Страховка от ВСК через Сбербанк (опыт и инструкция)

Туристическая страховка для путешествий за границу, какую страховку выбрать, страхование за границу, где купить страховку для Шенгена онлайн. Выбор туристической страховки. Ассист страховой компании. Сравнение цен на туристические страховки

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Re: ВСК+Сбербанк+Intl.SOS + Положительный опыт

Сообщение: #101

Сообщение DeMarco » 17 дек 2009, 11:00

ЕленаН, спасибо Вам за подтверждение моих слов.
Теперь осталось только выяснить, к кому именно обращаться по страховому случаю тем людям, кто ранее получал полисы через ВСК с ассистанс International SOS? У кого имеется достоверная информация, отпишитесь.
Аватара пользователя
DeMarco
почетный путешественник
 
Сообщения: 2713
Регистрация: 26.06.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 140 раз.
Возраст: 101
Страны: 32
Пол: Мужской

Re: ВСК+Сбербанк+Intl.SOS + Положительный опыт

Сообщение: #102

Сообщение D. Mark » 17 дек 2009, 12:39

Ну про "положительный опыт" хоть кто нибудь напишет? Всё только про оформление полиса...
D. Mark
участник
 
Сообщения: 161
Регистрация: 08.10.2008
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 54

Re: ВСК+Сбербанк+Intl.SOS + Положительный опыт

Сообщение: #103

Сообщение msk01 » 17 дек 2009, 14:20

DeMarco писал(а):к кому именно обращаться по страховому случаю тем людям, кто ранее получал полисы через ВСК с ассистанс International SOS? У кого имеется достоверная информация, отпишитесь.
И раньше, и теперь вам следует обращаться по телефону, указанному в полисе - это телефон ВСК, а они уже, после выяснения ваших обстоятельств, передадут вашу проблему на место - ассистансу. Напрямую к ассистансу обращаться не надо - у вас с ними никаких договорных отношений не было и нет.
msk01
активный участник
 
Сообщения: 898
Регистрация: 08.08.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Возраст: 49
Страны: 38
Пол: Мужской

Re: ВСК+Сбербанк+Intl.SOS + Положительный опыт

Сообщение: #104

Сообщение STVR » 19 дек 2009, 01:48

msk01 писал(а):
DeMarco писал(а):И раньше, и теперь вам следует обращаться по телефону, указанному в полисе - это телефон ВСК, а они уже, после выяснения ваших обстоятельств, передадут вашу проблему на место - ассистансу. Напрямую к ассистансу обращаться не надо - у вас с ними никаких договорных отношений не было и нет.

С точностю да "наибарот" телефон указанный в страховом полисе это не телефон ВСК, а телефон сервисной компании....
Если Вы даже позвоните по старому номеру (+74959376462,) в любом случае Вам сообщат "NEW +74959264259" .....

Не знаю, как уж там где -нибудь в Египте ...... мы обращались по страховому случаю в Тайланде(Ко Чанг), все на высшем уровне...

P/S Счет 380 $- сервисная компания выслала гарантийное письмо на следующий день, спасибо "ВСК" ....
Аватара пользователя
STVR
участник
 
Сообщения: 153
Регистрация: 19.02.2006
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 48
Страны: 45
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: ВСК+Сбербанк+Intl.SOS + Положительный опыт

Сообщение: #105

Сообщение Viachik » 19 дек 2009, 18:42

Посмотрите номера SOS (937....) гуглем, один из них был раньше выделен строго на звонки клиентам ВСК, и указан в полисе. Теперь, видимо этого нет. Потому как клиенты ВСK больше не обслуживаются сервисной компанией SOS. В связи с чем, название темы -логично было бы изменить.

P.S. Это очень, и очень плохо - когда страховая / (или вернее) сервисная компания высылает гарантийное письмо на следующий день.
Искал товарищу на поездку в Таиланд именно страховую работающую с SOS (утрахался, но нашел), как сервисным партнером. Гарантийка пришла через час.
Аватара пользователя
Viachik
Старожил
 
Сообщения: 24551
Регистрация: 01.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 495 раз.
Поблагодарили: 3069 раз.
Возраст: 64
Отчеты: 18

Re: ВСК+Сбербанк+Intl.SOS + Положительный опыт

Сообщение: #106

Сообщение shibru » 19 дек 2009, 19:07

Тему читал, честно. Может быть упустил, но так и не понял. Есть ли положительный опыт с картой Моментум?

P.S. Поддержка сбербанка ссылается на то, что данная карта новая, и у них есть проблемы чисто технического плана.
shibru
активный участник
 
Сообщения: 841
Регистрация: 02.12.2007
Город: Жуковский
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Возраст: 45
Страны: 14

Re: ВСК+Сбербанк+Intl.SOS + Положительный опыт

Сообщение: #107

Сообщение majorka » 19 дек 2009, 23:21

Вчера пошли оформлять в Сбер карты. Про страховку сначала сказали, что можно оформить, когда карты получим (через 7 дней). После моего минутного возмущения, что через 2 недели, дескать, уезжаю и хочу страховку прям сейчас, безоговорочно дали заявления заполнять. Все оплатили наличкой в банке, при этом деньги за оформление карты не взяли. То есть, можно, в принципе, карту и не забирать, если кому не надо. В понедельник поедем в офис ВСК забирать страховку. Вот только в очереди в Сбере простояли часа 2, каждого клиента обслуживают по полчаса, жесть.
Аватара пользователя
majorka
участник
 
Сообщения: 115
Регистрация: 03.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 38
Страны: 32
Пол: Женский

Re: ВСК+Сбербанк+Intl.SOS + Положительный опыт

Сообщение: #108

Сообщение DeMarco » 21 дек 2009, 12:48

Viachik писал(а):Посмотрите номера SOS (937....) гуглем, один из них был раньше выделен строго на звонки клиентам ВСК, и указан в полисе. Теперь, видимо этого нет. Потому как клиенты ВСK больше не обслуживаются сервисной компанией SOS. В связи с чем, название темы -логично было бы изменить.

P.S. Это очень, и очень плохо - когда страховая / (или вернее) сервисная компания высылает гарантийное письмо на следующий день.
Искал товарищу на поездку в Таиланд именно страховую работающую с SOS (утрахался, но нашел), как сервисным партнером. Гарантийка пришла через час.

Вот и я про тоже! А то многие здесь ведь вводятся в заблуждение насчёт прежнего нормального ассистанса.
Рад, что общими усилиями всё же удалось узнать истину.
Аватара пользователя
DeMarco
почетный путешественник
 
Сообщения: 2713
Регистрация: 26.06.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 140 раз.
Возраст: 101
Страны: 32
Пол: Мужской

Re: ВСК+Сбербанк+Intl.SOS + Положительный опыт

Сообщение: #109

Сообщение msk01 » 21 дек 2009, 14:06

DeMarco писал(а):Вот и я про тоже! А то многие здесь ведь вводятся в заблуждение насчёт прежнего нормального ассистанса.
У вас есть какой-то негативный опыт с новым ассистансом?
msk01
активный участник
 
Сообщения: 898
Регистрация: 08.08.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Возраст: 49
Страны: 38
Пол: Мужской

Re: ВСК+Сбербанк+Intl.SOS + Положительный опыт

Сообщение: #110

Сообщение DeMarco » 21 дек 2009, 15:12

to msk01 - у меня лично нет, но как-то наводит на мысли, когда ВСК уходит от хорошей проверенной сервисной компании к другой и в итоге получаем:
8390989 писал(а):Счет 380 $- сервисная компания выслала гарантийное письмо на следующий день

Viachik писал(а):Это очень, и очень плохо - когда страховая / (или вернее) сервисная компания высылает гарантийное письмо на следующий день.

Разве таких аргументов Вам не достаточно?
Аватара пользователя
DeMarco
почетный путешественник
 
Сообщения: 2713
Регистрация: 26.06.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 140 раз.
Возраст: 101
Страны: 32
Пол: Мужской

Re: ВСК+Сбербанк+Intl.SOS + Положительный опыт

Сообщение: #111

Сообщение F-1 7 » 21 дек 2009, 19:20

Обращались по полису ВСК в Шамони. Кому долго звонили, что-то объясняли, сходили к врачу, заплатили копейки, дружно забыли про все, так по прошествии месяцев шести, к нам от партнера вск приходит письмо о том, что они готовы возместить энную сумму и запрашивают документы. С учетом того, что на дворе было лето и все документы похерили, за деньгами так и не обратились.
Но опыт положительный одназначна!!!)))
Аватара пользователя
F-1 7
полноправный участник
 
Сообщения: 363
Регистрация: 16.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 44
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: ВСК+Сбербанк+Intl.SOS + Положительный опыт

Сообщение: #112

Сообщение happinesska » 23 дек 2009, 20:25

К вопросу о новом ассистансе ВСК (клас ассистанс)
В июне, был страховой случай (по гражданской ответственности) в тайланде.
Во-первых, хорошо что не по здоровью..
Мне ни разу!!! ассистанс не перезвонил, хотя я звонила, оставляла номер несколько раз. Потом вообще стали говорить "девушка с которой вы общались вышла/разговаривает/курит/... и вам перезвонит".. ессно тишина..
в итоге муж из России звонил в страховую и в ассистанс (раз 30 наверное, потому что его тоже отфутболивали всеми способами) и кое-как он добился инструкций для меня - какие бумажки собрать и что делать!
Да, и кстати почта идущая к ним несколько раз терялась..
письмо с адресатами:
Кому: - клас ассистанс
Копия: вася пупкин
Васе пупкину приходило, а в клас ассистанс волшебным образом нет.

По приезду ВСК все выплатили без проблем и очень удивлялись этим выпадам ассистанса..

Через три недели ехать.. озадачена вопросом куда теперь за страховкой.. у каких страховых сейчас int/Sos и кто платит без проблем, поделитесь
happinesska
новичок
 
Сообщения: 25
Регистрация: 13.05.2008
Город: Сургут
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 42

Re: ВСК+Сбербанк+Intl.SOS + Положительный опыт

Сообщение: #113

Сообщение msk01 » 24 дек 2009, 00:03

DeMarco писал(а):to msk01 - у меня лично нет, но как-то наводит на мысли, когда ВСК уходит от хорошей проверенной сервисной компании к другой и в итоге получаем:
8390989 писал(а):Счет 380 $- сервисная компания выслала гарантийное письмо на следующий день

Viachik писал(а):Это очень, и очень плохо - когда страховая / (или вернее) сервисная компания высылает гарантийное письмо на следующий день.

Разве таких аргументов Вам не достаточно?

Откуда это? Дайте ссылку.
msk01
активный участник
 
Сообщения: 898
Регистрация: 08.08.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Возраст: 49
Страны: 38
Пол: Мужской

Re: ВСК+Сбербанк+Intl.SOS + Положительный опыт

Сообщение: #114

Сообщение Un-drei » 24 дек 2009, 08:45

msk01 писал(а):Откуда это? Дайте ссылку.

8390989 писал(а):Счет 380 $- сервисная компания выслала гарантийное письмо на следующий день

Re: ВСК+Сбербанк+Intl.SOS + Положительный опыт
Viachik писал(а):Это очень, и очень плохо - когда страховая / (или вернее) сервисная компания высылает гарантийное письмо на следующий день.

Re: ВСК+Сбербанк+Intl.SOS + Положительный опыт
Прямо на этой же странице...
Un-drei
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8835
Регистрация: 05.11.2008
Город: Самара
Благодарил (а): 919 раз.
Поблагодарили: 504 раз.
Возраст: 45
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: ВСК+Сбербанк+Intl.SOS + Положительный опыт

Сообщение: #115

Сообщение zhekas » 30 дек 2009, 14:29

Кто в курсе, подскажите, есть страховка от ВСК получал как держатель сбер. карты срок действия полиса с 14.05.2009 - 13.05.2010 могу ли я сейчас пойти снова в Сбер. банк и заказать новый полис ?
zhekas
почетный путешественник
 
Сообщения: 3047
Регистрация: 20.08.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 308 раз.
Поблагодарили: 277 раз.
Возраст: 40
Страны: 23
Пол: Мужской

Re: ВСК+Сбербанк+Intl.SOS + Положительный опыт

Сообщение: #116

Сообщение STVR » 30 дек 2009, 15:08

Старый полис аннулируют и оформят новый , если срок действия карты позволяет....
Аватара пользователя
STVR
участник
 
Сообщения: 153
Регистрация: 19.02.2006
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 48
Страны: 45
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: ВСК+Сбербанк+Intl.SOS + Положительный опыт

Сообщение: #117

Сообщение majorka » 30 дек 2009, 18:44

Мы тоже получили страховку в понедельник, но нам отчего то оформили ее на 90 дней... Это правила такие новые или девочка незнающая попалась?
Аватара пользователя
majorka
участник
 
Сообщения: 115
Регистрация: 03.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 38
Страны: 32
Пол: Женский

Re: ВСК+Сбербанк+Intl.SOS + Положительный опыт

Сообщение: #118

Сообщение Влад » 11 янв 2010, 14:58

majorka писал(а):Мы тоже получили страховку в понедельник, но нам отчего то оформили ее на 90 дней... Это правила такие новые или девочка незнающая попалась?

Так это такие правила-90 дней в течении 1 года.Всё правильно.


Положительный опыт по карте Моментум(бесплатной и оформляемой за 15 минут).Оформил три карты(я,жена,дочь)

Получил три страховки в ВСК на Лубянке(оформляют тока там).Даже карту на 17-ю дочь оформил (думал нельзя) и на неё страховку сделал.Итого- меньше 1000р. =3 страховки.
Доки.
Копию заявления с печатью из Сбера + чеки оплаты.Оформили за 15 минут.Какой то бизнес класс.Не важно.

Спасибо Сбербанку за небольшую халяву
Бабло побеждает зло!
Аватара пользователя
Влад
Старожил
 
Сообщения: 4139
Регистрация: 27.01.2004
Город: Омск-Москва
Благодарил (а): 270 раз.
Поблагодарили: 288 раз.
Возраст: 53
Страны: 95
Отчеты: 4

Re: ВСК+Сбербанк+Intl.SOS + Положительный опыт

Сообщение: #119

Сообщение shibru » 11 янв 2010, 15:14

Влад, позвольте уточнить, в каком отделении сбера вы написали заявление по Моментуму? А еще круче пошаговый алгоритм в плане Моментума!

Дело в том что моя жена получив этот самый Моментум не смогла добиться от операционистов написать это самое заявление, без него как я понимаю на Лубянку ехать нет смысла? Множественный звонки в службу поддержки Сбербанка результатов не принесли, ссылались на что угодно, сервер баралит, база не доделана, и так далее, но мы вам обязательно поможем и перезвоним. В итоге все это уперлось в нагрянувший Новый год.

Доходило даже до комичного, когда однажды они перезвонили и радостно дали номер отделения где мне помогут с Моментумом. Как оказалось это был номер одного из филиалов ВСК, а не Сбербанка, где мне и рады помочь, но за 10-15 у.е.
shibru
активный участник
 
Сообщения: 841
Регистрация: 02.12.2007
Город: Жуковский
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Возраст: 45
Страны: 14

Re: ВСК+Сбербанк+Intl.SOS + Положительный опыт

Сообщение: #120

Сообщение Влад » 11 янв 2010, 22:56

Получал вот здесь на соколе.Погуглите в карте.

Тверское Отделение №07982, Филиалы:, №07982/00741Адрес:‎
25315, г. Москва
Ленинградский проспект, 76, кор. 2
8 (495) 772-99-11

В этом отделении оформлял сначала себе( 1 страховку) и потом ещё 2 страховки.Оформляли два разных сотрудника(жен. и муж)
Алгортим прост.
Оформил карту.
Попросил завление.
Лёгкий ступор.
Повторил-.....страховка ВСК за 7 евро.
Консультация сотрудника у старшего(минут 7-10).Сотрудник черканул , что то на бумажке.
Пришёл.Дал завление.
Я быстро заполнил.Отметил ,что получать буду в ВСК.
Отдал заявление.Оплатил по курсу 7 евро.Манипуляции сотрудника.
Получил чек.Взял копию завления с печатью банка.
Всё.Пошёл в ВСК на Лубянку.

Погуглите "карта моментум и страховка вск" ,есть описание в лайфжурнале с другим адресом.


Сам несколько постов выше рассказал о ситуации в другом отделении. Там был тупик.
Удачи.
Бабло побеждает зло!
Аватара пользователя
Влад
Старожил
 
Сообщения: 4139
Регистрация: 27.01.2004
Город: Омск-Москва
Благодарил (а): 270 раз.
Поблагодарили: 288 раз.
Возраст: 53
Страны: 95
Отчеты: 4

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиТуристические страховки за границу



Включить мобильный стиль