Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7
Twiggi писал(а) 05 авг 2020, 17:31:Всем доброго дня.
В прошлом году куплены возвратные билеты на сайте S7. 3 мая 2020 г. сделан отказ от билетов (по телефону в колл-центр S7), сформирована заявка на возврат денежных средств с обещаниями возвратить в течение 60 дней. Позже рейсы были отменены.
Инициировала чарджбэк в Тинькофф, получила отказ (из-за известного постановления правительства).
S7 наконец перестала слать отписки с предложением ваучера и прислала отписку- обещание обязательно вернуть деньги (неизвестно, как скоро).
Скажите, пожалуйста, имеет ли смысл инициировать снова чарджбэк (и какую причину указать) и по истечении какого времени от последнего "обещания" авиакомпании?
Анна8Анна писал(а) 05 авг 2020, 17:46:Я оплачивала картой запсибкомбанк, какой банк у АК к сожалению не знаю.
Анна8Анна писал(а) 05 авг 2020, 17:46:v.i.z0908, Я оплачивала картой запсибкомбанк, какой банк у АК к сожалению не знаю. Тогда вопрос такой, у кого АК таким образом отозвала обратно деньги ?
Значит опротестование будет по правилам этой ПС... А поскольку Тиньков не выдаёт карты «мир», клиентам этой ПС «переживать, что отберут возвращённое», не стоит...Анна8Анна писал(а) 06 авг 2020, 10:57:а если оплата была картой МИР?
multik007 писал(а) 07 авг 2020, 11:55:ищите новые причины и просите заново открыть дело.
дусяизмосквы писал(а) 08 авг 2020, 09:55:По вопросам возврата необходимо обращаться к получателю.
дусяизмосквы писал(а) 08 авг 2020, 09:55:Альфа прислал письмо
Здравствуйте,
оформить обращение на оспаривание операции возможно в срок до 120 дней с даты проведения операции (по правилам мировой платежной системы).
По вопросам возврата необходимо обращаться к получателю.
Очередная тупоголовая наташка-маринка... Напишите этим оленям что 120 это с момента неоказания услуги, а то про что они пишут - 540 дней...
дусяизмосквы писал(а) 08 авг 2020, 10:41:где про 540 дней написано? Если не трудно, подскажите. Что б повторно не бортанули.
Chami Li писал(а) 08 авг 2020, 07:51:nat1977,
Это какая-то художественная самодеятельность Хоум Кредит Банка.
дусяизмосквы писал(а) 08 авг 2020, 10:41:Внизу в ответе альфы приписка:
Гном1 писал(а) 08 авг 2020, 11:57:Итак, сайт Альфа, внизу обратная связь, все заполняете, выбираете *жалоба*. И просите отстранить от вашей заявки некомпетентных сотрудников, провести службу расследование, оценить их профпригодность и тп и ПОВТОРНО рассмотреть заявку (дайте ссылку на первую заявку). Опять все прикладываете. Про 540 дней просто напишите, что по правилам МПС
Aurika писал(а) 08 авг 2020, 16:30:Тинькофф ответил, что надо обращаться в авиакомпанию, они не могут послать в МПС запрос на чарджбек. Что еще можно сделать?
Aurika писал(а) 08 авг 2020, 16:30:У S7 были куплены премиальные билеты из Испании на июнь. 23 апреля оформили возврат, так как отменили рейс. Мили вернулись быстро, топливные сборы обещали вернуть в течение 60 дней, но их не до сих пор. Обращались в Тинькофф за чарджбек, банк сослался на постановление правительства. Я им написала, что по премиальным билетам ваучер авиакомпания не предоставляет (так сказали в авиакомпании). Тинькофф ответил, что надо обращаться в авиакомпанию, они не могут послать в МПС запрос на чарджбек. Что еще можно сделать?
multik007 писал(а) 08 авг 2020, 18:06:Просите дать официальный отказ со всеми ссылками на законы и правила международной платежной системы, почему они не могут подать на чарджбек. Это они вам отказывают, пусть ссылаются почему нельзя, чем они руководствуются.
multik007 писал(а) 08 авг 2020, 18:06:Я выяснила, что кнопка в Тинькофф "Опротестовать операцию" это не чарджбек, это их внутренне рассмотрение.
дусяизмосквы писал(а) 08 авг 2020, 09:55:Отпраляла претензию в альфабанк. Билеты покупали в марте на сайте аэрофлота, перелет в июле отменили. Тариф возвратный.
Альфа прислал письмо
Здравствуйте,
оформить обращение на оспаривание операции возможно в срок до 120 дней с даты проведения операции (по правилам мировой платежной системы).
По вопросам возврата необходимо обращаться к получателю.
С уважением,
АО "Альфа-Банк"
Похоже даже претензию не приняли к рассмотрению.
Что-то еще можно сделать?
merial писал(а) 08 авг 2020, 18:14:Они не обязаны отчитываться.
они говорили что процесс запущен.merial писал(а) 08 авг 2020, 18:14:Это всю жизнь было внутренним запросом.
merial писал(а) 08 авг 2020, 17:16:Обращаться в а/к.
senator писал(а) 08 авг 2020, 11:50:В правилах платежной системы на основаннии которых вы в принципе имеете право чарджбека...
Chami Li писал(а) 08 авг 2020, 07:51:nat1977, банк не имеет права устанавливать внутренние сроки по чарджбэку, отличные от установленных МПС, составлять и использовать внутренние инструкции, противоречащие инструкциям ЦБ, и т. д.
Это какая-то художественная самодеятельность Хоум Кредит Банка.
дусяизмосквы писал(а) 08 авг 2020, 20:20:Прочитала все 136 страниц "Правил платежной системы Мастеркард в России" редакция № 6 от 12.04.2019. Не нашла про 540 дней, ну не вижу где и все тут. Пожалуйста, ткните носом в каком разделе какой пункт.
multik007 писал(а) 09 авг 2020, 01:10:Ещё можете конституцию почитать...
Bagach писал(а) 05 авг 2020, 12:44:Корректно ли будет подать на чарджбек несколько ранее, дней через 30 после отмены
multik007 писал(а) 08 авг 2020, 18:25:Делайте записи разговоров, скрины чатов(тинькофф пытался и его подчистить), но у меня то все есть!
multik007 писал(а) 09 авг 2020, 01:10:Никто ничего не ответил. А все, что я тут читала, какая я слишком эмоциональная, и что у меня ничего не получится... ну-ну... сама все найду и со всем разберусь, за это спасибо!
multik007 писал(а) 09 авг 2020, 16:34:и про chargeback узнала не из этого форума. Я нашла его, когда возникли вопросы и проблемы с банком.
Но здесь я ни одного ответа не нашла, кроме советов - смиритесь..
multik007 писал(а) 09 авг 2020, 16:34:Тинькофф нарушил мои права ни один раз, и я буду с этим бороться.
multik007 писал(а) 08 авг 2020, 18:25:Обязаны. Нельзя просто сказать нет.
multik007 писал(а) 09 авг 2020, 16:34:Но здесь я ни одного ответа не нашла
arbat2257 писал(а) 08 авг 2020, 21:45:По российскому законодательству возбуждение диспута не является обязанностью банка поэтому любая внутренняя инструкция для претензионного отдела в этой части легитимна.
Chami Li писал(а) 09 авг 2020, 19:33:Банк обязан дать письменный ответ на письменный запрос, не более того, это прописано в ГК РФ и в соответствующих фед. законах.
Chami Li писал(а) 09 авг 2020, 19:33:Речь шла о том, что банк пытается установить свои сроки по чарджбэку, отличные от сроков МПС, а не о том, что банк отказывает в процедуре чарджбэка.
arbat2257 писал(а) 09 авг 2020, 19:58:банк устанавливает для своих сотрудников срок по чарджбеку
Chami Li писал(а) 09 авг 2020, 20:36:Это письменные договорные отношения, которые накладывают обязательства на все стороны-участницы договора.
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Банковские карты и счета для путешествий — где открыть и как использовать