Olyacheva » 14 июн 2020, 18:27
Всем привет.
Читала-читала тему, так и не встретила ни у кого похожего сообщения от supersaver (может глаз замылился, и я пропустила - если что, простите за повтор):
Здравствуйте Olga,
Your flight(s) has unfortunately been affected by the situation with Covid-19.
Refund
We have received your request that you wish to cancel your booking.
We will send a refund application to the airline and if the request is granted by the airline, we will process your refund in accordance with the airline's policy and our Terms and Conditions. When you confirm to cancel your booking, the refund amount will be paid out to your original form of payment.
Please note that your booking has not been cancelled yet. You need to reply to this email within 48 hours to confirm the cancellation of your booking. Your booking needs to be cancelled at least 5 days before your original departure date.
Due to the difficult situation with Covid-19, we are receiving an extremely high number of customer requests at the same time as many of our service centers are understaffed because of government lockdowns. We are doing our best to answer emails and calls as quickly as possible. We kindly advise you to frequently visit our website for general information on the Covid-19 situation's impact on travel and any fees that may apply.
You will receive an email when your refund has been processed. Please wait for that email before trying to contact us.
Your booking is not cancelled until you have received a cancellation confirmation from us.
А теперь по существу: в феврале через supersaver был куплен билет Москва-Лиссабон-Касабланка вылетом 25.08 авиакомпанией TAP Portugal.
Писем об отмене рейсов от АК мне не приходило. На сайте АК через кнопку "управление бронированием" отображаются только мои ФИ, паспортные данные и номер самой брони в системе авиакомпании. Информация о направлениях и датах рейсов отсутствует в принципе, никаких изменений произвести невозможно (кроме изменения ФИ пассажира), данных об отмене рейсов тоже нет. Поиск рейсов на сайте АК по направлению Москва-Лиссабон на 25-26 августа ничего не дает, рейсов нет.
В личном кабинете supersaver информация о рейсах прежняя, никаких отмен и изменений там не отображается, якобы всё в норме.
Вышеуказанное письмо от supersaver пришло на почту 9.06., и меня смутило в нем 2 вещи (обе выделены жирным в письме):
1. Что вообще означает фраза "Your flight(s) has unfortunately been affected by the situation with Covid-19"? значит ли это, что рейсы отменены авиакомпанией? как вы думаете, форумчане?
2. We have received your request that you wish to cancel your booking. - я вообще не делала никаких запросов ни в АК, ни в supersaver. либо это какая-то ошибка, либо стандартная отписка...тоже непонятно.
В свою очередь я сделала пока следующее:
1) написала на почту в представительство в TAP Portugal в Москве с просьбой подтвердить отмену рейсов.
2) написала в supersaver, что никаких запросов им не отправляла, и это, вероятно, ошибка.
Ответов, как вы понимаете, пока никаких не получила.
Вообще всё очень странно и грустно.
Поделитесь, пожалуйста, своим мнением насчет данной ситуации.