Ksy34 » 24 фев 2021, 23:13
Добрый день!
Ситуация такая
1. 10.02.2020 куплены билеты через onetwotrip (Аэрофлот) туда-обратно в Таиланд рейс туда 13.07.2020 обратно 01.08.2020
2. 20 апреля пишем по форме обратной связи Аэрофлота, что можно ли вернуть Деньги из-за пандемии (на начало февраля 2021 статус в работе), то есть ответ нам так и не дали на это обращение
3. 21 апреля звоню на горячую линию, чтобы прояснить ситуацию по возврату. Сказали, до рейса далеко, ждите, полетите
4. 20 июня рейс официально отменяют, звоню в Аэрофлот в этот же день и говорю, что ваучеры не нужны. Они регистрируют звонок, но номер входящего обращения не дают, говорят, что это регистрируется в системе и все, на Почту, никуда подтверждения этого обращения нет. Только детализация звонков
5. 04 июля звоню и официально прошу снять с рейса, снова говорю, что ваучеры не подходят
6. Выходит постановление и на все звонки ответ один, берите ваучеры
7. 10 августа пишем обращение в представительство Аэрофлот в нашем городе, ответ очевиден. Отказ в возврате денежных средст
8. Пишем досудебную претензию. Ответчик прислал ответ, что возврат денежных средств не будет осуществлять
9. Подаем в суд в феврале 2021, прилагаем все переписки, детализацию звонков, обращений и тд
10. Суд назначен на апрель
Прошу помочь на что ссылаться в суде
1. Является тот факт, что мы 2 раза по горячей линии до выхода пп991 просили вернуть деньги, фактом о расторжении договора и как это доказать, так как они ни входящие, ни какие-либо отметки об этом на почту не отправляли
2. Считается ли тот факт, что они сами отменили рейс и не предоставили альтернативу, фактом о прекращении действия договора авиаперевозки (без письменного письма с нашей стороны)
3. На что посоветуете ссылаться в суде?