Марфа77 писал(а) 07 дек 2020, 21:38:я писала и отправляла им досудебную претензию...
... ну, считайте, что они на нее "ответили"... Теперь в суд... (но, наверное, в другой теме Претензия и суд с Победой ...)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22
Марфа77 писал(а) 07 дек 2020, 21:38:я писала и отправляла им досудебную претензию...
Ganzilla писал(а) 10 дек 2020, 21:38:Что делать в такой ситуации?
Ganzilla писал(а) 10 дек 2020, 21:38:Что делать в такой ситуации?
Ganzilla писал(а) 10 дек 2020, 21:50:а если им положительный тест на коронавирус пришлю, это вместо справки сойдёт?)
Ganzilla писал(а) 10 дек 2020, 21:49:правда на моей стороне? Обязаны вернуть дс?
Если отказ от перелёта осуществляется в связи с внезапной болезнью клиента или члена его семьи, который должен был следовать с ним на самолёте авиакомпании, то указанные обстоятельства должны быть подтверждены нотариально заверенной копией листка нетрудоспособности (утв. Приказом Минздравсоцразвития России от 26.04.2011 г. N 347н), выданным лечебно-профилактическим учреждением, имеющим лицензию и содержащим сведения (отметки) или иные ссылки на наличие медицинских противопоказаний к полёту при данном виде заболевания. В случае болезни несовершеннолетнего клиента – нотариально заверенной копией листка нетрудоспособности, выданного одному из членов семьи (опекуну, попечителю, иному родственнику), фактически осуществляющему уход в порядке, предусмотренном главой V Приказа Минздравсоцразвития России от 29.06.2011 N 624н, и содержащего отметки о наличии у несовершеннолетнего клиента медицинских противопоказаний к полёту при данном виде заболевания. Для категорий граждан, которым не может быть выдан листок нетрудоспособности необходимо предоставить медицинскую справку с противопоказаниями к полёту на дату вылета и документ, подтверждающий статус клиента (пенсионное удостоверение, удостоверение инвалида, справка от работодателя о нахождении в отпуске по уходу за ребенком). Указанные документы направляются на почтовый адрес авиакомпании: Россия, 108811, г. Москва, п. Московский, Киевское ш., 22-й км., домовладение 4 на имя ООО «Авиакомпания «Победа».
Ganzilla писал(а) 10 дек 2020, 22:16:они получается сами себе противоречат. Мне выдали больничный и я им его предоставила в оригинале. Получается справку я не должна им предоставлять.
KyKyIIIoHoK писал(а) 18 дек 2020, 19:34:бланков у врача не было, дала то что было, написала то, что просил.
Chami Li писал(а) 18 дек 2020, 19:59:фамилию врача тоже бы неплохо замазать
Poseidon писал(а) 18 дек 2020, 22:59:1. Фамилию не так уж и просто прочитать.
2. Фамилию она написала вымышленную.
3. Печать c фамилией липовая.
Chami Li писал(а) 18 дек 2020, 23:16:В печати хорошо видна, но в целом, почерк явно не врачебный (тот, что выше фамилии врача), слишком чёткий и понятный, и наклон букв другой.
Да и цвет чернил в ручках почему-то разный.
Но авио особенно доставило.))
Без предоставления данного документа рассмотрение вынужденного возврата не осуществляется.
В соответствии с п. 8.3. Правил перевозки Авиакомпании: "В случае вынужденного отказа от перевозки по причине внезапной болезни Клиента либо болезни члена его семьи, совместно следующего с ним на воздушном судне, факт болезни должен быть подтвержден нотариально заверенной копией листка нетрудоспособности (утв. Приказом Минздравсоцразвития России от 26.04.2011 г. N 347н), содержащего сведения (отметки) или иные ссылки на наличие медицинских противопоказаний к полёту на воздушном судне при данном виде заболевания. Указанный документ должен быть направлен заказным письмом по почтовому адресу авиакомпании: 108811, г. Москва, п. Московский, Киевское ш., 22-й км., домовладение 4 на имя ООО «Авиакомпания «Победа.»
Для категорий граждан, которым не может быть выдан листок нетрудоспособности, необходимо предоставить медицинскую справку с противопоказаниями к полёту на дату вылета и документ, подтверждающий статус клиента (пенсионное удостоверение, удостоверение инвалида, справка от работодателя о нахождении в отпуске по уходу за ребенком). В случае, если клиент безработный - нужна справка с противопоказаниями к перелету и документ на официальном бланке клиники, где проходило лечение, о том, что больничный лист не выдавался с указанием причин.
В случае, если у Вас оформлен электронный лист нетрудоспособности (ЭЛН), то необходимо предоставить талон на выдачу ЭЛН или его выгрузку с сайта ФСС, а также номерную справку от лечебного учреждения о выдаче листка нетрудоспособности с указанием его номера.
На справке о противопоказаниях к перелёту обязательно должно быть 3 печати: штамп медицинской организации, печать медицинской организации и печать врача. В случае, если талон на выдачу ЭЛН выдавало лечебно-профилактическое учреждение, его необходимо заверить штампом организации и печатью для справок.
Chami Li писал(а) 01 дек 2020, 21:18:Sacred писал(а) 01 дек 2020, 21:09:по причине Covid-19 можно ли трактовать его как вынужденный?
Можно. Если у Вас есть письменное подтверждение от врача о том, что полёт Вам противопоказан. Подробнее об этом - в теме Победа вынужденный возврат авиабилетов.
Марфа77 писал(а) 11 янв 2021, 10:17:23 декабря Победа получила письмо на почте. И - молчок.
Куда еще можно обратиться ?
4pm писал(а) 12 янв 2021, 14:56:есть ли шанс вернуть деньги за билет?
4pm писал(а) 12 янв 2021, 14:56:никаких представителей компании в аэропорту не было.
8008 писал(а) 12 янв 2021, 16:45:Шанс есть. Точнее даже не шанс, а ваше полнейшее право... По п227 ФАП, если перелет внутри РФ... Остается только понять, как убедить а/к в том, что вы сознательно решили отказаться от перелета, но не смогли ее уведомить о своем решении ... а не банально опоздали на посадку по какой то причине... ведь вы прошли регистрацию... А "представителей" хорошо искали? Точно их не было?
4pm писал(а) 12 янв 2021, 17:27:ну я регистрацию-то как-раз прошел.
Khlecha писал(а) 16 янв 2021, 23:51:при этом открывать больничный мне нет смысла
merial писал(а) 17 янв 2021, 05:44:Требуется больничный.
Khlecha писал(а) 16 янв 2021, 23:51:открывать больничный мне нет смысла - я работаю удаленно
Хватит ли для вынужденного возврата справки с тремя печатями, фразой "перелет противопоказан" и "больничный не открывался" для возврата денежных средств или без больничного это маловероятно?
Khlecha писал(а) 17 янв 2021, 14:38:возвращали билет без больничного в марте 2020, это уже неактуальная информация?
Khlecha писал(а) 17 янв 2021, 14:38:Внесли изменения и теперь без больничного не вариант?
Добрый день, планировался перелет у авиаперевозчика "Победа", но из-за болезни полететь не смогу, при этом открывать больничный мне нет смысла - я работаю удаленно. Хватит ли для вынужденного возврата справки с тремя печатями, фразой "перелет противопоказан" и "больничный не открывался" для возврата денежных средств или без больничного это маловероятно? Видел похожие ситуации на форуме, но однозначного ответа для себя не нашел (мог не заметить), кто-нибудь попадал в такую ситуацию?
Для категорий граждан, которым не может быть выдан листок нетрудоспособности, необходимо предоставить медицинскую справку с противопоказаниями к полёту на дату вылета и документ, подтверждающий статус клиента (пенсионное удостоверение, удостоверение инвалида, справка от работодателя о нахождении в отпуске по уходу за ребенком). В случае, если клиент безработный - нужна справка с противопоказаниями к перелету и документ на официальном бланке клиники, где проходило лечение, о том, что больничный лист не выдавался с указанием причин.
В отношении Вашего требования в части возврата денежных средств за авиабилет на имя
ФИО, сообщаем, что согласно пункту 125 Воздушного кодекса
РФ, правом на предъявление перевозчику заявления в случае отказа пассажира от
договора воздушной перевозки имеет пассажир. При этом пункт 232 Приказ Минтранса
РФ от 28.06.2007 №82 устанавливает, что возврат сумм производится на основании
неиспользованного (частично использованного) перевозочного документа, ордера разных
сборов, квитанции для оплаты сверхнормативного багажа, квитанции разных сборов лицу,
при предъявлении документа, удостоверяющего его личность, или управомоченному лицу
- при предъявлении документа, удостоверяющего личность, и документа,
подтверждающего право на получение денежных сумм.
Принимая во внимание, что договор воздушной перевозки по коду бронирования ХХХХХХ
был заключен с клиентом ФИО, то правом на предъявление
претензии к ООО «Авиакомпания «Победа» обладает именно ФИО.
ms3 писал(а) 29 янв 2021, 12:17:я должен им отдельно заявление на возврат ДС от имени жены написать и отправить?
ms3 писал(а) 29 янв 2021, 21:22:К заявлению необходимо приложить номер первичного обращения, указанный в теме письма.
svvrn36 писал(а) 09 фев 2021, 12:56:gretis, нет не подойдет.
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Покупка и возврат авиабилетов — изменение дат и ошибок бронирования