Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11
Elenka D писал(а) 16 июн 2020, 15:17:Коллеги, как считаете, есть основания для чарджбека в такой ситуации?
Elenka D писал(а) 16 июн 2020, 15:17:места сняты до вылета рейса
_amina_ писал(а) 16 июн 2020, 15:30:В Тинькофе да (с оговоркой, что могут отозвать выплату в случае отказа МПС). В остальных банках - от 2 недель до 2 месяцев расследование, посмотрите статистику в этой теме и в спец.теме Статистика по чарджбэку (опротестование транзакции по карте) в период пандемии коронавируса
_amina_ писал(а) 16 июн 2020, 15:30:Нет, национальная платежная система (НПС), а не международная (МПС).
_https://mironline.ru/support/
IgorP_ писал(а) 16 июн 2020, 15:28:На сколько я понимаю, АК самостоятельно определяет случаи, которые могут являться уважительной причиной для возврата невозвратного билета (смерть или ангина). Вероятно надо читать правила на их сайте.
Однако есть ряд случаев, когда возврат считается вынужденным, и после подтверждения причин возврата мы вернём вам деньги. Возврат считается вынужденным в случае:
внезапной болезни пассажира, либо болезни или смерти члена его семьи, совместно следующего с ним в самолёте, что подтверждено медицинскими документами. Возврат может быть признан вынужденным, если болезнь была внезапной и продолжалась в день вылета при условии уведомления об этом перевозчика до окончания времени регистрации пассажиров на рейс, указанный в билете. Указанные обстоятельства должны быть подтверждены листком нетрудоспособности или иным подлинным медицинским документом, выданным имеющим соответствующую лицензию лечебно-профилактическим учреждением.
senator писал(а) 16 июн 2020, 15:31:Оснований по коду "услуга не предоставлена" нет...
Elenka D писал(а) 16 июн 2020, 15:52:Возврат может быть признан вынужденным
senator писал(а) 16 июн 2020, 15:31:Elenka D писал(а) 16 июн 2020, 15:17:Коллеги, как считаете, есть основания для чарджбека в такой ситуации?
Вы сами отказались от услуги.Elenka D писал(а) 16 июн 2020, 15:17:места сняты до вылета рейса
Оснований по коду "услуга не предоставлена" нет...
nat1977 писал(а) 17 июн 2020, 10:18:Можно, наверное, попробовать по коду "отказ от товара/услуги"?
senator писал(а) 17 июн 2020, 10:34:nat1977 писал(а) 17 июн 2020, 10:18:Можно, наверное, попробовать по коду "отказ от товара/услуги"?
Нет такого.
ivelevit писал(а) 17 июн 2020, 15:18: Агент исчез.. буду ждать, предварительный срок рассмотрения ЧБ 03.07.20,
nat1977 писал(а) 17 июн 2020, 17:30:Почему нет? Код 13.7 по крайней мере для Виза в правилах 2020 года есть.
daxa409 писал(а) 12 июн 2020, 07:25:Они через день направили мне уточнение, я приложила все сканы и т.п.
Рейс международный, Аэрофлот, отмена рейса 1 апреля. Подача заявления в Аэрофлот в тот же день, после более 30 календарных дней - подача заявления на чарджбэк.
Подтверждение (повторное) от Альфа Банк принятия в работу документов не получила (мб этого они и не делают).
Ирмила писал(а) 18 июн 2020, 10:50:Банком может быть рассмотрена возможность проведения работы по возврату средств по спорным операциям в следующих случаях:
1) Если вы решили самостоятельно отказаться от получения товаров и услуг до официальной отмены со стороны авиакомпании или до получения официального уведомления о невозможности предоставления услуг. При этом, отказ от услуг был произведен Вами в полном соответствии с заключенным между Вами и компанией договором или при соблюдении Вами всех пунктов политики отмены услуг организации
2) если Вы самостоятельно не отменяли услугу и можете предоставить следующие документы:
- заявление с описанием произошедшей ситуации...
- подтверждение факта того, что сумма должна быть возвращена с указанием сроков возврата в случае, если компания выразила согласие на возврат денежных средств на карту, но возврат фактически не был вами получен по прошествии даты, обозначенной компанией
- документ, подтверждающий отказ компании от компенсации каким-либо способом за неоказанную услугу/непредоставленный товар.
Никак. Ищите «плюсы» в ваучере, надеюсь авиакомпания вам его снова «выдаст»...Ирмила писал(а) 18 июн 2020, 10:50:Как повлиять на банк, чтобы они открыли хотя бы диспут в ПС??
AndreiBall писал(а) 18 июн 2020, 10:59:Пишите в авиакомпанию письма о возврате сумм и если получите отказ, то пишите в банк со всеми скринами, если они не отвечают - звоните, пишите несколько писем на разные адреса и потом все эти скрины прикладываете и отправляете в банк: мол все делала и писала и звонила - авиакомпания игнорирует. Т.е. чем больше у вас будет попыток связаться с авиакомпанией и получите отказы/не получите, тем более уверенными и убедительными вы будете для банка (но это не говорит о гарантии ЧБ!)
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Банковские карты, счета и денежные переводы для путешествий