Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Vinski писал(а):
Парковатся у кафе, ресторанов и т.п. надо внимательно, что бы не припарковатся на месте для инвалидов - ето обычно самые удобные и пустые места.
Vinski писал(а):Пешеходов пропускают на пешеходных переходах все без исключения, даже в калифорнии, где стиль вождения больше похож на московский
Vinski писал(а):В Аризоне, Юте поворот на второстепенную дорогу обозначен номером дороги, в Калифорнии указывают пункт к которому ведёт дорога, например Сан Бенедикто
Vinski писал(а):Дороги хорошего качества, особенно в Юте. Самые плохие дороги в Калифорнии.
Alexander Koifman писал(а):А ещо можно свернуть направо при красном сигнале свефотора если только нет запретительного знака и это не мешает движению. Насколько мне известно это разрешено в большинстве штатов, только в Мичигане запрещено.
иванов писал(а):Через 500м был остановлен патрульной машиной, но после объяснений" турист,дескать",и не смотря на присутствовавший ЗАПАХ в вэне(были только после перелета в L.A.), был тут же отпущен.
В Калифорнии, насколько я знаю,нарушением считается вскрытая закупорочная лента на бутылке,причем не важно, открыта сама она или нет. У нас один ухарь недопитую бутылку забыл в салоне у местного жителя, так человек в лице поменялся,когда ч2 дня ее там нашел.olley писал(а):иванов писал(а):Через 500м был остановлен патрульной машиной, но после объяснений" турист,дескать",и не смотря на присутствовавший ЗАПАХ в вэне(были только после перелета в L.A.), был тут же отпущен.
Кстати, во многих штатах (во всех?) нельзя иметь открытый контейнер со спиртным в салоне машины. Т.е. даже пассажир не имеет права потягивать пиво, сидя на заднем сидении. Это правило обыграно в одной из сцен фильма "Тупой и еще тупее"
А вообще, насколько я понимаю, дорожная полиция гораздо мягче относится к нарушителям-туристам. Типа: "Ах, турист? Ну, что с тобой поделаешь... Езжай дальше, но больше не шали".
Navigator писал(а):разрешен правый поворот на запрещающий сигнал светофора, при налачии таблички с зеленой стрелкой
Yakut писал(а): Там еще есть такая штука на перекрестках. Стоит знак СТОП со всех сторон. Кто первый подъезжает на стоп, тот первый и выезжает на перекресток.
Пилигpим писал(а):Navigator писал(а):разрешен правый поворот на запрещающий сигнал светофора, при налачии таблички с зеленой стрелкой
Дилетанты, блин. Поворот направо разрешен на красный на любом перекрестке за исключением тех, где есть знак "NO TURN ON RED"
Alex_ka писал(а): Дилетанты, блин. Это смотря в каком штате.
Sergey T писал(а):В прошлом году в одном из ресторанов в Калифорнии, официант в ответ на просьбу принести безалкогольное пиво, гордо заявил, что Шварцнеггер разрешил, употреблять водителям 2 пинты пива. Кто знает как на самом деле обстоит это дело в Калифрнии сейчас?
olley писал(а):...был уже именно такой топик, и даже с почти таким же названием
Основные особенности ПДД в США
Причем поднятый вопрос был практически идентичный вашему...
Был топик Винского
Особенности вождения в США
Задачи эти топики ставили такие же - собрать воедино. Вы хотите быть третьим пионером "собирания воедино"? Хотя нет, пионер может быть только один. Это делает вас кем, "трионером"?
bellovv писал(а):Кстати, практически полное отсутствие знаков (а не "табличек" с разными надписями ) значительно облегчает перемещение на автомобиле по дорогам США.
Nogi писал(а):Впрочем, здесь у меня вполне конкретный вопрос: двойная сплошная желтая линия - ее можно пересекать или нет? То, как это делают местные, мы видели неоднократно. В некоторых местах и по состоянию линии видно, что здесь это делают постоянно. Вызывает некоторое недоумение - все же она такая сплошная, такая двойная...
Сплошные желтые линии отмечают среднюю линию дороги с двусторонним движением.
Прерывистые желтые линии означают, что обгон разрешен, если линия расположена со стороны вашей полосы движения.
Двойные сплошные желтые линии означают, что обгон запрещен. Никогда не заезжайте за расположенные слева двойные сплошные желтые линии, кроме случаев когда:
• вы поворачиваете налево на перекрестке;
• вы въезжаете на частную дорогу или подъездную дорожку или выезжаете с частной дороги или подъездной дорожки;
• вы едете по полосам для транспорта с пассажирами, размеченные въезды на которые расположены слева;
• вы получили указание проезжать по противоположной стороне дороги, так как ваша сторона закрыта или заблокирована.
Две сплошные двойные желтые линии, расположенные на расстоянии двух или более футов (0,6 м) друг от друга, считаются барьером. Запрещается проезжать по барьеру или переезжать через барьер либо выполнять поворот налево или разворот через барьер, кроме как в предназначенных для этого разрывах.
Pavement Markings
Lines, symbols and words are often painted on a roadway to help direct drivers and control traffic flow. You must know what the different lines and colors mean and obey them as you would traffic signs or signals.
White and yellow lines are used along pavement edges and between lanes to keep vehicles in line. These lines may be solid or broken (long dashes), single or double.
Unless you are turning, exiting a highway, or changing lanes, always stay between the lines marking your lane.
Yellow Lane Lines
Yellow lane lines separate lanes of traffic moving in opposite directions. Single yellow lines may also mark the left edge of the pavement on divided highways and one-way streets.
Broken Yellow Line
A broken yellow line separates lanes of traffic moving in opposite directions. Stay to the right of the line, unless you are passing a vehicle in front of you. When passing, you may cross this line temporarily when it is safe to do so.
Double Yellow Lines: One Solid, One Broken
A solid yellow line to the right of a broken yellow center line means passing or crossing is prohibited in that lane, except when turning left. If the broken line is closer to you, you can cross the broken line only to pass another vehicle and only when it is safe to do so.
Double Yellow Lines
Double solid yellow lines prohibit vehicles moving in either direction from crossing the lines. You may not cross these lines unless turning left when it is safe to do so.
White Lane Lines
White lane lines separate lanes of traffic moving in the same direction. Single white lines may also mark the right edge of the pavement.
Broken White Line
A broken white line separates two lanes traveling in the same direction. Once you have signaled, and if it is safe to do so, you may cross this line when changing lanes.
Solid White Line
A solid white line marks the right edge of the roadway or separates lanes of traffic moving in the same direction. You may travel in the same direction on both sides of this line, but you should not cross the line unless you must do so to avoid a hazard.
Double Solid White Line
A double sold white line separates two lanes of traffic going in the same direction. Crossing a double solid line is prohibited.
Solid with Turn Lane Arrow
Solid white lines are used for turn lanes and to discourage lane changes near intersections. Arrows are often used with the white lines to show which turn may be made from the lane.
If you are in a lane marked with a curved arrow and the word ONLY, you must turn in the direction of the arrow. If your lane is marked with both a curved and straight arrow, you may either turn or go straight.
Reversible Lanes
Some highways have reversible traffic lanes to help handle rush-hour traffic. The direction of traffic is normally reversed at set times each day. These pavement markings are used along with special lane signals and other signs and symbols. A solid white line marks the edge of the pavement on most roads. Stop lines, crosswalks and parking spaces are also marked by white lines. Symbols such as arrows are in white also. A single yellow line marks the left edge of all divided or one-way roadways. Curbs are often marked yellow in no parking zones near fire hydrants or intersections. It is unlawful to park in or drive through areas that have pavement markings indicating fire lanes or safety zones.
The lane marking arrow, in the center lane in the diagram below, indicates that traffic in this lane can be reversed in accordance with local traffic controls due to "rush hour" traffic or other special traffic conditions.
Drivers from either direction may use the center lane for left turns.
Two-Way Roadway with Center Lane
Two-way roadway with a center lane for left turns in either direction of travel. The specially marked center turn lane is intended for slowing down and for sheltering turning vehicles and may not be used for passing.
Drivers from either direction may use the center lane for left turns.
miha.e82 писал(а):Про распитие спиртного перед поездкой. Это разрешено. Но только в количестве одной бутылки пива 0,35л и следущей только через 3 часа. Так что не увлекаемся!
Нет такого понятия как "устоявшаяся норма". Просто значительно проще поймать одного нарушителя за +20, чем двух за +10, а так как общая сумма штрафа в обоих случаях будет одинаковой, то зачем напрягаться? Однако, если горит план или проходит плановая акция, то и за +5 могут поймать только так. Особенно около школ, в районе строительства или других "спецзонах" где штрафы повышенные.miha.e82 писал(а):В США как известно ПДД в каждом штате свои. Тут правило простое - всегда ориентируемся на поток. Например в штате Вашингтон (не путаем с городом) устоявшаяся норма в превышении лимита скорости на 10 миль, копы даже и не подумают остановить вас за это, поэтому все едут именно со скоростью +10 от разрешенной.
Если имеется в виду I-15, то 55 миль там всё же - знак для грузовиков. Для обычных машин - 70.miha.e82 писал(а):При подъеде в Вегас со стороны Калифорнии очень хорошая дорога, но стоит знак 55 миль. Но и в этом случае мы не стали тормозить поток который ехал со скоростью... 90 миль в час!!!
Про закрытое - никогда не слышал, если честно. Открытое - да - почти везде запрешено, кроме самых реднековских штатов: http://en.wikipedia.org/wiki/United_States_open_container_laws#Open_containers_in_vehiclesmiha.e82 писал(а):Бухло в большинстве штатов можно возить только в багажнике, даже закрытое.
Про штраф за мусор - правда, только непонятно почему "из окошка в движении"? Уверяю, что за мусор выброшенный из двери на остановке штраф будет таким же.miha.e82 писал(а):На дорогах Калифорнии не стоит мусорить из окошка в движении, везде стоят таблички с предупреждением о штрафе в 1000 бакинских за это деяние. Кстати, между делом, курение в Калифорнии на улицах запрещено (спасибо видимо за это Шварцнегеру), только в специальных местах.
Понятия такого наверно действительно нету, вернее оно не прописано в американских бумажках и ресурсах "говнопедии", да и не важно как это обозвать. Только когда на вашингтонщине на скорости 70 при разрешенных 60 один на дороге в 3 часа ночи проехал копов в кустах, те даже не зашевелились. А вот например в Юте за 5 миль превышения, остановили практически сразу, то-то мне сразу показалось подозрительным, что все едут четко по знакам... А вообще совершенно очевидно, что коп может доебаться и за 2 мили превышения, только вот копы в каждом штате разные, как показывает практика, а поэтому ориентация "на поток". Ребят тормозили за превышение и каждый раз штраф был разный. Опытным путем было установлено, что шраф где-то 10 баксов за каждую милю превышения на фривеях. Про "спецзоны" дополнение абсолютно верное - езда четко по знакам во всех штатах... Также следует отметить, что школьный автобус с выпущенными по бокам "STOP" - это остановка транспорта в обоих направлениях, нарушителей карают весьма сурово. А вот понятия "горит план" и "плановая акция" - это вы немного со страной ошиблись! Нет такого в Пендостане, чтобы штрафы под "план" подгонялись.Нет такого понятия как "устоявшаяся норма". Просто значительно проще поймать одного нарушителя за +20, чем двух за +10, а так как общая сумма штрафа в обоих случаях будет одинаковой, то зачем напрягаться? Однако, если горит план или проходит плановая акция, то и за +5 могут поймать только так. Особенно около школ, в районе строительства или других "спецзонах" где штрафы повышенные.
Она самая. Уже в Неваде непосредственно перед Вегасом стояли знаки "55" без всяких комментариев, а там уж поди разбери для грузовиков они, или для легковых. Да и как-то не до этого было об этом думать, когда вокруг все перли 90))) Разделение на грузовики и легковушки было в Калифорнии. Вообще такие подробности уже и не помню.Если имеется в виду I-15, то 55 миль там всё же - знак для грузовиков. Для обычных машин - 70.
На "говнопедию" тут ориентироваться не надо, по-хорошему надо бумажки читать америкосовские. Сам много раз видел, как америкосы выходя с одним единственным наглухо закрученным бумажным пакетом пузырем из "ликерки" клали его именно в багажник. И не разу не видел, чтобы пузырь или упаковку с пивчанским клали в салон, хотя тусил возле "ликерки" регулярно)))Про закрытое - никогда не слышал, если честно. Открытое - да - почти везде запрешено, кроме самых реднековских штатов
А еще непонятно, зачем так доебываться к словам?.. По-моему и так очевидно, что если остановиться, то штраф от этого меньше не станет.Про штраф за мусор - правда, только непонятно почему "из окошка в движении"? Уверяю, что за мусор выброшенный из двери на остановке штраф будет таким же.
Видел табличку про запрет на курение в "калифорнийских паблик плейсах". Тут спорить не буду, сам исходил из позиции "лучше перебдеть".Про курение опять же - как раз на улицах разрешено, хотя и со многими ограничениями (парки, пляжи, остановки и т.д.). Запретили в общественных помещениях, но это уже лет 10 как, задолго до Шварца.
miha.e82 писал(а):А вот например в Юте за 5 миль превышения, остановили практически сразу, то-то мне сразу показалось подозрительным, что все едут четко по знакам... А вообще совершенно очевидно, что коп может доебаться и за 2 мили превышения, только вот копы в каждом штате разные, как показывает практика, а поэтому ориентация "на поток". Ребят тормозили за превышение и каждый раз штраф был разный.
miha.e82 писал(а):Опытным путем было установлено, что шраф где-то 10 баксов за каждую милю превышения на фривеях.
miha.e82 писал(а): А вот понятия "горит план" и "плановая акция" - это вы немного со страной ошиблись! Нет такого в Пендостане, чтобы штрафы под "план" подгонялись.
"Ликёрка" - это что вообще? В большинстве штатов алкоголь продают в обычных магазинах и кладут в обычные пакеты вперемежку с остальными покупками. И, повторюсь, никаких известных мне законов насчёт закрытой тары тут нет.miha.e82 писал(а): Сам много раз видел, как америкосы выходя с одним единственным наглухо закрученным бумажным пакетом пузырем из "ликерки" клали его именно в багажник. И не разу не видел, чтобы пузырь или упаковку с пивчанским клали в салон, хотя тусил возле "ликерки" регулярно)))
Ну тут уже прямо какой-то голливудский боевик пошёл. В реальной жизни всё намного проще и с прилично выглядящим белым человеком 99% полицейских будут предельно вежливыми. Про "ствол в висок" даже комментировать не буду.miha.e82 писал(а):Еще одно важное дополнение. Если вас все-таки остановили, ни в коем случае не надо выходить из машины, как это принято в СНГовии - можно запросто получить пулю без всякого предупреждения!!! Останавливают, включаем поворотник, тихонько съезжаем на обочину. Руки на руле, желательно зажать между пальцами водительское удостоверение(без шуток, знакомый полез за правами в куртку на заднем сиденье, когда достал почувствовал как полицейский ствол уже упирался в его висок). Опускаем стекла на окошках и ждем, пока коп проведет первичный визуальный осмотр тачки и пассажиров в ней. Ну а дальше по обстоятельствам.
miha.e82 писал(а):А вообще совершенно очевидно, что коп может доебаться и за 2 мили превышения
miha.e82 писал(а):Кстати о птичках, в мире 6 городов с названием Dresden, 5 из них в США, почему Вы решили, что мой именно в Германии остается загадкой;) В
miha.e82 писал(а):Нарушителей обгоняют, сзади включается цветомузыка, надпись что-то типа "стоп, полиция". После остановки оттуда выходят менты в полной униформе и начинают делать свое невеселое дело. Единственный отличительный признак - стекла у таких машин затонированы ну просто наглухо. Так что внимательно смотрим, кто у вас соседи по дороге.
miha.e82 писал(а):Ну тут уж форумчанам решать, прислушаться к моим советам или все-таки испытать судьбу Ну а в Станиславского поиграть, реагируя буквально на каждую реплику "не верю", это большого ума не надо. В случае со стволом у виска: что услышал у того, с кем это случилось, то и передаю. Можно только добавить, что случай этот произошел в Аризоне. Ссылка на новостной канал конечно познавательна, но по-моему она доказывает только то, что американские журналюги честно отрабатывают свой хлеб, преподнося вот такую вот "сенсацию"
bellovv писал(а):miha.e82 писал(а):Нарушителей обгоняют, сзади включается цветомузыка, надпись что-то типа "стоп, полиция". После остановки оттуда выходят менты в полной униформе и начинают делать свое невеселое дело. Единственный отличительный признак - стекла у таких машин затонированы ну просто наглухо. Так что внимательно смотрим, кто у вас соседи по дороге.
Самого не останавливали (везло, да и повода особого не давал). Но на участке Филадельфия - Вашингтон был свидетелем задержаний пары незадачливых водителей. Поэтому позволю себе не согласиться с некоторыми Вашими утверждениями.
Во-первых, о скрытом патрулировании. Что "стекла у таких машин затонированы ну просто наглухо". Не скажу за все полицейские авто в США, но в упомянутых мною случаях, это были совершенно обычные автомобили, с совершенно обычными стёклами. Разумеется у них не было полицейской "раскраски" и "люстры" на крыше, но стёкла у них были без тонировки.
Во-вторых, если это не захват преступника, а остановка рядового нарушителя ПДД, то никто не обгоняет задерживаемую машину. Полицейский определив например спидинг, включает всю свою иллюминацию и звуковое сопровождение и пристраивается в хвост преследуемой машины. Нарушитель, поняв, что это по его душу, принимает вправо и останавливается на обочине (да, из автомобиля выходит только тогда, когда просит коп). Я лично не видел ни разу полицейский автомобиль впереди задерженного авто. Ни ту пару раз,когда был очевидцем погони и задержания, ни в тех случаях, когда уже остановленные автомобили стояли на обочине, и коп разбирался с нарушителями.
Пипецкерс писал(а):Наверное баян скажу, но когда видишь сзади пожарную (а мобыть и скорую тоже) со светомузыкой, надо остановиться. Я, когда пожарка стала догонять, ессно перестроился в правый ряд, но останавливаться бы не стал (по российской привычке), если б не увидел как останавливаются другие.
А за это наверняка штраф.
miha.e82 писал(а):Надо останавливаться при приближении полицейской, скорой или пожарной машины, а также всякиx ФБР с ЦРУ, короче уступать всем у кого мигалка и сирена. Причем прижиматься нужно к той обочине, которая ближе.
You must yield the right of way to any police car, fire engine,ambulance, or other emergency vehicle using a siren and red lights. Drive as close to the right edge of the road as possible and stop until the emergency vehicle(s) has passed.
Adventurer писал(а):miha.e82 писал(а):Надо останавливаться при приближении полицейской, скорой или пожарной машины, а также всякиx ФБР с ЦРУ, короче уступать всем у кого мигалка и сирена. Причем прижиматься нужно к той обочине, которая ближе.
Вот не хотелось в очередной раз занудствовать, но Вы упорно толкаете людей к штрафам. =( По правилам, прижиматься надо исключительно к правой обочине. Дословно:You must yield the right of way to any police car, fire engine,ambulance, or other emergency vehicle using a siren and red lights. Drive as close to the right edge of the road as possible and stop until the emergency vehicle(s) has passed.
http://www.dmv.ca.gov/pubs/hdbk/shr_bus_sc_trly_ev.htm#ev
miha.e82 писал(а):А то вы все как-то калифорнийский порядок для всех штатов устанавливаете! От себя лично замечу, что среагировав на приближение пожарной машины на подъезде к Сиэтлу (на I-5, Adventurer'у она знакома) прижался вслед за другими участниками движения именно к левой стороне, к отбойнику. Теперь вот жду не дождусь штрафа за свое деяние.
(1) Upon the immediate approach of an authorized emergency vehicle making use of audible and visual signals meeting the requirements of RCW 46.37.190, or of a police vehicle properly and lawfully making use of an audible signal only the driver of every other vehicle shall yield the right-of-way and shall immediately drive to a position parallel to, and as close as possible to, the right-hand edge or curb of the roadway clear of any intersection and shall stop and remain in such position until the authorized emergency vehicle has passed, except when otherwise directed by a police officer.
Adventurer писал(а):miha.e82 писал(а):А то вы все как-то калифорнийский порядок для всех штатов устанавливаете! От себя лично замечу, что среагировав на приближение пожарной машины на подъезде к Сиэтлу (на I-5, Adventurer'у она знакома) прижался вслед за другими участниками движения именно к левой стороне, к отбойнику. Теперь вот жду не дождусь штрафа за свое деяние.
Ну это ещё хорошо, что Вы ни разу не видели как машины на красный свет проскакивают, а то бы таких советов тут надавали ... ;)
Специально для Вас, выдержка из официальных ПДД штата Вашингтон:(1) Upon the immediate approach of an authorized emergency vehicle making use of audible and visual signals meeting the requirements of RCW 46.37.190, or of a police vehicle properly and lawfully making use of an audible signal only the driver of every other vehicle shall yield the right-of-way and shall immediately drive to a position parallel to, and as close as possible to, the right-hand edge or curb of the roadway clear of any intersection and shall stop and remain in such position until the authorized emergency vehicle has passed, except when otherwise directed by a police officer.
http://apps.leg.wa.gov/rcw/default.aspx?cite=46.61.210
Никаких разночтений относительно к какой обочине прижиматься, как видите, нет, всё предельно однозначно.
Это, разумеется, не значит, что всем нарушителям тут же выпишут штраф, но советовать нарушать потому что Вам в том конкретном случае штраф не выписали, всё-таки нехорошо.
P.S. Я не "борец за правду", но зачем людей подставлять? Неужели трудно перепроверить информацию перед тем как советовать?
miha.e82 писал(а):Обратите пожалуйста внимание на слова or curb of the roadway clear of any intersection Curb - бордюр, ограждение (англ). Вот как раз к этому curb'у я и прижался, ну а что он слева был, вашингтонским правилам никак не противоречит Как видно, небольшое расхождение с калифорнийскими ПДД касательно этого вопроса все-таки имеется. Единственный способ не нарушать правила - делать все как большинство аборигенов, или заучить правила каждого штата. Тут уж ничего не поделать, насчет унификации ПДД США - страна, я не побоюсь этого слова, совершенно идиотская ((
Да нет там никаких расхождений, Вы уже спорите просто ради спора, выдирая фразы из контекста. right-hand edge or curb of the roadway - правая сторона или поребрик. Если у Вас правый поребрик оказался слева - флаг, как говорится в руки.
ПДД тут как раз простые и понятные, и основные правила подобные этому достаточно унифицированы. Если начать выдирать отдельные фразы из правил, то да, можно много чего нафантазировать.
В общем, я из этого спора выхожу, ввиду потери его продуктивности. Удачи на дорогах!
1time писал(а):А как надо проезжать перекрестки? Я с ними все время парился. Забывал и проскакивал перед носом у того, кто уже стоит,ждет.
Как работает правило проезда "первым подъехал, первым проедешь", если дороги неравнозначные? То есть число полос разное, или второстепенные?
miha.e82 писал(а):Если дороги неравнозначные, то либо стоит светофор, либо стоит знак "Уступите дорогу", там где это нужно. Все остальное, если не ошибаюсь, - first in first out.
1time писал(а):miha.e82 писал(а):Если дороги неравнозначные, то либо стоит светофор, либо стоит знак "Уступите дорогу", там где это нужно. Все остальное, если не ошибаюсь, - first in first out.
Если бы так, я бы не спрашивал. Было очень много дорог вне городов, где другие машины ждали у второстепенных выездов, а я и другие машины просто проезжали без остановки. Естественно, ни знаков, ни светофоров. Причем у них тоже я не видел, чтобы что-то стояло. Как правило, такое бывало, если дорога идет через разреженный населенный пункт.
miha.e82 писал(а):Вы наверное путаете понятия перекрестка и подьезной дороги. Транспорт с подьезной дороги уступает транспорту на основной дороге. Редко можно найти перекресток без всяких знаков и светофоров, а если все-таки такой попадается, то действует наше любимое правило "помехи справа".
Список форумов ‹ АМЕРИКА форум ‹ США форум ‹ Транспорт США: авиа, автобусы, метро, аренда автомобиля в США