Baлентина » 12 мар 2021, 10:00
Приобретала билеты на май СПб-МСК-НЙ-МСК-СПБ.Тк часть билетов оплачивалась ваучерами, пришлось покупать билеты себе и мужу по двум отдельным бронированиям (тоже очень "умное и удобное" правило в Аэрофлоте) Причем, думала, что я большая молодец, ведь подождала, пока переиначат расписание. В итоге через неделю после покупки пришло письмо, что рейс НЙ-Москва отменен - номеров бронирования в письме не было. В колл-центре в ответ на мою просьбу по возможности остановить автовозврат (его обещали в письме об отмене), и "заморозить" бронирование до появления нового расписания, сотрудница колл-центра сказала, что нужно "снять места", таким образом мое бронирование останется, но автовозврат не начнется. Места мы сняли, причем у меня за отдельную плату были выбраны конкретные кресла в самолете - это сохранить было нельзя и за эту услугу был оформлен возврат. Уже после разговора я поняла, что все это мы сделали только с одним бронированием. Я перезвонила и другой оператор мне сказала, что ничего не нужно делать - ни места снимать, ни возврат на платные кресла оформлять - нужно просто подождать!
В итоге вчера, когда появилось новое расписание ( в моем случае оно полностью повторялось) я весь день потратила на переговоры с Аэрофлотовским колл-центром. Сначала восстанавливали, первое бронирование со "снятыми" местами - были проблемы с тем, что оформлен возврат на платные кресла, а оператор считал, что полностью за перелет, затем оператор, на которую меня переключили для перебронирования, упорно предлагала мне другую дату вылета, тк в мою дату самолеты не летают, хотя вылет в субботу и эта дата доступна на сайте, на что пришлось настоятельно указать, а потом началась свистопляска с платным креслом. хотя деньги за эту услугу мне уже вернулись, блок с кресла снят не был, сначала утверждалось, что это место уже купили, но потом выяснилось, что просто висит блок и когда оно разблокируется - неизвестно. в итоге перелет мне перебронировали, а про выбор конкретного места мы разговор не закончили - прошел час и разговор оборвался.
по второму бронированию им было необходимо, чтобы с ними общался именно муж, то есть я давала ему трубку, он говорил я такой-то и на все согласен. с одной стороны логично, с другой, что мне мешало дать трубку кому-то постороннему, если намерения у меня были нечестные, история умалчивает. Его бронирование тоже пришлось перебронировать, без доплат (билеты по новому расписанию даже чуть дешевле, но, конечно, о возврате этой разницы я и не думала). и платные места разрешили аннулировать и оформить возврат, тк я переживала, что не успею поймать момент, когда мое бывшее место разблокируется и его не успеет купить кто-то другой). в итоге я купила уже другие два места рядом (опять отдельно для каждого бронирования, спасибо, что никто не успел купить соседнее место, пока я оформляла и оплачивала место в первом бронировании.
чушь про то, что при переоформлении регулярного рейса на чартерный меняются правила въезда в страну, мои операторы загнуть не догадались, и на том спасибо. Большое спасибо этому форуму и конкретно этой ветке, я ее читаю весь этот год и была готова к непрофессионализму операторов колл-центре.