Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Sinestra писал(а) 09 мар 2021, 11:07:Вопрос: есть ли смысл подавать заявление о расторжении договора и просить возврат средств СПУСТЯ ГОД после отмены тура?
Yarkolp писал(а) 10 мар 2021, 15:29:Интересно, а кто-нибудь тут пробовал обращаться именно в московское управление Роспотребнадзора за помощью при составлении иска? Чисто технически - лучше писать, дозваниваться, прийти к ним лично?
Sinestra писал(а) 09 мар 2021, 11:07:Вопрос: есть ли смысл подавать заявление о расторжении договора и просить возврат средств СПУСТЯ ГОД после отмены тура? Насколько я поняла, ст. 32 Закон РФ "О защите прав потребителей" говорит, что потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время.
Yarkolp писал(а) 11 мар 2021, 13:01:Ну и для меня пока вопрос открытый, следует ли указывать в досудебной претензии конкретную сумму требований.
Hapugas писал(а) 27 апр 2021, 09:50:даже предлагают оказать помощь в качестве представителя в суде
Hapugas писал(а) 27 апр 2021, 11:04:из образца заявления в Роспотребнадзор
Hapugas писал(а) 27 апр 2021, 09:50:Может правда воспользоваться услугами Роспотребнадзора? Есть у кого опыт такой
Ovalent писал(а) 28 май 2021, 13:56:как правильнее и быстрее
Ovalent писал(а) 26 май 2021, 15:00:Покупал тур в январе 2020г... Заявление на перенос тура на те же даты 2021г ..без изменения стоимости тура, условий перелета, трансфера, размещения, питания и состава участников.
Вылет должен был быть 6.06.
Сегодня в агентстве мне сообщают, что чартерные рейсы Уфа-Ларнака отменены, в связи с чем наш тур был отменен оператором. На регулярном рейсе за те же деньги нас везти отказываются.
Предлагают на выбор:
- Перебронировать тур (с сокращением дней и/или существенной доплатой за новый тур),
- Перенести тур аналогичным образом ещё на год,
- либо написать претензию и попытаться вернуть деньги.
8. Туроператор при осуществлении возврата заказчику уплаченных им за туристский продукт денежных сумм в случаях, предусмотренных пунктами 5 - 7 настоящего Положения, обязан уплатить заказчику проценты за пользование указанными денежными средствами в размере одной триста шестьдесят пятой ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату вступления в силу настоящего Положения, за каждый календарный день пользования. Проценты начисляются со дня предъявления заказчиком соответствующего требования до дня возврата заказчику уплаченной за туристский продукт денежной суммы
Спасибо Вам за развернуты ответ!Сингх писал(а) 28 май 2021, 14:26:таким образом, если потребитель намерен вернуть цену за турпродукт, то необходимо заявить туроператору уведомление о расторжении договора и письменное требование о возврате денежных средств,
расторжение договора (отказ от исполнения обязательства) - односторонняя сделка потребителя,
Ovalent писал(а) 31 май 2021, 13:48:Я не отказываюсь ни от чего. Где они, равнозначные туристические продукты? :)
tosch писал(а) 31 май 2021, 18:19:В нынешних условиях гораздо интереснее вынудить ТО выдать "равнозначный" турпродукт, нежели в конце года забрать обратно свои обесцененные рубли.
Ovalent писал(а) 01 июн 2021, 05:48:и как это сделать?
Ovalent писал(а) 31 май 2021, 13:48:Вы расписали вариант где я подписываю стандартное заявление на возврат, которое предлагает турфирма?
Yurist3029 писал(а) 07 июн 2021, 15:30:Последовательность была следующая: подача заявления о возврате средств в связи с аннулированием тура и расторжение договора.
Yurist3029 писал(а) 08 июн 2021, 06:33:В нашем случае, хватило и того, что мы направляли все документы на официальный адрес электронной почты.
Vo! писал(а) 08 июн 2021, 08:01:tosch, почему?
Yurist3029 писал(а) 08 июн 2021, 08:09:Если письмо направлено на официальную электронную почту юр лица, оно считается полученным.
Vo! писал(а) 08 июн 2021, 11:10:Доказывать нужно будет, если противная сторона будет оспаривать наличие письма, что глупо с их стороны, тогда как наличие письма может подтвердить нотариус.
Yurist3029 писал(а) 07 июн 2021, 15:30:На прошлой неделе помогал разобраться с ООО Пегас и турагентом, которые не хотели возвращать денежные средства за отмененный тур.
Последовательность была следующая: подача заявления о возврате средств в связи с аннулированием тура и расторжение договора. Через 10 рабочих дней направлена досудебная жалоба о возврате средств с требованием в течение 10 дней вернуть средства. Направление искового заявления с расчетом пени за каждый день просрочки по месту жительства истца. Все документы направлялись одновременно на туроператора и турагента. Они также выступают соответчиками в суде. Итог: письмо туроператора о готовности возврата всей суммы за минусом банковских расходов в сумме 2 500 рублей. Пока решили согласиться, а потом взыскать оставшуюся сумму и пени за просрочку, чтоб неповадно было. Местный Роспотребнадзор, в отличии от московского, исковые заявления самостоятельно не составляет, месяц тянет резину, потом сообщает, что вы правы в своих требованиях и присылает типовую форму искового заявления, чтобы самостоятельно заполнить и подать в суд.
Sergeant38 писал(а) 22 июн 2021, 18:55:Сегодня пришёл ответ что денежные средства выставляются к возврату, срок в течение месяца. В принципе, ТА так и озвучивали, про 10 дней никто не парится. Будем подождать.
Yurist3029 писал(а) 12 июл 2021, 06:31:alexdin, месяц прошел, денег нет. Теперь направляете по электронной почте досудебную жалобу (желательно одновременно и ТО и ТА), даете 10 календарных дней (так называемый разумный срок) на возврат средств, потом составляете иск. В вашем случае предусмотрена переписка в электронной форме, поэтому не надо затягивать дело, направляя повторно заявление по почте.
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Юридические вопросы и ответы туристов — законы, визы, права