Сейчас этот форум просматривают: Aromo и гости: 5
№5-3815238969797 19 апреля 2020
Товар или услуга не получены Рассмотрено 20 мая 2020
Ответ
20.05.2020, 18:56
По оферте на сайте https://support.onetwotrip.com/hc/ru/ar ... 0001091360, OneTwoTrip не гарантирует качество, объем, своевременность и исполнение предоставляемых Поставщиками услуг и не возмещает никаких любых косвенных или прямых затрат за несоблюдение правил обслуживания непосредственным Поставщиком услуги в случае любой задержки, переноса или отмены рейса, избыточного бронирования, забастовки, обстоятельств непреодолимой силы. Не получится оспорить операцию через платежную систему, потому что компания не нарушает договор. Деньги можно вернуть только на условиях сервиса. Советуем оставить заявку на возврат через службу поддержки, её рассмотрят в порядке очереди. Если вам оформят возврат, пришлите нам его подтверждение с датой и суммой. Мы отследим поступление денег.
Тинькофф
taty72 писал(а) 20 май 2020, 13:09:имеет ли смысл ждать от Сбербанка положительного результата
Подать на чарджбек можно вплоть до 120 дней с момента «неоказания услуги» (дата первого сегмента в билете)...Sindi63 писал(а) 21 май 2020, 00:05:Сколько можно ждать, чтоб не опоздать с чарджбэком
8008 писал(а) 21 май 2020, 00:32:Подать на чарджбек можно вплоть до 120 дней с момента «неоказания услуги»
8008 писал(а) 21 май 2020, 10:37:Нет, не 180
chapulin писал(а) 15 май 2020, 12:20:Подал обращение в Тинькофф 23.03 (Mastercard по KLM), позже пришло push уведомление ждать до какого-то апреля, того апреля -> ждать до 11.05, а 11 мая -> продлен срок рассмотрения до 10.06.
Нижегородец писал(а) 21 май 2020, 14:21:к чему там 180 дней упоминается?
Морина писал(а) 21 май 2020, 14:33:Нарушение компанией сроков возврата не считается причиной для оспаривания транзакции?
Sandra1987 писал(а):я правильно понимаю. что в банк нужно обращаться?
taty72 писал(а) 20 май 2020, 13:09:Вот теперь думаю, имеет ли смысл ждать от Сбербанка положительного результата или же взять в итоге Сертификат у Уральских авиалиний?
Sandra1987 писал(а) 21 май 2020, 15:55:подскажите, каким образом в ВТБ подали на чарджбэк?
nat1977 писал(а) 20 май 2020, 09:42:У меня был другой опыт общения с ВТБ: обращение по телефону приняли, номер присвоили, рассмотрели за 3 дня, прислали смс о том, что рассмотрено и дан отказ, так как с таким обращением нужно обращаться непосредственно в офис банка.
jzx100_13 писал(а) 13 май 2020, 19:18:Здравствуйте, звонил на горячую линию ВТБ24 сказали приходите в офис.
Roman1987 писал(а) 19 май 2020, 15:38:Заявление подавалось в отделении банка.
Проявите самостоятельность, но в ответе на этот вопрос «сами себе»... т.к. вы не только в «английском» не сильны... Человек спрашивал про конкретный срок, «чтобы не пролететь» - лучше пусть знает, что это 120 дней «без предоставления ссылок», нежели пролетит но будет обложен ошибочными ссылками ...Нижегородец писал(а) 21 май 2020, 14:21:к чему там 180 дней упоминается?
Sandra1987 писал(а) 21 май 2020, 15:55:ShimmiMC, здравствуйте! подскажите, каким образом в ВТБ подали на чарджбэк? Позвонила на горячую линию, там не знают что это за процедура. На сайте тоже не вижу.
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Банковские карты, счета и денежные переводы для путешествий