Romanovroman » 31 авг 2020, 11:28
Дорогие друзья, с мая месяца пытаюсь вернуть деньги на карту/счёт ждал как и все 60 дней, потом оказалось что не хватает бик, потом swift хотя все данные предоставлял. написал жалобу на сайте под диктовку колл центра, вроде прислали письмо что ваш вопрос решен, без подробностей как решён какие сроки, но один удивительный факт, теперь захожу в свой аккаунт и пытаюсь найти свое бронирование, ранее выводилось что рейс отменен и бла бла бла, а теперь пишет что ваша заявка не найдена, буд то ее и не было совсем. перезвонил в колл центр сказали что вам одобрили выплату, а то что в аккаунте вы бронирование не видите это нормально, типа мы вам возвращаем деньги. Вопрос посмотрите у всех так, или это только со мной они так поступили. или это крайняя фаза заткнуть рот своим клиентам?