Viachik писал(а) 15 мар 2017, 20:42:Тема уже давно не отвечает заголовку. В ней - не о принципах, подходах и методах поиска дешевых билетов ( о чем , в шапке - только часть возможностей) - а о том что чел. не может и хочет.... Тогда ( имхо ), надо либо изменить название темы на " помогите найти мне билет"
SuperBura писал(а) 16 мар 2017, 00:04:Изложите тогда пожалуйста ваш алгоритм поиска дешёвых билетов.
EDGARRUS писал(а) 16 мар 2017, 00:19:Просто зарубил желание у миллиона людей заходить в эту тему
Lamp писал(а) 16 мар 2017, 00:15:Например не летать в июле и августе, не летать на майские и новогодние праздники
EDGARRUS писал(а) 16 мар 2017, 00:28:99 процентов пытаются лететь туда, где тепло и сытно.
Poseidon писал(а) 15 мар 2017, 22:48:Отделять наверно не стоит, разве что закрыть эту тему на сотой странице и как продолжение открыть новую с новым названием.
malika-7878 писал(а) 16 мар 2017, 11:19:Люди просят помощи, советов и подсказок у опытных туристов, а взамен получают полемику, а в той ли теме задан вопрос, а не пошли бы Вы на https://avia.awd.ru за помощью.
malika-7878 писал(а) 16 мар 2017, 11:19:Очень дельные и нужные подсказки у Poseidon.
malika-7878 писал(а) 16 мар 2017, 11:19: Главное помощь знатоков новичкам! Разве сайт не с этой целью создан?
SuperBura писал(а) 16 мар 2017, 16:06:Собственно вопрос - во всех ли из этих мест при транзите можно выйти в город, погулять, по необходимости заселиться в отель и потом лететь дальше
SuperBura писал(а) 16 мар 2017, 16:06:или придётся в любом из случаев по 10-20 часов (а того и больше) торчать в аэропорту?
SuperBura писал(а) 16 мар 2017, 18:00:Чем объясняется столь большая разница
SuperBura писал(а) 16 мар 2017, 18:00:не опасно ли покупать по мин.цене?
SuperBura писал(а) 16 мар 2017, 18:00:Возможно, где-то можно найти ещё дешевле?
SuperBura писал(а) 16 мар 2017, 18:00: не опасно ли покупать по мин.цене? Возможно, где-то можно найти ещё дешевле?
astanid писал(а) 27 фев 2021, 09:48:почему руками дешевле.
senator писал(а) 27 фев 2021, 10:08:Руками дешевле чем как?
8008 писал(а) 27 фев 2021, 10:08:Кстати, надеюсь вы в курсе, что агент киви продаёт не единые, а псевдоединые билеты...
8008 писал(а) 27 фев 2021, 10:19:Но, если Вы так уверены в том, что за 1,5 мес ничего не изменится - дело сугубо ваше:)
8008 писал(а) 27 фев 2021, 10:19:ПС думаю, чтобы Гугл работал на полную мощность - а-к должны ему нехило проплатить... что в нынешних условиях несколько для них нерентабельно... Вот он и показывает, что «хочет»...
8008 писал(а) 27 фев 2021, 10:37:Хммм... чтобы Гугл мог что то вам показывать, в него надо это «что то» загружать
8008 писал(а) 27 фев 2021, 10:59:это не самостоятельный поисковик а модуль для сайта от ещё одного, достаточно известного агрегатора...
Вы его практически весь перечислили:) Есть ещё специализированный инструмент Matrix: вопросы по поиску авиабилетов - но в вашем случае он не будет полезен - он «не занимается» лоукостерами...astanid писал(а) 27 фев 2021, 11:04:список самостоятельных поисковиков
За этим сюда8008 писал(а) 27 фев 2021, 11:21:не про плюсы-минусы-возможности агрегаторов:)
zeak071 писал(а) 19 ноя 2021, 21:16:сервис, где можно узнать изменение стоимости на билет, в формате типа как динамика цен на товар на Яндекс маркете?
zeak071 писал(а) 19 ноя 2021, 21:16:в какое время выгоднее всего покупать билет во Владикавказ на июнь, например?
Современная система тарифообразования у авиакомпаний. Исключительно с точки зрения стратегии ценообразования тех ребят, которые эти тарифы устанавливают в самих авиакомпаниях. Исключительно для того, чтобы Вы не вводили в заблуждение ни других, ни себя, искренне полагая, что "чем раньше купишь билет, тем дешевле он будет".
Итак:
Цель тарифной системы авиакомпании - максимизировать выручку с рейса.
Направления работы: увеличить загрузку рейса (удерживая максимально низкий тариф, по отношению к рынку), повысить средний тариф по рейсу (заведя на борт как можно больше пассажиров по высоким тарифам).
Концепция:
а) с помощью тарифного нестинга определяются тарифные классы и группы - от минимального уровня, до максимального, каждому классу или группе классов определяется лимит (квота) мест, исходя из физического наличия мест на борту ВС, плюс запланированный оверсолдинг
б) за длительный срок до вылета (для каждого рейса - свой, исходя из особенностей направления полетов, наличия конкурентов и их тарифной политики) в продажу выставляются тарифные классы в средней группе и определяется спрос на конкретный рейс
в) на первой контрольной точке проводится анализ продаж мест:
- если продажи низкие, то есть остаток мест большой - открываются более низкие тарифы (появляются спецпредложения, акции и т.д.), начинаются продажи в низких квотах (вот там, как раз, кто первый встал, того и тапки)
- если продажи высокие, то есть мест осталось мало - низкие классы оставляют закрытыми, средние классы тоже закрывают, продажи производят только в высокие классы
г) на второй, третьей, иногда, четвертой контрольной точке (а зачастую и динамически), производится аналогичная операция анализа продаж.
Естественно, это картина "в общем", есть много нюансов.
Те операции (стадии процесса), которые перечислены производятся, конечно же не вручную, специально разработанные математические модели, такие как AirMax и AirPrice максимизируют выручку, оптимизируя оба показателя - и тарифы, и загрузку.
Так что утверждение многих, будто, чем раньше купишь, тем дешевле выйдет билет - в корне неверно, это просто от непонимания современной системы тарифообразования, она гораздо сложнее, чем та, что была в употреблении три-пять-восемь лет назад, однако вполне логична и проста для понимания, если в ней разбираться "от печки".
Так, низкий тариф можно будет отловить только тогда, когда программный комплекс, отвечающий за тарификацию "увидит" недопродажу на рейс и откроет к продаже низкие тарифные классы, а это может быть и за квартал до вылета, и за месяц, и за неделю, и за пару дней. Поэтому, дешевый билет, равно как и мильный, совершенно реально поймать, например в Аэрофлоте и за 3 дня до вылета. И, конечно же, именно по такой системе тарифообразования работают все авиакомпании мира (естественно, с вариациями: кто-то выставляет в раннюю продажу первую квоту, кто-то вторую, а кто-то сразу третью, некоторые работают с небольшим лимитом мест на предпродажи, у кого-то много спецпредложений при недопродажах, у кого-то их нет вообще, у многих контрольных точек нет в принципе - модель изначально динамическая и мониторинг ведется несколько раз в день и т.д и т.п.), причем работают уже не первый год ....
fred999 писал(а) 20 июл 2022, 17:28:Нашел самый дешевый маршрут в Испанию.
Москва-Белград, 3 часа в порту и вылет Белград - Валенсия.
38 т.р.
Что здесь может быть не так?
Слишком уж дешево на сегодняшний день...
fred999 писал(а) 20 июл 2022, 17:28:Москва-Белград, 3 часа в порту и вылет Белград - Валенсия.
38 т.р.
Что здесь может быть не так?
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Поиск авиабилетов и маршрутов — как удобнее и дешевле долететь