Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24
Romulus писал(а) 22 июн 2020, 22:08: по требованиям Роспотребнадзора еду сервируют в индивидуальные пластиковые боксы, а напитки подают в одноразовых стаканчиках
Серега82 писал(а) 14 июл 2020, 16:36:Впервые увидел отсутствие журнала аэрофлот.
Серега82 писал(а) 14 июл 2020, 23:25:в июне летал, были. В июле нет. Возможно Вы правы в плане безопасности
Серега82 писал(а) 14 июл 2020, 23:25:Что это так совпало или решили простых и не простых не делить при посадке
maike писал(а) 24 июл 2020, 14:05:Через 20 мин после открытия электронной регистрации зашел на сайт пытался найти место у окна- ни одного.
boyruss1 писал(а) 13 авг 2020, 00:41: В 333м (Мандельштам) карта полета не отображалась ни на одном кресле из протестированных, сама система открывалась весьма задумчиво.
ElenaBold писал(а) 20 авг 2020, 09:07:ни разу ни одна авиакомпания не требовала при транзите данный перечень документов.
ElenaBold писал(а) 20 авг 2020, 09:07: Считаем действия Аэрофлота не законными
ElenaBold писал(а) 20 авг 2020, 09:07:Бабушка уже 25 лет живет в Канаде, каждый год прилетает в гости к дочери в Москву и ни разу ни одна авиакомпания не требовала при транзите данный перечень документов.
В Правительстве РФ.ElenaBold писал(а) 20 авг 2020, 10:31:Росавиации
oleg_nsk писал(а) 30 авг 2020, 22:51:закуски приносят в пластике запакованные
oleg_nsk писал(а) 30 авг 2020, 22:51:Все напитки (вкл алко) в бумажных стаканчиках
oleg_nsk писал(а) 30 авг 2020, 22:51:Считаю, что сервис АФЛ возвращается на уровне!
Poseidon писал(а) 30 авг 2020, 23:02:хотя бы только из-за подачи питания.
oleg_nsk писал(а) 30 авг 2020, 23:14:Ну лет 7-8 назад подносов не ставили
Poseidon писал(а) 30 авг 2020, 23:28:Но дело не в подносах и тележках, а в бумажных стаканах.
oleg_nsk писал(а) 30 авг 2020, 23:30:Вчера уже были бокалы!
638542885 писал(а) 27 авг 2020, 23:20:и не такие ситуации решались на месте, а сейчас даже не попытались помочь.
SolarKitten писал(а) 31 авг 2020, 14:14: А у аэрофлота достаточно давно
Family Trip писал(а) 31 авг 2020, 23:36:Уточните, плиз, примерно с какого момента так стало. Спасибо.
Family Trip писал(а) 31 авг 2020, 23:36:Уточните, плиз, примерно с какого момента так стало. Спасибо
oleg_nsk писал(а) 01 сен 2020, 00:06:На мой взгляд лет 10-ть точно
Poseidon писал(а) 01 сен 2020, 00:09:Ошибаетесь.)
Family Trip писал(а) 31 авг 2020, 23:36:Уточните, плиз, примерно с какого момента так стало.
SolarKitten писал(а) 31 авг 2020, 14:14:А у аэрофлота достаточно давно новая корпоративная политика под названием "опоздавших не ждем и их вопросы не решаем".
SolarKitten писал(а) 31 авг 2020, 14:14:корпоративная политика под названием "опоздавших не ждем и их вопросы не решаем".
Family Trip писал(а) 31 авг 2020, 23:36:Уточните, плиз, примерно с какого момента так стало
638542885 писал(а) 27 авг 2020, 23:20:приложение не давало зарегистрироваться, говоря что нет свободных мест
oleg_nsk писал(а) 30 авг 2020, 23:14:...да и на "дальняк" первое предлагали, но всё это ушло ещё до пандемии
Ieronim Boskh писал(а) 03 сен 2020, 10:53:Первое и сейчас есть на "дальняк", с чего вы взяли, что ушло?..
Ieronim Boskh писал(а) 03 сен 2020, 11:08:что вылет таки был вечерний у вас, нет?..
Romulus писал(а) 03 сен 2020, 17:40:denis024, вам всё правильно ответили. На любых плоских тарифах возможен только предварительный апгрейд за мили (при наличии мильных билетов или с листа ожидания). На стойке такие тарифы с самого начала нельзя было апгрейдить
alexratedr писал(а) 04 сен 2020, 13:41:Кто с таким сталкивался?
Poseidon писал(а) 04 сен 2020, 13:46:Бывает, и не только на рейсы в США.
denis024 писал(а) 03 сен 2020, 16:35:Сотрудник аэрофлота сказала что повысить за мили можно только за 48 часов до перелета и на стойке регистрации уже нельзя повышать за мили, так ли это и если да, то давно такие изменения?
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Авиакомпании — отзывы, сервис, питание, багаж