Aleksandr II писал(а) 18 июл 2020, 13:25:только удивил тот факт, что за второго пассажира я не в праве требовать возврат
Все верно (я так и делала -предусмотрела эту ситуацию, билет был куплен по карте одного пассажира на двух пассажиров, отправляла заявление от него + второе заявление от второго пассажира )
выписка из договора перевозки Аэрофлота. (обращение каждого пассажира, а не владельца карты за исключением если он пассажир)
При намерении пассажира отказаться от полета пассажир или уполномоченное им лицо обязаны уведомить ПАО «Аэрофлот» о расторжении договора перевозки в одностороннем порядке одним из следующих способов:
а) для перевозок, оформленных в офисах собственных продаж, филиалах, представительствах ПАО «Аэрофлот» на территории России и за рубежом:
личное обращение пассажира или его уполномоченного лица по месту оплаты перевозки при предъявлении оригиналов документов, удостоверяющих личность и полномочия представителя на осуществление действия от имени пассажира, с оформлением заявления установленного образца и одновременным осуществлением процедуры возврата авиабилета;
в случае невозможности обращения по месту приобретения билета – личное обращение пассажира или его уполномоченного лица в офис собственных продаж, филиал или представительство ПАО «Аэрофлот» при предъявлении оригиналов документов, удостоверяющих личность и полномочия представителя на осуществление действий от имени пассажира, с оформлением заявления установленного образца для последующего обращения в течение срока действия авиабилета и осуществления процедуры возврата по месту оплаты перевозки;
б) для перевозок, оформленных на интернет-сайте ПАО «Аэрофлот»:
обращение пассажира или его уполномоченного лица в центр информации и бронирования с последующим осуществлением процедуры возврата авиабилета;
личное обращение пассажира или его уполномоченного лица в любой офис собственных продаж, филиал, представительство ПАО «Аэрофлот» при предъявлении документов, удостоверяющих личность и полномочия представителя на осуществление действия от имени пассажира, с одновременным осуществлением процедуры возврата авиабилета;
в) для перевозок, оформленных через агентскую сеть:
обращение пассажира или его уполномоченного лица по месту приобретения билета с одновременным осуществлением процедуры возврата авиабилета;
в случае невозможности обращения по месту приобретения билета личное обращение пассажира или его уполномоченного лица в офис собственных продаж, филиал, представительство ПАО «Аэрофлот» при предъявлении оригиналов документов, удостоверяющих личность и полномочия представителя на осуществление действий от имени пассажира, с оформлением заявления установленного образца для последующего обращения в течение срока действия авиабилета и осуществления процедуры возврата по месту оплаты перевозки;
г) письменное уведомление от пассажира или его доверенного лица по почте, направленное в адрес ПАО «Аэрофлот» заказным письмом, с приложением заполненного заявления установленного образца с нотариальным удостоверением подлинности подписи пассажира (доверенного лица), а также приложением копий документов, удостоверяющих личность, при этом временем заявления отказа от перевозки является дата и время получения полного комплекта документов ПАО «Аэрофлот». Полученный комплект документов передается в соответствующее подразделение департамента продаж для последующей аннуляции бронирования, подготовки и отправки указания в агентство, офис собственных продаж, филиал или представительство о возврате положенной денежной суммы за неиспользованную перевозку пассажиру или его уполномоченному лицу по месту опла