в процессе бронирования. Только в случае согласия с правилами применения тарифов, правилами оказания услуг, установленными Поставщиками услуг, Вы можете продолжить бронирование и оплату услуг. Оплата услуг означает безоговорочное согласие с правилами и порядком реализации услуг, представленных на сайте.
3g) Договор перевозки является заключенным, с момента предоставления Маршрутной квитанции, содержащей условия заключенного договора перевозки, за исключением случаев оформления лоукост – перевозки, чартерной перевозки, а также аннулирования бронирования в случае истечения тайм-лимита при оформлении бронирования и отсутствия в доступе тарифа, опубликованного до истечения тайм-лимита.
3j) Возврат денежных средств за неиспользованную перевозку осуществляется в соответствии с процедурой возврата, размещенной на сайте в разделе «FAQ «Возврат - Как осуществить возврат билета».
10с) E-commerce не несет ответственности за возможные нарушения и действия, которые не входят в сферу его компетенции, а именно: за действия поставщиков услуг, перевозчиков, в том числе (но не ограничиваясь) несоблюдение перевозчиками условий бронирования и правил применения тарифов, условий договора перевозки, изменение, отмена, перенос, задержка рейсов (поездов), не обеспечение стыковок при трансферной перевозке, утерю багажа или личных вещей пассажира. Перечень нарушений и действий поставщиков услуг, реализуемых на сайте, за которые E-commerce не несет ответственности, не является исчерпывающим. Также E-commerce освобождается от ответственности в случае наступления обстоятельств непреодолимой силы – любого форс-мажора, к каковому могут быть отнесены: пожары, социальные возмущения (забастовки, теракты, попытки государственного переворота и иные вооруженные конфликты), военные конфликты, военные действия, катастрофы природного характера (наводнения, землетрясения и др.), обстоятельства техногенного характера (аварии, отсутствие электроэнергии и пр.), международные санкции, вмешательство госорганов, издание и применение правительством соответствующих актов государственной власти, эпидемии, пандемии и иные обстоятельства, которые E-commerce не может предвидеть или предотвратить.
10e) Споры и разногласия, которые могут возникнуть E-commerce будет стремиться разрешать путем переговоров, в том числе с соблюдением претензионного порядка.
В случае если рассмотрение претензии требует получения разъяснений от перевозчиков и иных поставщиков услуг, срок предоставления ответа на претензию может быть отсрочен до получения ответа от перевозчика/поставщиков услуг. В случае невозможности разрешения спора путем переговоров, в том числе в претензионном порядке, спор подлежит рассмотрению соответствующим судом по месту нахождения ответчика.
Адрес и реквизиты E-commerce
E-commerce (полное наименование- E-COMMERCE CORPORATION LLP) - юридическое лицо созданное и действующее согласно законодательству Великобритании и зарегистрированное по адресу:
Percy Street 5, Fitzrovia, London, England W1T 1DG United Kingdom
Регистрационный номер: OC402792Дальше - интересней, идём на _travel.alfabank.ru/terms и читаем:
Компания — компания E-commerce corporation LLP (Percy Street 5, Fitzrovia, London).
Программа Alfa Travel (далее — Программа) — программа потребительской лояльности, направленная на увеличение активности Клиентов в приобретении услуг Банка, а также услуг, представленных на Сайте и услуг Компании, оплачиваемых с использованием Карт, построенная на системе накопления и использования Бонусных Миль, реализуемая Банком, в том числе при участии Компании, на территории Российской Федерации, в регионах присутствия Банка.
1.6 Организатором Программы является АО «АЛЬФА-БАНК», соорганизатором является E-commerce corporation LLP.Из этого делаю следующие выводы:
1. Альфабанк вообще не несёт никакую ответственность, только представляет сайт-
витрину услуг E-commerce corporation LLP.
2. Агентом здесь является E-commerce corporation LLP, в банковских транзакциях Альфы указано "PL aviakas" (aviakassa.com).
3. Агент не несёт никакой ответственности за действия перевозчика, в том числе за возврат средств! И находится в каком-то оффшоре.
4. Не смотря на то, что Аэрофлот отсылает к агенту - при желании получить назад деньги, а не сертификат, досудебку пишем в Аэрофлот, в суд при отсутствии положительной реакции подаём на Аэрофлот, привлекаем E-commerce corporation LLP как третье лицо.
5. Бренд Альфабанка здесь не играет никакой защитной роли, то есть вообще. Целесообразность дальнейшего использования их Трэвел-карты в связи с этим ставлю под сомнение.