Цветок77 » 20 сен 2021, 01:56
Здравствуйте.S7 поменяли борт и , похоже , я туда уже не попадаю . Уже через 2 дня лететь .
Замену уже два дня не предлагают . Причём пишут в чате , что на A321neo животных в багажный отсек нельзя . Он неотапливаемый. А сами продают билеты до сих пор на животное до 50 кг в багаж .
Я покупала на другой борт , всё оплачено и подтверждено . Понятно , что могут поменять борт . Но когда они планируют решать мою ситуацию?
Как связываться с ними ? В какое время ? Операторы ничем не помогают, только составляют обращения и потом ничего не отвечают , кроме заученных фраз - неотапливаемый , нельзя .
Upd. Писала я им , писала ) Звонила. Наконец-то они решили мне предложить другой билет . Теперь сутки или двое буду ждать подтверждение .
Оператор говорит , что информация о смене Борта поступала на электронную почту ) А у меня ничего нигде нет . При этом , от S7 письма исправно приходят …
Место Extra Space слетело , конечно.
Общее:а Авантюрист был прав.
Upd. Евро 200? Бугагушка)