Бронирование отеля в системе Hotels.com: отзывы, ошибки, нюансы

Системы бронирования отелей, бронирование авиа ж/д билетов. Бесплатное бронирование отелей. Забронировать отель без предоплаты. Бронирование отелей со скидкой. Правила бронирования отелей апартаментов виллы домов квартир за границей, сетевые отели

Сейчас этот форум просматривают: vadzim9 и гости: 2

Бронирование отеля в системе Hotels.com: отзывы, ошибки, нюансы

Сообщение: #2101

Сообщение sly fox » 11 янв 2009, 09:30

В теме обсуждаются вопросы бронирования отелей в системе Hotels.com


Поиск и обмен промокодами, прошу производить в этой теме
Промокоды и скидиочные купоны для бронирования отелей в системе Hotels.com

Аватара пользователя
sly fox
почетный путешественник
 
Сообщения: 3827
Регистрация: 08.11.2009
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 589 раз.
Поблагодарили: 371 раз.
Возраст: 45
Страны: 45
Отчеты: 10
Пол: Женский

Re: Бронирование отеля в системе Hotels.com: отзывы, ошибки, нюансы

Сообщение: #2102

Сообщение Globetrotter » 07 окт 2020, 20:10

Merial так они представьте себе не только предоставляют, но и деньги берут с нас за бронирование.
Поэтому и должны соблюдать определённые условия.
Я с третьего раза поговорив с мужчиной из службы поддержки, получил внятные объяснения, выслал им чек и подтверждение, что мы остановились в другом отеле. Прислали письмо что поставили в очередь на возврат денежных средств. А если бы мы платили наличными?
Прихожу к выводы что ну их на ... все эти сервисы по бронированию, которые только предоставляют площадку, но ни за что более не отвечают.
Serpent849 в службе поддержки они потребовали от меня подтверждение проживания в другом отеле, а не фото бумажки. Полагаю они б посоветовали мне использовать эту бумажку по прямому назначению и только
Nelchnelch в свете возникших событий коронабесия, которые неизвестно когда и чем закончатся, полагаю, что стоит вообще воздержаться от бронирования через подобные сервисы, которые лишь предоставляют площадки.

Тут не чат - используйте кнопку "Правка". merial
Слава Украине!
Globetrotter
участник
 
Сообщения: 100
Регистрация: 15.04.2020
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Предупреждения: 1
Возраст: 48
Страны: 36
Пол: Мужской

Re: Бронирование отеля в системе Hotels.com: отзывы, ошибки, нюансы

Сообщение: #2103

Сообщение _amina_ » 07 окт 2020, 20:38

Globetrotter писал(а):стоит вообще воздержаться от бронирования через подобные сервисы

Предлагаете напрямую бронировать? А если вот так оплатите заранее, приедете - и бумажку на двери обнаружите. Кто вам вернет ваши деньги?
Или только на месте - приехал и бродишь с чемоданом, ищешь место для остановки?
Сказать "Спасибо" можно по кнопке в правой части моего сообщения.
Люблю путешествия внутри и вне себя
Аватара пользователя
_amina_
почетный путешественник
 
Сообщения: 4440
Регистрация: 29.06.2007
Город: Волгоград-Istanbul
Благодарил (а): 349 раз.
Поблагодарили: 904 раз.
Возраст: 58
Страны: 29
Отчеты: 3
Пол: Женский

Re: Бронирование отеля в системе Hotels.com: отзывы, ошибки, нюансы

Сообщение: #2104

Сообщение Possum » 07 окт 2020, 22:58

Globetrotter писал(а) 07 окт 2020, 20:10: но и деньги берут с нас за бронирование

Вообще-то, не с вас, а с отеля - через них часто дешевле, чем напрямую, почему все отели и пытаются уговорить вас бронировать напрямую.
Аватара пользователя
Possum
почетный путешественник
 
Сообщения: 4848
Регистрация: 18.02.2005
Город: Около Сан-Франциско (было - Цюрих)
Благодарил (а): 73 раз.
Поблагодарили: 601 раз.
Возраст: 65
Страны: 109
Отчеты: 6

Re: Бронирование отеля в системе Hotels.com: отзывы, ошибки, нюансы

Сообщение: #2105

Сообщение merial » 08 окт 2020, 00:50

Globetrotter, вам бы разобраться как и что работает, а потом уж гневаться. )
Помогаю тем, кому делать нечего...
Аватара пользователя
merial
Старожил
 
Сообщения: 52480
Регистрация: 18.04.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 286 раз.
Поблагодарили: 7096 раз.
Возраст: 50
Страны: 38
Отчеты: 4

Re: Бронирование отеля в системе Hotels.com: отзывы, ошибки, нюансы

Сообщение: #2106

Сообщение Старая стерва » 08 окт 2020, 11:00

_amina_ писал(а) 07 окт 2020, 20:38:Или только на месте - приехал и бродишь с чемоданом, ищешь место для остановки?

Зачем же так примитивно? Проще выписать для себя подходящие отели, созвониться после приезда - и тогда уже ехать. С чемоданом.
Женщина, родившаяся в пятницу 13 числа в Год Змеи под знаком Скорпиона, не может не быть ведьмой. По определению.
Старая стерва
почетный путешественник
 
Сообщения: 2392
Регистрация: 04.08.2009
Город: Пермь
Благодарил (а): 97 раз.
Поблагодарили: 172 раз.
Возраст: 71
Страны: 54
Отчеты: 16
Пол: Женский

Re: Бронирование отеля в системе Hotels.com: отзывы, ошибки, нюансы

Сообщение: #2107

Сообщение merial » 08 окт 2020, 11:11

Старая стерва писал(а) 08 окт 2020, 11:00:Зачем же так примитивно? Проще выписать для себя подходящие отели, созвониться после приезда - и тогда уже ехать.

Многие прогрессивные люди, сначала связываются с отелем, обговаривают все нюансы, а уж потом бронируют. )
Это существенно сокращает время и усилия по хождениям с чемоданами на месте, пусть даже и по списку.
Помогаю тем, кому делать нечего...
Аватара пользователя
merial
Старожил
 
Сообщения: 52480
Регистрация: 18.04.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 286 раз.
Поблагодарили: 7096 раз.
Возраст: 50
Страны: 38
Отчеты: 4

Re: Бронирование отеля в системе Hotels.com: отзывы, ошибки, нюансы

Сообщение: #2108

Сообщение Старая стерва » 08 окт 2020, 12:43

Была у нас забавная ситуация(Танзания, сафари). На форуме рекомендовали недорогой отель, . и Хотелс сообщили, что такого отеля не существует в их базе, букинг - что на указанные даты нет мест. Двое забронировали без предоплаты на сайте самого отеля, еще четверо не решились, поехали наудачу со списком отелей. Результат: в отеле было полно мест и всех нас охотно заселили.
Женщина, родившаяся в пятницу 13 числа в Год Змеи под знаком Скорпиона, не может не быть ведьмой. По определению.
Старая стерва
почетный путешественник
 
Сообщения: 2392
Регистрация: 04.08.2009
Город: Пермь
Благодарил (а): 97 раз.
Поблагодарили: 172 раз.
Возраст: 71
Страны: 54
Отчеты: 16
Пол: Женский

Re: Бронирование отеля в системе Hotels.com: отзывы, ошибки, нюансы

Сообщение: #2109

Сообщение merial » 08 окт 2020, 12:48

Старая стерва, существует определенная квота мест, которая отдается в системы бронирования и периодически обновляется. Остальное отель реализует своими средствами.
Так что "нет мест", не равно "нет мест" завтра или "нет мест" вообще.
Помогаю тем, кому делать нечего...
Аватара пользователя
merial
Старожил
 
Сообщения: 52480
Регистрация: 18.04.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 286 раз.
Поблагодарили: 7096 раз.
Возраст: 50
Страны: 38
Отчеты: 4

Re: Бронирование отеля в системе Hotels.com: отзывы, ошибки, нюансы

Сообщение: #2110

Сообщение Globetrotter » 08 окт 2020, 14:36

_Amina_ зачем жеж напрямую?
Если бы вы были внимательны то прочли в моем посте, что далее мы спокойно по дороге останавливались и снимали себе номера в отелях без всяких там бронирований.
Вот я и думаю, что впредь надо так и поступать.
А вы можете себе бронировать, я ж не запрещаю и даже не отговариваю.

Merial я уже разобрался и с Hotels.com также. Это понятно из моих постов чуть выше. А гневаться... помилуйте сударь я не вчера родился и не первый раз бронирую отели, чтобы мне даже выходить из себя. Нет мест может быть, вернее могло быть на бразильском карнавале, на Венецианском кинофестивале, на Чемпионате мира по футболу, в других местах и в другие времена мест в отелях полно. Нам за неделю всего дважды сказали fully booked и это не помешало нам отъехав 500 метров найти другой где нам были очень рады.
А в нынешнее время когда массового туризма нет и уже не будет можно не волноваться что останешься на улице или что отель заломит overprice

Possum деньги сняли с моей карты т.е. с меня. Повторяюсь что мы после этого инцидента когда поцеловали дверь отеля и уехали ни с чем, далее по ходу останавливались и снимали номера в понравившихся отелях. Нигде с чемоданами мы не бегали. Везде полно отелей и уж в настоящее время когда коварный враг туризма схватил его за гланды номеров свободных пруд пруди. Мы так в Камбодже делали 3 года назад. Ничего не бронировали, а по маршруту останавливались в том что понравится.
Слава Украине!
Globetrotter
участник
 
Сообщения: 100
Регистрация: 15.04.2020
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Предупреждения: 1
Возраст: 48
Страны: 36
Пол: Мужской

Re: Бронирование отеля в системе Hotels.com: отзывы, ошибки, нюансы

Сообщение: #2111

Сообщение Globetrotter » 08 окт 2020, 22:49

Свершился возврат средств на карту. Аллилуйя!!!!
В понедельник отправил подтверждение бронирования в другом отеле, сегодня в четверг денежки свалились на карту.
Всем кто попадёт в подобную ситуацию рекомендую расплачиваться в другом отеле картой, а не наличными.
Слава Украине!
Globetrotter
участник
 
Сообщения: 100
Регистрация: 15.04.2020
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Предупреждения: 1
Возраст: 48
Страны: 36
Пол: Мужской

Re: Бронирование отеля в системе Hotels.com: отзывы, ошибки, нюансы

Сообщение: #2112

Сообщение merial » 09 окт 2020, 02:59

Globetrotter, осталось добавить - пользуйтесь hotels.com. Без них было бы все дольше и муторнее .
Ну и наличными пользоваться "неприлично". )
Помогаю тем, кому делать нечего...
Аватара пользователя
merial
Старожил
 
Сообщения: 52480
Регистрация: 18.04.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 286 раз.
Поблагодарили: 7096 раз.
Возраст: 50
Страны: 38
Отчеты: 4

Re: Бронирование отеля в системе Hotels.com: отзывы, ошибки, нюансы

Сообщение: #2113

Сообщение Globetrotter » 10 окт 2020, 11:06

Merial нет, не добавлю. Обходился без этих сервисов в нескольких поездках и было все хорошо.
Испытывать проблемы с заселением и с возвратом средств мне не интересно.
Слава Украине!
Globetrotter
участник
 
Сообщения: 100
Регистрация: 15.04.2020
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Предупреждения: 1
Возраст: 48
Страны: 36
Пол: Мужской

Re: Бронирование отеля в системе Hotels.com: отзывы, ошибки, нюансы

Сообщение: #2114

Сообщение Lol8888 » 01 дек 2020, 12:24

Если добровольная отмена брони с бесплатной отменой то как долго они Деньги возвращают сейчас и возвращают ли?))
Lol8888
полноправный участник
 
Сообщения: 225
Регистрация: 19.02.2012
Город: Казань
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 39
Пол: Мужской

Re: Бронирование отеля в системе Hotels.com: отзывы, ошибки, нюансы

Сообщение: #2115

Сообщение s_shooting » 01 дек 2020, 13:35

Мне в прошлом месяце, деньги за отмену отеля в Германии пришли через 5 дней.
Аватара пользователя
s_shooting
полноправный участник
 
Сообщения: 330
Регистрация: 31.10.2012
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Возраст: 59
Страны: 37
Пол: Мужской

Re: Бронирование отеля в системе Hotels.com: отзывы, ошибки, нюансы

Сообщение: #2116

Сообщение Lol8888 » 01 дек 2020, 20:11

А сумма большая была?
Lol8888
полноправный участник
 
Сообщения: 225
Регистрация: 19.02.2012
Город: Казань
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 39
Пол: Мужской

Re: Бронирование отеля в системе Hotels.com: отзывы, ошибки, нюансы

Сообщение: #2117

Сообщение s_shooting » 01 дек 2020, 20:14

300 евро
Аватара пользователя
s_shooting
полноправный участник
 
Сообщения: 330
Регистрация: 31.10.2012
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Возраст: 59
Страны: 37
Пол: Мужской

Re: Бронирование отеля в системе Hotels.com: отзывы, ошибки, нюансы

Сообщение: #2118

Сообщение lobz1303 » 25 янв 2021, 13:49

Добрый день,

Столкнулся с такой ситуацией. Бронил отель в Турции - оплатил агрегатору хотелс ком,картой. Пожил в отеле, денег не спросили, депозита не было, рум сервис оплатил при выезде картой. Спустя месяц приходит письмо от хотелс, мол ваш заезд скоро. Пошел проверять и удивлённо обнаружил что ошибся месяцем при бронировании(хотя думаю дата слетела при переходе с триваго на хотелс). Бронь отменил - деньги вернулись. Позвонил в хотелс - обрисовал ситуацию. Они сам в шоке, говорят ну с нашей стороны все норм, деньги вам в любом случае вернутся, но мы ещё разузнаем. Вопрос, как быть в такой ситуации? Разбираться с отелем? Хотелс, пока сказали не дёргаться и ни с кем не связываться. Был ли кто нибудь в подобной ситуации?
lobz1303
новичок
 
Сообщения: 8
Регистрация: 04.07.2018
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 33
Страны: 9
Пол: Мужской

Re: Бронирование отеля в системе Hotels.com: отзывы, ошибки, нюансы

Сообщение: #2119

Сообщение Serpent849 » 30 янв 2021, 01:01

На почте осталось первоначальное письмо о бронировании? Там правильная дата?
72 flights, 88600 km
...on their knees the wаr pigs crawling...
Serpent849
почетный путешественник
 
Сообщения: 4401
Регистрация: 20.10.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 1436 раз.
Поблагодарили: 437 раз.
Возраст: 35
Страны: 23

Re: Бронирование отеля в системе Hotels.com: отзывы, ошибки, нюансы

Сообщение: #2120

Сообщение lobz1303 » 30 янв 2021, 02:56

Да, осталось. Нет, дата неправильная. Да уж сам хотелс ответил, что в отеле ошибка произошла, они так же как и я - перепутали декабрь и январь(хотя мне кажется не случайно все это). А потом и отель написал, скинули ссылку на оплату и грят мол, если вы не заплатите, то это спишут с сотрудников. Жду в общем возврата от хотелс и переведу в отель оплату.
lobz1303
новичок
 
Сообщения: 8
Регистрация: 04.07.2018
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 33
Страны: 9
Пол: Мужской

Re: Бронирование отеля в системе Hotels.com: отзывы, ошибки, нюансы

Сообщение: #2121

Сообщение Rusbandy » 08 фев 2021, 13:46

У нас в Турции произошел другой нонсенс. Забронировали отель, пришло подтверждение, за сутки до заезда пришла форма с вопросом указать время заезда... Но когда мы приехали в Конью, отель оказался заколочен.
Вырван звонок, вся мебель внутри сложена в углы, окна пыльные. Увы, в воскресенье русская служба поддержки не работает (только будни до 19:00), пришлось связываться с английской.
Для этого вам понадобится большой баланс на телефоне, 2 часа времени и вагон терпения. Варианта было два: поддержка переселяет в другой отель, за который платим мы, а потом сумму за проживание Hotels возвращает (но не дороже, чем первоначальное бронирование), либо мы ищем отель сами, а в течение следующих 48 часов делаем запрос на возврат.
В итоге, отель нашли сами, провели чудовищную ночь в Конье (отель оказался старым и прокуренным, но вечером в январе выбора практически не было), созвонились с Hotels через сутки уже из Москвы и агрегатор вернул средства в течение 4-5 дней.
Единственный "плюс" от компании - то, что они предоставили переводчика по телефону (через конференц-связь), ибо даже с Intermediate общаться с США оказалось крайне сложно.
Слава блестит как золото, но ржавеет, как железо.
Аватара пользователя
Rusbandy
активный участник
 
Сообщения: 892
Регистрация: 04.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 139 раз.
Возраст: 36
Страны: 26
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиСистемы поиска и бронирования отелей, хостелов, апартаментов, сетевые отели



Включить мобильный стиль