Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
lakehouse писал(а) 20 июн 2020, 12:43:Думаете можно что-то сделать? Повторно подавать?
lakehouse писал(а) 18 июн 2020, 15:02:Мне сегодня Альфа банк культурно отказал, с 25 мая рассматривали. Такое ощущение, что Аэрофлот сам ответ мне готовил))
Форс мажор, и вообще перевозчик вправе все отменить/изменить, большое количество билетов на возврат, ваше заявление на расторжение договора в работе, ждите.
AndreiBall писал(а) 05 июн 2020, 00:16:Авиакомпания KLM+Трансавиа (единый билет покупал)(СПб-Амстердам-Валенсия и обратно)
lakehouse писал(а) 22 июн 2020, 00:03:Хотя повторно с этим ответом направлю в Альфу заявление, спасибо за идею, тоже напишу чтобы сотрудника сменили. Вы повторно подавали именно на чарджбэк? То же основание указывали?
Вводные данные от 07.05.2020
Билеты куплены через Тикетс.ру на норвегов, оплата тинкофф. Вылет должен был быть в начале апреля, туда и обратно.
Соответственно все было отменено, был отправлен запрос на возврат средств в связи с отменой вылета.
Результат:
Тикетс.ру - вообще проигнорировал запрос.
Через месяц отправил запрос в тинькофф на возврат средств.
Вот прошло уже больше месяца.
Банк пару раз переносил срок,
Последний ответ пока такой: Получили ответ от банка, который обслуживает организацию. Нам отказали в оспаривании. Мы расматривыаем варианты для продолжения спора до 22.06.2020.
:(, так что пока ждем
Ну ответьте им, что вы никого к ответственности привлекать не собирались, а всего лишь хотите вернуть деньги за не полученное... Что это никакой офертой подписанной не регламентируется, а регламентируется законами про защиту прав потребителей... Возврат средств это обязанность независимо от непреодолимости каких то там сил, а освобождают эти силы их от штрафов и компенсаций.EnTeen писал(а) 22 июн 2020, 20:32:К сожалению отказ.
"Согласно оферте https://tickets.ru/content/agreement-bo ... ation.html, с которой вы согласились при совершении операции, п.19.2. Компания освобождается от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему договору, если такое неисполнение произошло вследствие действия обстоятельств непреодолимой силы. Таким образом, мы не можем требовать с точки возврат за неоказанную услугу. "
ivelevit писал(а) 22 июн 2020, 20:52:Так вот, сегодня вечером пришло письмо, непонятно, кто молодец Сбер по ЧБ или сами, в общем написали что готовы оформить возврат, в срок от 30 до 120 дней, при условии оплаты мной сбора 1000 рублей.
dvaldov писал(а) 19 июн 2020, 07:23: Ранее Тиньков в подавляющем большинстве случаев даже досрочно отдавал деньги, параллельно подавая на ЧБ.
В последний месяц-полтора они больше так не делают, наоборот, в большинстве случаев идет отказ сразу.
Sportik8393 писал(а) 23 июн 2020, 08:55:однако 12.06 пришло письмо, что вернут деньги из своих и будут дальше ругаться с Аэрофлотом. 17.06 деньги пришли.
Chami Li писал(а) 23 июн 2020, 09:02:не забрал ли Тинькофф свои деньги обратно.
Sportik8393 писал(а) 23 июн 2020, 09:23:Такое возможно?
Sportik8393 писал(а) 23 июн 2020, 09:23:Такое возможно?
zet писал(а) 23 июн 2020, 00:38:Я сегодня досрочно получила деньги, при этом мой кейс продлили до 7 августа (подавала 17 апреля).
Chami Li писал(а) 23 июн 2020, 09:02:Вы уж, пожалуйста, отпишись по итоговым результатам ругани - не забрал ли Тинькофф свои деньги обратно.
Судя по теме, с Аэрофлотом банки ругаются почти всегда не в пользу клиентов.
-limonka- писал(а) 23 июн 2020, 13:38:подала заявку на опротестование через Хомкредит. Билеты куплены на аэрофлот через посредника Tickets.ru.
Через какое-то время от посредника, который больше 2 месяцев не реагировал на мои письма, пришло вот такое письмо:
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Банковские карты, счета и денежные переводы для путешествий