Poseidon писал(а) 08 июл 2020, 20:06:стараюсь настроиться на позитивную волну, а не на вторую или третью. И Вам рекомендую это сделать, и другим тоже.
На позитивной волне теперь только Аэрофлот. У него больше никогда не будет никаких рисков по поводу возвратов. Он теперь в любом случае, когда захочет, получит (не вернёт) деньги за билет. Все возможные серьёзные риски целиком и полностью теперь на пассажирах. И это печально...
Я на протяжении многих лет переплачивал большие суммы, покупая билеты по тарифу максимум, чтобы в случае чего иметь возможность вернуть этот билет. За всё время ни разу не воспользовался этой возможностью. Аэрофлот же всё это время получал эту переплату за тариф, так сказать "страховые взносы". И вот настал случай и я захотел воспользоваться этой возможностью. Причем совсем не из-за коронавируса, а по личным обстоятельствам, рейс не отменялся. Но Аэрофлот деньги не возвращает и не собирается. Разумеется после такого кидалова теперь у меня и у многих других нет никакого желания покупать эти билеты по этому тарифу и вообще их покупать!...