Доброй ночи!
Есть билет WIZZAIR Лондон-Москва, который сегодня отменили в 3 раз. Хочу вернуть деньги, при этом сам билет был куплен за деньги, а багаж дополнительный за баллы.
вопросы:
1. В данном регламенте Евросоюза
https://eur-lex.europa.eu/legal-content/EN/TXT/?uri=CELEX%3A32004R0261 сказано, что авиакомпания может вернуть билет как деньгами, так и разными бонусами. Таким образом, если я соглашаюсь на принудительный возврат баллами (но далее на сайте выбираю возврат денег), они формально выполнили обязательство?
2. Больше хочется действовать через банк и запросить charge back, но тогда получается лучше не соглашаться на их бонусные баллы. При этом в письме об отмене рейса "Вы должны выбрать один из вышеуказанных вариантов не позднее, чем
за три часа до запланированного времени отправления Вашего первоначального рейса."
То есть у меня около суток на принятие решения, банк скорее всего не успеет решить этот вопрос. Законно ли это ограничение, если рейс определенно не полетит?
3. Я думаю не соглашаться на схему возврата "сначала баллы, а потом когда-нибудь деньги" , а уведомить о требовании возврата денег по электронной почте. Есть ли какие то еще адреса кроме
communications@wizzair.com?
4. Ну и конечно хочется вернуть и баллы, которые я потратила на багаж.
В их условиях о Счете WIZZ написано - "3.7. Если компания Wizz Air отменит рейс, билет на который был полностью или частично оплачен Средствами WIZZ, Пассажир получит
как минимум часть суммы, оплаченной таким способом, в виде Средств WIZZ. "
https://wizzair.com/static/docs/default-source/downloadable-documents/wizz-account-terms-and-conditions_200701_final_ru_07c7578d.pdfБолее чем неопределенная формулировка. У кого-то был положительный опыт возврата баллов при возврате денег?
Заранее благодарю за ответы!