landak писал(а) 23 май 2020, 12:18:Хочу заметить, что original payment method- наглая ложь, как оказалось. Вместо денег всучили ваучер.
Alaila писал(а) 24 май 2020, 10:51:А сам письмо на почту приходило?
Oksanchik150888 писал(а) 25 май 2020, 14:57:Около месяца назад поменяла отменённый майский рейс на сентябрь. Пару дней назад, зайдя в бронирования увидела, что рейс улетел в архив как уже совершённый. Была у кого-то подобная ерунда?
Oksanchik150888 писал(а) 26 май 2020, 01:49:митрич-61, Был рейс на май, его отменили. Из двух вариантов - возврат на кредитный счёт или перенос даты, я выбрала второе. И через аву переоформила его на 9 сентября. А несколько дней назад. Этот рейс тупо улетел в архив в список совершенных рейсов. Не пойму, что за ерунда
митрич-61 писал(а) 30 май 2020, 14:41:Могу я перенести бронирование за 31 октября 20 года? Скажем, в идеале, на весну 2021г.?
Viachik писал(а) 30 май 2020, 15:52:Можете - с доплатой разницы в тарифе.
Viachik писал(а) 30 май 2020, 19:13:Мне также непонятна ваша мотивация. Может ваш рейс и перенесли, но из Куала-Лумпур в Тавау ( и обратно) в текущем расписании их 5 штук в день
Дерзкая писал(а) 30 май 2020, 19:05:митрич-61, Вам на сентябрь отменили рейсы или перенесли время?
Flame14 писал(а) 18 июн 2020, 09:45:У меня вот так стоит:
Они изменили тему возврата на SRO 2020/215 COVID AG
Nec писал(а) 18 июн 2020, 09:52:А как вы кейсы открыли? У меня они просто в две строки написаны
Irina.S.B писал(а) 21 июн 2020, 05:37:В письме расписаны варианты: перенос до 31 декабря, возврат или кредитный счет.
митрич-61 писал(а) 21 июн 2020, 21:04:А как вам могли написать о переносе до 31 декабря, когда на сайте, на странице- COVID-19 Руководство по смене рейсов, дата прописана уже давно, до 31 октября:
Irina.S.B писал(а) 22 июн 2020, 12:58:We regret to inform you that AirAsiaX flight XJ703 scheduled to depart from Incheon (ICN) to Bangkok (DMK) on Sunday,September 6,2020 has been cancelled due to the current global health crisis of COVID-19 pandemic.
We sincerely apologize for any inconvenience caused, and we would like to offer you the following service recovery options:
1. Unlimited flight change: Change to any new travel date before 31 December 2020 on the same route any time up to 48 hours before flight departure an unlimited amount of times without any additional cost subject to seat availability;
Irina.S.B писал(а) 30 июн 2020, 11:51:Рейсы были с 6-21 сентября
Irina.S.B писал(а) 29 июн 2020, 06:45:сегодня связалась в живом чате с сотрудником
fans писал(а) 13 июл 2020, 17:49:Подскажите, как вы подключились к живому человеку в чате? Я пишу в AVA что то вроде connect me to the operator, connect me to human,"она" не понимает.
А вообще проблема у меня в том, что в рефанде на карту отказали по неизвестной причине, кейс просто закрыт. Открываю кейс на зачисление на кредит, он через время закрывается со статусом что уже открыт другой кейс (Message : There's another identical refund request on the same issue). В списке в ЛК все кейсы закрыты, и так в общем по кругу. Anyone help me!
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Покупка и возврат авиабилетов — изменение дат и ошибок бронирования
