wizard-traveler писал(а) 07 окт 2021, 00:10:Я предъявлял обычную чёрно-белую копию. С "мокрой" печатью и подписью не требовали. Если будут сомнения, отсканируют QR-код.
Я с Аэрофлотом сегодня устала ругаться. На вопрос о способе представления результатов тестирования на стойке сначала как болванчики отвечали "контактный центр не предоставляет информацию по Covid-19"
Потом вообще отправили на контактный номер аэропорта Шереметьево.
По контактному номеру в Шереметьево очень этому удивились, отправили обратно по контакту в Аэрофлот
По повторному звонку после упорных поисков кого-то постарше должностью и поумнее нашёлся некий молодой человек, представился неким старшим, как болванчик долго твердил про ссылку, которую они могут отправить на почту или "читайте все разделы на сайте авиакомпании"
После препирательств нашли с ним раздел на сайте про COVID-19 Информация об изменениях, связанных с COVID-19 далее в разделе нужной страны (США в моем случае) "Все пассажиры старше 2 лет, включая граждан и резидентов США, при регистрации на рейсы в США должны предъявить медицинский сертификат на английском языке
в распечатанном или электронном виде с отрицательным результатом теста на COVID-19 (NAAT, RT-PCR, RT-LAMP, TMA или Antigen), проведенного не ранее чем за три дня до вылета, с указанием персональной информации пассажира и сведений о медицинском учреждении."
По итогу получается что мокрой печати не надо и даже можно показать электронно с устройства PDF
Кстати ссылка на аттестационную форму и требования о ее заполнении тоже остались
"Вместе с отрицательным результатом тестирования на COVID-19 или документами о выздоровлении пассажир должен предоставить заполненную самостоятельно аттестационную форму по ссылке".