Авиакомпания Brussels Airlines отзывы

Авиакомпании мира. Отзывы об авиакомпаниях. Новости авиакомпаний. Маршруты перелётов авиакомпаний. Сервис на борту самолета. Сервис авиакомпании на земле. Вопросы связанные с именно этой авиакомпанией. Надежность авиакомпании. Парк самолетов авиакомпании. Аэрофлот. бюджетные авиакомпании

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

Re: Авиакомпания Brussels Airlines отзывы

Сообщение: #621

Сообщение Паспарту » 14 май 2020, 17:37

Lemispb писал(а) 09 май 2020, 16:01:Подскажите - у меня вылет на 12ое июня. Хочу запросить чардж бек но не вижу понимаю где вы видите что рейсы отменены?

Я получила уведомление об отмене рейсов на Мейл.
Запустить процедуру чарджбэк можете только после прохождения даты вылета и предоставлении банку переписки с требованием возврата стоимости билета. Так что по любому напишите авиакомпании, что требуете возврата, хоть они и не отвечают наглухо.

Порадовало в рекомендациях ЕС
https://ec.europa.eu/commission/pressco ... /IP_20_854

"The voluntary vouchers should be protected against insolvency of the issuer, with a minimum validity period of 12 months, and be refundable after at most one year, if not redeemed. They should also provide passengers sufficient flexibility, should allow the passengers to travel on the same route under the same service conditions or the travellers to book a package travel contract with the same type of services or of equivalent quality. They should also be transferable to another traveller."

"Добровольные ваучеры должны быть защищены от несостоятельности эмитента с минимальным сроком действия 12 месяцев и подлежать возврату не позднее, чем через один год, если не будут погашены. Они также должны обеспечивать пассажирам достаточную гибкость, должны позволять пассажирам путешествовать по одному и тому же маршруту при тех же условиях обслуживания, либо путешественникам бронировать пакетный договор на поездку с такими же услугами или эквивалентного качества. Они также должны иметь возможность быть переданными другому путешественнику."
"Если ты, возвращаясь из поездки, не планируешь следующую - ты заболела, наверное..."
Аватара пользователя
Паспарту
активный участник
 
Сообщения: 821
Регистрация: 29.10.2016
Город: Москва-Брюссель-Сторсвик
Благодарил (а): 241 раз.
Поблагодарили: 250 раз.
Возраст: 54
Страны: 54
Отчеты: 13
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Brussels Airlines отзывы

Сообщение: #622

Сообщение Lemispb » 18 май 2020, 09:23

Написал в фейсбуке просьбу о возврате средств. Написали в ответ - звоните. Буду пробовать - расскажу.

Hi Александр, To place request for a refund is still possible of course,But through calling in our Service Center, but since the lines are very busy due to the current situation of Covid-19 over the world wide, so I would recommend you to wait a bit before calling. You have time till 1 year after the purchase date of your ticket to request a refund. The refund can only be requested by contacting our service center. You can call on the phone number +32 2 723 23 62.//Akash
Lemispb
новичок
 
Сообщения: 6
Регистрация: 12.08.2017
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 47

Re: Авиакомпания Brussels Airlines отзывы

Сообщение: #623

Сообщение dzing » 20 май 2020, 12:31

Qarootoramma писал(а) 10 апр 2020, 14:41:
Rebell писал(а) 10 апр 2020, 11:30:А вот как просто вернуть бабки так и не нашел. Из информации отписавшихся выше понятно, что про возврат можно забыть...

Претензию пишите -заказное письмо с уведомлением. Деньги вернут


Добрый день. Не подскажите где на их сайте найти почтовый адрес для заказного письма? По телефону горячей линии они не называют сроков возврата, в фейсбуке отправляют звонить на горячую линию. В чарджбек Сбербанк отказал, пока не будет подтверждения (электронного или бумажного) в отказе выплат.
dzing
участник
 
Сообщения: 116
Регистрация: 25.06.2010
Город: Иркутск
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 47
Страны: 14
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Brussels Airlines отзывы

Сообщение: #624

Сообщение Qarootoramma » 20 май 2020, 14:36

dzing писал(а) 20 май 2020, 12:31:Добрый день. Не подскажите где на их сайте найти почтовый адрес для заказного письма?

Добрый! Вот этого я не знаю. Сам думал об этом, но просто некогда связываться пока. Нужно смотреть их адрес в госриестре.
Qarootoramma
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5209
Регистрация: 18.03.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 1197 раз.
Поблагодарили: 200 раз.
Возраст: 43
Страны: 35
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Brussels Airlines отзывы

Сообщение: #625

Сообщение unreal_undead » 20 май 2020, 14:40

dzing писал(а) 20 май 2020, 12:31:где на их сайте найти почтовый адрес для заказного письма?

Адрес внизу основной странички не подходит?
Registered office: Brussels Airlines SA/NV - 100-102, Avenue des Saisons, box 30, 1050 Brussels, Belgium
unreal_undead
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5992
Регистрация: 13.02.2008
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 363 раз.
Возраст: 48

Re: Авиакомпания Brussels Airlines отзывы

Сообщение: #626

Сообщение dzing » 20 май 2020, 14:43

unreal_undead,
Надеялась что будет адрес российского офиса, этот я видела.
(((
dzing
участник
 
Сообщения: 116
Регистрация: 25.06.2010
Город: Иркутск
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 47
Страны: 14
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Brussels Airlines отзывы

Сообщение: #627

Сообщение Qarootoramma » 20 май 2020, 15:17

unreal_undead писал(а) 20 май 2020, 14:40:Адрес внизу основной странички не подходит?

Нет, не подходит. Нужен адрес российского офиса куда отправлять письмо с уведомлением.
Qarootoramma
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5209
Регистрация: 18.03.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 1197 раз.
Поблагодарили: 200 раз.
Возраст: 43
Страны: 35
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Brussels Airlines отзывы

Сообщение: #628

Сообщение Кирилл77 » 26 май 2020, 18:03

Вчера пришло письмо от АК. Типа с 15 июня они возобновляют полеты и сверстают в течение этой недели новое (сокращенное) расписание до 31 августа.
И что если мои рейсы изменятся, они мне сообщат до 2 июня. Не изменится - не сообщат :)
Кирилл77
активный участник
 
Сообщения: 546
Регистрация: 31.10.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 124 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Возраст: 58
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Brussels Airlines отзывы

Сообщение: #629

Сообщение ast3am » 19 июн 2020, 15:23

25 мая пришло письмо об отмене рейса (вылет планировался 23 июня)
Сегодня позвонил в русский колл центр, без каких либо проблем оформили возврат, единственное предупредили что возврат будет через месяц-два.
ast3am
активный участник
 
Сообщения: 987
Регистрация: 26.10.2017
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Возраст: 34

Re: Авиакомпания Brussels Airlines отзывы

Сообщение: #630

Сообщение Poseidon » 19 июн 2020, 21:44

ast3am писал(а) 19 июн 2020, 15:23:единственное предупредили что возврат будет через месяц-два.

Авиакомпании самой может уже не быть через месяц-два..
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 44832
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3764 раз.
Поблагодарили: 13556 раз.
Возраст: 49
Страны: 70
Отчеты: 111
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Brussels Airlines отзывы

Сообщение: #631

Сообщение Кирилл77 » 19 июн 2020, 21:57

Авиакомпании самой может уже не быть через месяц-два..

Это предположение или инсайд?
Кирилл77
активный участник
 
Сообщения: 546
Регистрация: 31.10.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 124 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Возраст: 58
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Brussels Airlines отзывы

Сообщение: #632

Сообщение Poseidon » 19 июн 2020, 22:07

Это предположение. И не только моё.
https://www.brusselstimes.com/belgium/117488/lufthansa-could-let-brussels-airlines-go-bankrupt-reports/
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 44832
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3764 раз.
Поблагодарили: 13556 раз.
Возраст: 49
Страны: 70
Отчеты: 111
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Brussels Airlines отзывы

Сообщение: #633

Сообщение Poseidon » 29 июн 2020, 12:42

Кирилл77 писал(а):Но вопрос в том, не откажут ли они в выдаче ваучера после даты перелета.

Ваучер может быть выдан по билетам, купленным до 15 мая и действует на поездки до 31 декабря 2020. Независимо от того прошла дата перелёта или нет получить ваучер можно до 31 августа 2020 года, и не просто получить, а уже выбрать новые даты.
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 44832
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3764 раз.
Поблагодарили: 13556 раз.
Возраст: 49
Страны: 70
Отчеты: 111
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Brussels Airlines отзывы

Сообщение: #634

Сообщение Кирилл77 » 29 июн 2020, 19:40

Poseidon писал(а) 29 июн 2020, 12:42:Ваучер может быть выдан по билетам, купленным до 15 мая и действует на поездки до 31 декабря 2020. Независимо от того прошла дата перелёта или нет получить ваучер можно до 31 августа 2020 года, и не просто получить, а уже выбрать новые даты.


Имеется в виду, что я могу в принципе до конца августа тихо сидеть и смотреть (ну и, например, попробовать запустить чарджбек), а ближе к 31 августа, если деньги вернуть не удастся, подать на ваучер ИЛИ выбрать новую дату на тот же перелет?
Кирилл77
активный участник
 
Сообщения: 546
Регистрация: 31.10.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 124 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Возраст: 58
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Brussels Airlines отзывы

Сообщение: #635

Сообщение Mashavosne » 30 июн 2020, 14:56

Покупала на офиц сайте билеты на март в Будапешт, сделала чардж через Сбер - сегодня пришел отказ( Указана причина - услуги не могут быть оказаны в связи с введением правительственных ограничений и компания готова предоставить ваучер для последующего использования.

Обидно то, что покупала я для родителей, им лететь совсем расхотелось, а на себя ваучеры оформить не получается, при их оформлении можно выбирать даты, но не ФИО.
Естественно компания в письме на запрос поменять ФИО в билетах не отвечает и получается подтвержденя о том, что по факту я даже ваучеры получить не могу -нет.
Mashavosne
новичок
 
Сообщения: 30
Регистрация: 25.11.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 40
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Brussels Airlines отзывы

Сообщение: #636

Сообщение ast3am » 30 июн 2020, 16:42

Mashavosne, а возврат не пробовали запросить?
ast3am
активный участник
 
Сообщения: 987
Регистрация: 26.10.2017
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Возраст: 34

Re: Авиакомпания Brussels Airlines отзывы

Сообщение: #637

Сообщение Mashavosne » 30 июн 2020, 17:56

Mashavosne, а возврат не пробовали запросить?

Я запрашивала, получила даже подтверждение от них с номером моего запроса на возврат.
Позднее пришло письмо с просьбой отнестись с пониманием и рекомендацией взять ваучеры, так как заниматься возвратами они начнут только после того, как вся текущая ситуация разрешится.
Потом пришло еще два таких же письма. Из чего я сделала вывод, что кроме того, как выдать ваучеры они пока больше ничего не могут.

В службе поддержки (в Москве) мне подтвердили, что ваучеры на другие ФИО менять нельзя, а по поводу того, когда начнут делать возвраты информации у них нет.
Mashavosne
новичок
 
Сообщения: 30
Регистрация: 25.11.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 40
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Brussels Airlines отзывы

Сообщение: #638

Сообщение ms.MaryPoppins » 30 июн 2020, 18:22

Всем доброго времени!
29-го июня пришло письмо от службы "We regret to inform you that, as a repercussion of the Covid-19 pandemic, we are required to adapt our flight schedule. .... Билет на начало сентября c возвратом через неделю этой же компанией.

We kindly ask you to contact your travel agency or our Service Centre to find the best solution for you.

We apologize for the inconvenience and thank you for your trust in Brussels Airlines in these challenging times!

With kind regards,
Your Brussels Airlines team

Вопрос: Какие мои действия (правильные) должны быть? Очень странное послание за 2 месяца до полёта, при полной неопределённости всей ситуации. Что могут мне предложить? Может кто-нибудь столкнулся с такого типа ситуацией? Какие действия будут рациональными для меня. Cпасибо за участие.



"
ms.MaryPoppins
участник
 
Сообщения: 51
Регистрация: 24.02.2019
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 88
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Brussels Airlines отзывы

Сообщение: #639

Сообщение Паспарту » 30 июн 2020, 18:46

У моего мужа ещё интереснее: получил аналогичное сообщение об отмене рейса на 21.08.20 из Франкфурта в Брюссель (часть обратного перелёта из Хельсинки в Брюссель).
Т.е. к РФ, похоже, это не имеет никакого отношения....
Очень это напрягло, тем более, что в средине июня полет из Брюсселя в Хельсинки через Франкфурт прошёл спокойно...
Кроме неопределённости с ситуацией коронавируса добавляются ещё какие-то непрогнозируемые и неуправляемые факторы...
"Если ты, возвращаясь из поездки, не планируешь следующую - ты заболела, наверное..."
Аватара пользователя
Паспарту
активный участник
 
Сообщения: 821
Регистрация: 29.10.2016
Город: Москва-Брюссель-Сторсвик
Благодарил (а): 241 раз.
Поблагодарили: 250 раз.
Возраст: 54
Страны: 54
Отчеты: 13
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Brussels Airlines отзывы

Сообщение: #640

Сообщение crima » 30 июн 2020, 23:13

ms.MaryPoppins писал(а) 30 июн 2020, 18:22:Какие действия будут рациональными для меня.


Позвонить и узнать какие есть варианты для вас
crima
активный участник
 
Сообщения: 504
Регистрация: 31.03.2016
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 77 раз.
Возраст: 38
Страны: 23
Отчеты: 2
Пол: Женский

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж



Включить мобильный стиль