Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8
Chami Li писал(а) 01 окт 2020, 18:41:если в тарифах есть комиссия за такую операцию, значит, её с Вас взяли правомерно.
Ааааа....че делать то?Меня послали!Может в офис идти лучше?
Andy77 писал(а) 01 окт 2020, 21:18:Я бы еще посоветовал на будущее не оплачивать авиабилеты картами сбербанка и ВТБ. Т.к. потом в случае ситуации с charge back с этими банками туговато.
Sweetlanka85 писал(а):Это был не ответ
Chami Li писал(а) 01 окт 2020, 18:41:тему почитать
Chami Li писал(а) 01 окт 2020, 18:41:определить для себя алгоритм дальнейших действий
Sweetlanka85 писал(а):есть ли смысл ещё идти в офис в Сбер с документами
Уважаемый клиент,
сроки рассмотрения обращений, связанных с опротестованием операций через платежные системы Visa или MasterCard, напрямую зависят от сроков, установленных Международными платежными системами для каждого этапа (от 30 до 60 дней) и не могут быть изменены по желанию банка. Общий максимальный срок рассмотрения для всех обращений по оспариваемым суммам не может быть определен, так как заранее неизвестно, за сколько этапов будет завершено опротестование в случае каждого конкретного обращения.
Наши сотрудники из профильного подразделения занимаются вашим обращением, по которому был запущен второй цикл опротестования. Просим ожидать ответ на обращение, вы будете уведомлены о принятии решения по SMS.
С уважением, Альфа-Банк.
Анна_1987 писал(а) 02 окт 2020, 18:47:если авиакомпания не желает даже сроки дать, когда вернет деньги,
hellen-k писал(а) 02 окт 2020, 19:29:То есть у вас нет отказа авиакомпании?
Анна_1987 писал(а) 02 окт 2020, 21:37:в какой форме вообще должен быть этот отказ?
как потом с банком воевать?
ship писал(а):И кстати, от какого момента считается срок в течение которого можно подать на чарджбэк?
Платил я в феврале, рейс должен был бы быть в мае, а перебронирование действует до конца года.
рейс должен был бы быть в мае
ship писал(а) 03 окт 2020, 17:28:Andy77, да но мы пришли к соглашению что оказание услуги продлено до декабря, т е услуга ещё не оказана, но срок оказания пока не прошел
Andy77 писал(а) 03 окт 2020, 18:21:Но уже в декабре. Ведь в этом случае Вы сейчас не можете подавать на charge back , указав причину - услуга была не оказана.
ship писал(а) 04 окт 2020, 04:54:А причиной чаджбэка в данном случае может быть только эта - услуга не оказана?
ship писал(а) 03 окт 2020, 17:28:мы пришли к соглашению что оказание услуги продлено до декабря
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Банковские карты, счета и денежные переводы для путешествий