vremia-ne-jdet » 17 июн 2020, 15:58
Поделюсь своим опытом. Невозвратный тариф куплен еще в 19м году на апрель 20-го Мск-Пиза-Мск. 13 марта пришло офицуведомление об отмене рейсов, в этот же день по номеру 8800 оформил возврат (сделал бы это и онлайн, но кривой софт С7 не дает доступа в бронирование после добавления в бронь инфанта -- так и не смог убедить С7, что это днище в 2020 году иметь такие дыры в софте "как бы хорошей авиакомпании"). До 11 мая писал и звонил им раз 20-25, все под запись для суда. Ответ всегда один "такие вопросы с кандачка не решаются, нужно посоветоваться с коллегами, зайдите на сл. неделе..". 11 мая отправил досудебку, естественно без ответа. 15 июня подал иск. С чарджбеком не стал морочиться - сбер он тоже такой сбер. Всем советую отправить претензию, они 100% тянут время любыми способами, уповая на то, что всех можно будет кинуть официально. Ну, и, конечно, эта "как бы хорошая авиакомпания" предана анафеме навсегда.