Romulus писал(а) 01 окт 2021, 11:33:Эта логика действует и до сих пор, при использовании более половины билета (по расстоянию), вынужденный возврат очень выгоден пассажиру. Если менее половины, то выгоды нет. Однако, в вашем случае действительно играет роль отсутствие класса Комфорт на использованном участке Каир-Москва, который пересчитали по стоимости тарифа Бизнес
Выгоден или невыгоден относительно чего? Минимально закон гарантирует в соответствии с п 119 ФАП о тарифах и тд:
119. Стоимость невыполненной части перевозки при отказе от части тарифного компонента определяется как произведение примененного сквозного или построенного тарифа и отношения нормального тарифа неиспользованного участка к сумме нормальных тарифов участков, входящих в тарифный компонент, если иной порядок расчета сумм возврата не предусмотрен перевозчиком.
При этом расчет идет отдельно по каждому тарифному компоненту, а не так как Аэрофлот решил посчитать (правила доступны на сайте Аэрофлота в разделе "агентам").
Мелочные жулики помимо удовлетворенных пассажиров получают ещё измученных сотрудников, которые тратят время на никому ненужную работу. Совок неискореним...