Чарджбэк - опротестование транзакции по карте и возврат денег

Кредитные и дебетовые карты в путешествии. Какие деньги брать в путешествие, тревел чеки. Оплата услуг и товаров за границей картами российских банков, где сейчас житель России может открыть счет в банке и оформить банковские карты вне России.

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9

Чарджбэк - опротестование транзакции по карте и возврат денег

Сообщение: #2261

Сообщение zerokol » 30 мар 2020, 22:54

Как вернуть деньги при банкротстве авиакомпании, турагента, отмене рейсов (когда авиакомпания не хочет возвращать деньги, а предлагает либо перенос, либо некий ваучер) итд.
В туриндустрии, при покупке билетов, бронировании отелей, покупке путевок, в силу невещественного характера продукции, и в силу специфики ценообразования, высока доля предварительной покупки билетов, в связи с чем возникает риск банкротства авиакомпании, отмена рейса итд - что случилось массово в настоящее время. К сожалению, в РФ, в силу "дикости" рынка, к этому добавляется и риск банкротства агента, что показывали примеры разного рода закрывшихся продавцов билетов.

На более развитых рынках, уже выработаны средства защиты покупателей, и основное из них - это charge back по банковской карте. Стоит понимать, что только оплата по банковской карте в РФ дает какую-то защиту платежа в случае банкротства контрагента, а все прочие виды оплаты, типа яндекс денег, киви кошелька, оплаты наличными, через терминалы, оплаты в Связном, Евросети итд - такой защиты не дают.
Суть charge back в следующем - вы заполняете специальную форму в своем банке, выдавшем вам кредитную карту, в которой вы сообщаете что услуга вам не была оказана. Далее банк по каналам платежной системы (VISA, Mastercard, AMEX) подает требование на возврат денег в процессинговый банк контрагента (банк эквайер, тот банк что принимает/принимал платежи по кредиткам у той компании что вы покупали билеты), и в случае отсутствия доказательств у продавца что товар поставлен/услуга оказана, банк эквайер возмещает уплаченные деньги вашему банку, а он, в свою очередь, возвращает их вам. В теории, банк эквайер может отказаться возмещать платеж, но это ведет либо к банкротству банка, либо к его исключению из платежной системы, что недалеко от банкротства.

К сожалению, "маринки", сидящие в офисах наших банков, часто не обладают пониманием этого процесса, и соответственно любят рассказывать про то, что деньги вернуть нельзя.
Слушать их не стоит, а стоит сдать заявление, под роспись, с датой принятия, и периодически дергать банк.

Данная схема работала ранее вполне нормально, но непонятно, будет ли она нормально работать в нынешнее время, ибо эпидемия коронавируса это все таки форс-мажор.

По результатам отписываемся тут: Статистика по чарджбэку (опротестование транзакции по карте) в период пандемии коронавируса

Аватара пользователя
zerokol
Старожил
 
Сообщения: 45087
Регистрация: 17.06.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 405 раз.
Поблагодарили: 3372 раз.
Возраст: 45
Страны: 88
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: Чарджбэк - опротестование транзакции по карте и возврат денег

Сообщение: #2262

Сообщение senator » 02 мар 2021, 19:36

Катя555 писал(а) 02 мар 2021, 19:29:Ваучер у меня от Дойчебан. Как все знают страны ЕС не разрешают въезд с целью туризм.

Замените в предыдущем посте слово авиакомпания на слово перевозчик. Как все знают, ваша неспособность воспользоваться услугой не есть вина перевозчика. Что вы еще хотите услышать?
Аватара пользователя
senator
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 32297
Регистрация: 23.04.2008
Город: Украина, Винница
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 4123 раз.
Возраст: 57
Страны: 22
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Чарджбэк - опротестование транзакции по карте и возврат денег

Сообщение: #2263

Сообщение 8008 » 02 мар 2021, 20:21

Катя555 писал(а):ситуации идентичны.

Ситуации не требуют вмешательства банка. Перевозчик и пассажир "договорились" по ваучеру (если пассажир был сильно против, оспаривание надо было начинать уже давным давно), срок его действия еще не закончился, новых "предложений" или "отказов от дальнейших предложений" еще не обсуждалось - что тут может попытаться сделать банк? Оспаривание - на то и оспаривание, что у любого "дойчебана" есть свой банк, который тоже может найти что "ответить"... а учитывая, что 120 дней с момента "события", вероятно, прошло (т.е. можно пробовать инициировать лишь в случае вопиющего "нарушения обещаний" со стороны продавца, типа вам дали ваучер, вы попробовали его "отоварить", а вам письменно неоднократно заявили, что то типа "...готовы принять ваучерами только 1% от суммы" - вот это да, обман и возможность влезть с оспариванием в уходящий поезд...

Вы получили ваучер, считается, что вопрос с оспариванием операции по покупке билета, в принципе решен. Вопрос "продления" ваучера (если нет возможности его отоварить из-за закрытия границ) нужно обсуждать с перевозчиком - почему вы думаете, что ваши аргументы не будут им услышаны то?...
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15137
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 46
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Чарджбэк - опротестование транзакции по карте и возврат денег

Сообщение: #2264

Сообщение senator » 02 мар 2021, 22:16

Катя555 писал(а):Senator, а как же сообщение 2257, ситуации идентичны.

Действуйте по идентичной ситуации. Зачем переспрашивать?
Аватара пользователя
senator
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 32297
Регистрация: 23.04.2008
Город: Украина, Винница
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 4123 раз.
Возраст: 57
Страны: 22
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Чарджбэк - опротестование транзакции по карте и возврат денег

Сообщение: #2265

Сообщение hjvfyfktrcfylhjdbx » 04 мар 2021, 08:28

Первое, всем форумчанам огромное спасибо! С апреля 20го, более полугода пытался вернуть деньги за билеты, купленные у узбекских авиалиний, часть через суперсейвер, часть через связного, туда и обратно, и если по турецким авиалиниям, всё разрешилось в течении месяца, с потерей в пару тысяч, здесь и разборки с операторами и с самими авиалиниями были абсолютно бесполезны. Авиалинии отсылали к операторам, операторы, после месяца переписок, отписывались, что только ваучеры или ничего. И всё повторялось несколько раз, пока, абсолютно случайно не наткнулся на эту тему. Не надеясь абсолютно на решение проблемы с возвратом таким способом, всё-таки собрал билеты, все сканы переписок и с операторами и с авиалиниями, сканы с новостных сайтов с информацией о закрытии границ Узбекистаном, сканы о отмене авиарейсов с сайта авиалиний и отнёс всё это в сбербанк, где написал в отделении заявление о опротестовании транзакций в связи с неоказанными услугами. Было это в начале декабря, далее, каждые две недели стали приходить смс от банка, что на рассмотрение заявления требуется еще дополнительное время. И вот, вчера, спустя три месяца, сбербанк вернул всё, до копейки.
hjvfyfktrcfylhjdbx
новичок
 
Сообщения: 11
Регистрация: 19.12.2016
Город: Юбилейный
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 48

Re: Чарджбэк - опротестование транзакции по карте и возврат денег

Сообщение: #2266

Сообщение ksupy22061994 » 09 мар 2021, 22:57

Добрый вечер всем форумчанам! Хочу спросить: а есть ли смысл подавать заявление на чарджбек ДО официальной отмены рейса?
Основание : продажа авиакомпанией Air Arabia билетов Москва- Шарджа- Москва, не имея при этом официального разрешения на полёты в Москву как в данный момент, так и на даты планируемых перелетов. Билеты продаются на май, при этом об отсутствии разрешения на полёты в Москву у а/к на официальном сайте нет никакой информации. О том, что они сейчас не летают и НАДЕЮТСЯ на получение разрешения к 1 мая, я узнала совершенно случайно - в их сообществе в ВК.
Я считаю такую политику а/к недобросовестной и нарушающей права потребителя вследствие ненадлежащего информирования пассажиров. Из-за утраты доверия к данной а/к хочу написать заявление на чарджбек и потребовать полного возврата денег.
Стоит ли это делать сейчас , когда официальной отмены рейса ещё не было ? Есть ли у кого-то удачный опыт разрешения подобных ситуаций? Или до получения официального письма об отмене рейса от а/к нет пока смысла даже рыпаться? Заранее спасибо.
ksupy22061994
новичок
 
Сообщения: 17
Регистрация: 29.07.2017
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 31

Re: Чарджбэк - опротестование транзакции по карте и возврат денег

Сообщение: #2267

Сообщение hellen-k » 09 мар 2021, 23:02

ksupy22061994 писал(а) 09 мар 2021, 22:57:Я считаю

Ваше право. Но чарджбек - это опротестование операции в случае, когда вы имеете право на возврат, а вам в нем отказывают ( и все это подтверждено документами).
-
Всякое мировоззрение зиждется на вере и на фактах. Вера – важнее, но зато факты – сильнее. И если факты начинают подтачивать веру– беда. Приходится менять мировоззрение. Или становиться фанатиком. На выбор.
Большинство бед человечеству приносят фанатики с добрыми намерениями.
Аватара пользователя
hellen-k
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 43592
Регистрация: 03.09.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 735 раз.
Поблагодарили: 7853 раз.
Возраст: 54
Страны: 6
Отчеты: 5
Пол: Женский

Re: Чарджбэк - опротестование транзакции по карте и возврат денег

Сообщение: #2268

Сообщение 8008 » 09 мар 2021, 23:06

ksupy22061994 писал(а) 09 мар 2021, 22:57:Стоит ли это делать сейчас
Сейчас у вас не примут заявление...
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15137
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 46
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Чарджбэк - опротестование транзакции по карте и возврат денег

Сообщение: #2269

Сообщение senator » 10 мар 2021, 09:32

ksupy22061994 писал(а) 09 мар 2021, 22:57:Из-за утраты доверия к данной а/к хочу написать заявление на чарджбек

Чарджбек не бывает по такому основанию.
Аватара пользователя
senator
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 32297
Регистрация: 23.04.2008
Город: Украина, Винница
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 4123 раз.
Возраст: 57
Страны: 22
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Чарджбэк - опротестование транзакции по карте и возврат денег

Сообщение: #2270

Сообщение arba1234 » 10 мар 2021, 19:02

Закончилась моя последняя эпопея с ковидным чарджем за авиабилеты купленные на трип ру. После 2,5 мес ожидания возврата от Трипа подал на чардж в ВТБ (РФ) 2.11.2020. Представил полный пакет доков ( свидетельство отмены рейса, переписку с Трипом, их стандартные отписки -"работаем над проблемой". Сегодня возврат поступил на счет . В реале в банк ВТБ деньги вернулись пару недель назад. Эти 2 недели банк разбирался с тем, куда бы мне их зачислить (хотя это прямо прописано в заявлении на чардж)- карта с которой я платил была давно закрыта.
arba1234
почетный путешественник
 
Сообщения: 2956
Регистрация: 25.10.2018
Город: Москва
Благодарил (а): 258 раз.
Поблагодарили: 247 раз.
Возраст: 104
Страны: 70

Re: Чарджбэк - опротестование транзакции по карте и возврат денег

Сообщение: #2271

Сообщение lidaOV » 10 мар 2021, 20:28

Присоединяюсь к многочисленным форумчанам со словами благодарности за существование этой темы.

Билеты а/к Brusseis Airlines на сентябрь 2020 были куплены в феврале 20 на сайте Supersaver.ru. 30 июня пришло уведомление от брюссельцев об отмене внутреннего плеча рейсов с предложением заменить на другую дату. Отказалась. Звонок в Суперсэйвер, подтвердили отмену брони из-за ковида. С тех пор регулярные "письма щастья" раз в полмесяца. Написала Суперсэйверу через форму обратной связи 3 жалобы.

28.12.20 (за 5 дн до окончания 120 дней) подала на чарджбэк в Альфабанк на адрес, указанный на сайте (https://alfabank.ru/claim/#situation) и по форме-образцу, находящемуся на сайте (раздел: "Интернет-магазин", тип операции- "Товар /услуга оплачены, но не доставлены/не оказаны покупателю. Продавец деньги не вернул."). Одновременно с требуемой формой и документами-подтверждениями приложила еще заявление в свободной форме с описанием хронологии "бодания". Сегодня пришло положительное решение из банка, и деньги вернулись сегодня же.
Кроме двух бесполезных звонков в Supersaver и одного полезного туда же (девушка хоть сказала, где у них на сайте была в сентябре20 запрятана форма обратной связи для претензий) больше ни с кем не пришлось ругаться и ничего не выяснять. Альфабанк сработал четко. Все принял без лишних вопросов, своевременно уведомил о продлении срока рассмотрения (видимо- арбитраж платежной системы), и сегодня сделал мне подарок, на который я уж и не надеялась.

Еще раз благодарю всех участников и знатоков банковских тонкостей за помощь советами и разъяснениями. Теперь я знаю, что такое чарджбэк и арбитраж ПС. :-)))
Аватара пользователя
lidaOV
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6552
Регистрация: 15.04.2009
Город: Архангельск
Благодарил (а): 430 раз.
Поблагодарили: 732 раз.
Возраст: 57
Страны: 24
Отчеты: 6
Пол: Женский

Re: Чарджбэк - опротестование транзакции по карте и возврат денег

Сообщение: #2272

Сообщение Stanislav13579 » 13 мар 2021, 11:58

Форумчане, здравствуйте!
В теме статистики возврата по Чарджбэку видел несколько сообщений о возврате денег по истечению 120 дней с даты планируемого перелёта. Так же было сообщение от Oksana456 (viewtopic.php?f=30&t=388995&start=240#p10288421 ) о том, что первоначально был отказ, но после длительного общения, банк все же вернул деньги. Большая просьба откликнуться и поделиться на что давили при общении с банком и какое было основание для инициации чарджбэка после 120 дней с даты планируемого перелёта! Заранее спасибо всем, кто откликнется, а то Тинькофф мне пока отказывает, ссылаясь на 120 дней.
Последний раз редактировалось Stanislav13579 13 мар 2021, 13:15, всего редактировалось 2 раз(а).
Stanislav13579
новичок
 
Сообщения: 2
Регистрация: 13.03.2021
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 37
Пол: Мужской

Re: Чарджбэк - опротестование транзакции по карте и возврат денег

Сообщение: #2273

Сообщение Chami Li » 13 мар 2021, 12:42

Stanislav13579 писал(а) 13 мар 2021, 11:58:было сообщение от Oksana456

Никто не будет никаких оксан, вась и маш выискивать в более чем сотне страниц темы. Давайте сразу прямую ссылку на сообщение или освойте функцию цитирования.
Избранное цитирование : как пользоваться и не нарушать правила форума.
Тинькофф мне пока отказывает, ссылаясь на 120 дней.

Поиском по теме пользовались? С результатами поиска ознакомились?
arbat2257 писал(а) 08 янв 2021, 14:17:Если Ваше первичное обращение в банк было после 120 дней от даты окончания оказания услуги, и Вы не представили каких-либо обоснований пропуска этого срока, то вероятность чарджа близка-равна к 0. Попробуйте привести банку хоть какое-нибудь основания для увеличения срока.

senator писал(а) 23 окт 2020, 20:24:Есть лекарство и на этот случай. Формулируйте наезд не по дате непредоставления услуги “перелет”, а по дате обещанного продавцом, но не состоявшегося возврата... Есть факты принятия в работу через 150 дней после несостоявшегося перелета. Акцент при подаче был сделан на то, что честно ждали N дней, в течении которых продавец зуб давал, что все возвернет до копейки.

Тяжелая болезнь или научная экспедиция в джунгли Амазонки на полгода, долгое ожидание возврата от продавца и т. д. и т. п. - если хотя бы что-то документально Вы можете подтвердить, тогда есть смысл давить на банк. А если Вы банку не предоставили вообще ничего, то давить бесполезно.
Не успел/забыл/не хотел/не знал/не умел - не подходит для давления.
Заранее спасибо всем

Спасибо - функция благодарности юзеру на форуме.
Chami Li
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8897
Регистрация: 07.08.2013
Город: Симферополь
Благодарил (а): 118 раз.
Поблагодарили: 2118 раз.
Возраст: 42
Страны: 56
Отчеты: 6
Пол: Женский

Re: Чарджбэк - опротестование транзакции по карте и возврат денег

Сообщение: #2274

Сообщение Stanislav13579 » 13 мар 2021, 13:57

Chami Li писал(а) 13 мар 2021, 12:42:Давайте сразу прямую ссылку на сообщение

Статистика по чарджбэку (опротестование транзакции по карте) в период пандемии коронавируса

Chami Li писал(а) 13 мар 2021, 12:42:Поиском по теме пользовались? С результатами поиска ознакомились?

Конечно! Понимаю, что формально прошло больше 120 дней с даты планируемого перелета, но спрашиваю, потому что вижу подобные сообщения:
Статистика по чарджбэку (опротестование транзакции по карте) в период пандемии коронавируса
Статистика по чарджбэку (опротестование транзакции по карте) в период пандемии коронавируса

Chami Li писал(а) 13 мар 2021, 12:42:долгое ожидание возврата от продавца

Именно в этом и есть проблема. Trip.ru с июня 2020 кормил завтраками, а в октябре они вдруг поняли, что у них кто-то ошибся и в авиакомпанию (Эмирейтс) вообще не ушла заявка на возврат, хотя письма мне отправляли, к сожалению это только по телефону сказано. Далее опять начались обещания, мол ждем от авиакомпании обработки запроса. В феврале Эмирейтсы по телефону сказали, что все выплаты за 2020 осуществлены еще в декабре, но конкретно по моему билету они не могут дать официальный ответ, так как взаимоотношение через агента. Ну, а Trip.ru продолжает обещания..
Stanislav13579
новичок
 
Сообщения: 2
Регистрация: 13.03.2021
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 37
Пол: Мужской

Re: Чарджбэк - опротестование транзакции по карте и возврат денег

Сообщение: #2275

Сообщение 8008 » 13 мар 2021, 16:55

Тогда собирайте все возможные "доказательства" - особенно, если есть про "все выплаты за 20 год..." - и дерзайте... Никакие "ссылки на подобное" вам не помогут - у вас будет свой случай - или получится, или нет (в смысле, организовать оспаривание с просрочкой срока, получится ли его выиграть - это уж вообще к астрологам...)...
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15137
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 46
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Чарджбэк - опротестование транзакции по карте и возврат денег

Сообщение: #2276

Сообщение Порось Домашний » 19 мар 2021, 22:36

AirAsia Куала-Лумпур Сидней Куала-Лумпур билеты на ноябрь 2020, соответственно, рейсы отменены, авиакомпания - банкрот. Авиабилеты покупались напрямую у авиакомпании, банк Райффайзенбанк. 4 месяца рассматривали (с продлением), вернули мне мои 400 долларов США.

К слову сказать, с Райффайзенбанком через charge-back я удачно оспорила все свои поданные заявки.
Maxwell Pig
Аватара пользователя
Порось Домашний
почетный путешественник
 
Сообщения: 2243
Регистрация: 19.07.2011
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 319 раз.
Поблагодарили: 158 раз.
Возраст: 48
Страны: 99
Пол: Женский

Re: Чарджбэк - опротестование транзакции по карте и возврат денег

Сообщение: #2277

Сообщение Chami Li » 19 мар 2021, 23:15

А причём здесь коронавирус? Процедура чарджбэка по банкротству совершенно иная, к данной теме ваш пример вообще никак не относится.
К тому же, AirAsia - это группа компаний, банкротом у неё, насколько помню, только X и Japan были признаны.
Chami Li
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8897
Регистрация: 07.08.2013
Город: Симферополь
Благодарил (а): 118 раз.
Поблагодарили: 2118 раз.
Возраст: 42
Страны: 56
Отчеты: 6
Пол: Женский

Re: Чарджбэк - опротестование транзакции по карте и возврат денег

Сообщение: #2278

Сообщение Pedalkin » 19 мар 2021, 23:23

Мне вот интересно, только homecredit.ru такой своеобразный банк, где для отказа в процедуре chargeback они тупо отписываются, что, типа, авиакомпания обязалась когда-нибудь вернуть деньги, поэтому - пошел ты нафиг?
Вот реально, ситуация бесит. Билеты на Тайэйр, купленные в декабре 2019 г. на рейсы на апрель-май 2020 г., отмененные самой А/К, находящейся сейчас процедуре банкротства, которая сначала обещала вернуть деньги, потом тупо перестала отвечать на письма, при изложении ситуации банку ответ - ну, перевозчик обещает вернуть деньги, т.ч. мы тут пас. Обращался в июне и октябре 2020 года, обратился снова не так давно, ответ:
"..., в ответ на обращение №... сообщаем, что в результате проведения претензионной работы от банка-эквайера получена информация о том, что авиакомпания запустила процесс по возврату Вам стоимости билетов. Рекомендуем ожидать дальнейшую информацию от авиакомпании. Для продолжения диспутного цикла не имеется оснований.С уважением, Банк Хоум Кредит."
Кого они там уважают, почему нет оснований - ХЗ. Деньги больше года назад потрачены, сроки для chargeback стремительно сокращаются, но у банка - все хорошо. Ждите. Проблемы индейцев шерифа не волнуют.
Не рекомендую этот банк.
Pedalkin
участник
 
Сообщения: 52
Регистрация: 11.04.2014
Город: Сергиев Посад
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 52

Re: Чарджбэк - опротестование транзакции по карте и возврат денег

Сообщение: #2279

Сообщение Les_or » 22 мар 2021, 01:59

Добрый день) 02.01.2020 покупались билеты Czech airlines и smartwings картой тинькофф на сайте трип.ру. 16.03.2020 поменяли даты вылета на 18.09.2020. 26.08.2020 пришло письмо об отмене авиарейса туда. Смарты молчали, пока мною через формуляр не было направлено 3 запроса на предоставление информации о статусе рейса. В итоге и от них пришло письмо на отмену рейса. 27.08.2020 одновременно направила запрос в трип.ру и обе авиакомпании на возврат денежных средств. Обе а/к успешно отослали к агенту, т.к. билеты приобретались через него. Трип.ру с радостью взялись обрабатывать мой запрос на возврат денежных средств в том же августе 2020, чем они занимаются до сих нор. В личном кабинете висит информация от 24.12.2020. В общем, в связи с вышеизложенным вопросы таковы. Имеет ли смысл обращаться за чарджбэком? От какой даты считать предельный срок на обращение? И что делать, если чехи в процедуре банкротства, а смарты - нет? Насколько поняла, процедуры отличаются, но чем - не совсем понятно. Насколько тинькофф лоялен к таким процедурам?
Les_or
новичок
 
Сообщения: 14
Регистрация: 03.04.2019
Город: Казань
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 31
Страны: 8
Пол: Женский

Re: Чарджбэк - опротестование транзакции по карте и возврат денег

Сообщение: #2280

Сообщение hellen-k » 22 мар 2021, 07:07

Процедуры и лояльность к ним банка значения не имеют. Что вам ответил посредник?
-
Всякое мировоззрение зиждется на вере и на фактах. Вера – важнее, но зато факты – сильнее. И если факты начинают подтачивать веру– беда. Приходится менять мировоззрение. Или становиться фанатиком. На выбор.
Большинство бед человечеству приносят фанатики с добрыми намерениями.
Аватара пользователя
hellen-k
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 43592
Регистрация: 03.09.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 735 раз.
Поблагодарили: 7853 раз.
Возраст: 54
Страны: 6
Отчеты: 5
Пол: Женский

Re: Чарджбэк - опротестование транзакции по карте и возврат денег

Сообщение: #2281

Сообщение Les_or » 22 мар 2021, 07:12

Ничего. Дозвониться до них нереально. Бот сообщает, что они делают все возможное и в связи с большой нагрузкой, у них нет специалистов, который могли бы просветить меня по телефону. Письменного ответа тоже не добьюсь никак кроме стандартной же отписки, что «они делают все, что могут».
Les_or
новичок
 
Сообщения: 14
Регистрация: 03.04.2019
Город: Казань
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 31
Страны: 8
Пол: Женский

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиБанковские карты, счета и денежные переводы для путешествий



Включить мобильный стиль