8008 писал(а) 13 авг 2020, 18:13:При "покупке" вы видели ценник? Даже если не видели - вы, зачем то, с ним "согласились" и покупку совершили...
Уильям Оккам писал(а) 13 авг 2020, 18:23:Как я мог догадываться о подобном повороте событий, мне интересно?
Уильям Оккам писал(а) 13 авг 2020, 18:23:Но агент списал иную сумму. Как я мог догадываться о подобном повороте событий, мне интересно?
Уильям Оккам писал(а) 17 авг 2020, 11:09:Ежели кому интересно, Скайсканер отмораживается - я не я, лошадь не моя, направили ваше обращение в tickets.ru
Viachik писал(а) 18 авг 2020, 19:45:Скайсканер поисковик, а не продавец билетов.
Уильям Оккам писал(а) 18 авг 2020, 21:39:У Ская есть сейчас функция "купить билет на сайте скайсканнер"
Уильям Оккам писал(а) 18 авг 2020, 21:39:Выше перечитайте, что я писал.
Уильям Оккам писал(а) 18 авг 2020, 21:39:У Ская есть сейчас функция "купить билет на сайте скайсканнер".
8008 писал(а) 18 авг 2020, 21:53:Ну вообще то ... не "купить" а "бронировать"... а это совсем разные понятия - покупаете вы, безусловно, не у "небесного сканера", а у агента
Уильям Оккам писал(а) 18 авг 2020, 22:10:что, возможно, tickets использует некорректные способы списания денежных средств клиентов
Viachik писал(а) 18 авг 2020, 22:19:Что вы там еще сделали дополнительно на сайте агента, когда вас "дергали отвлекали" и потому не помните - х.з.
Iron_Butterfly писал(а) 14 сен 2020, 06:42:Какие шансы, что они хоть что-то вернут?
Уильям Оккам писал(а) 14 сен 2020, 10:11:ИМХО, тяжёлые они. Практически не отвечают. Попробуйте напрямую через АК, ну или чарджбэк.
... тоMashuana писал(а) 21 сен 2020, 23:06:Только что совершали бронирование
быть не может, на 99% деньги в "холде"... Если можете - свяжитесь с агентом, проясните ситуацию... В любом случае свяжитесь с банком, расскажите о проблеме.Mashuana писал(а) 21 сен 2020, 23:06:Списано с карты 4700..
timsvir писал(а) 26 апр 2021, 07:31:Был ли у кого-то подобный опыт? Поделитесь, пожалуйста, советами.
timsvir писал(а) 26 апр 2021, 07:31:Был ли у кого-то подобный опыт? Поделитесь, пожалуйста, советами.
nataliador писал(а) 11 май 2021, 22:48:Каждый сегмент имеет разный код бронирования. Вероятно, это сам Тикет ру стыковал билет.
nataliador писал(а) 11 май 2021, 22:48:что можно сделать, по моему мнению, я заключала с ними договор на весь перелет и если они не смогли предоставить его, то возврат должен быть полной суммой?
Оное, конечно, странно - про разный посегментный код.. Точно на каждом сегменте ?
Вы же покупали у агента - а уж что он там накомбинировал (и как)… У вас в подтверждении брони от агента про багаж что то есть?Snovida писал(а) 19 июл 2021, 15:32:Как вообще при оформлении билета можно заплатить за багаж в одну сторону?!
Snovida писал(а) 19 июл 2021, 18:50:И когда Аэрофлот менял дату обратного билета - tickets мне ее торжественно послали еще ра
Snovida писал(а) 19 июл 2021, 19:58:Но как все доказать?
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Агентства и сервисы по продаже авиабилетов — отзывы и рейтинги