Мой опыт чарджбека через СБЕР - Хронология событий
- 12.04.2022 года я оплатил картой Сбербанка 146 570 рублей на сайте
https://mego.travel/ за 2 билета Москва-Касабланка и обратно Royal Air Maroc с датой вылета туда - 11.05.2022, обратно - 24.05.2022
- 21.04.2022 мне на email пришло уведомление что рейс на 11.05.2022 отменен, предложен рейс на 18.05.2022 и указана возможность оформить вынужденный возврат
- я сразу же ответным письмом уведомил компанию, что меня смена даты не устраивает и попросил оформить вынужденный возврат
- в этот же день 21.04.2022 я получил ответ, что запросы на вынужденный возврат отправлены в авиакомпанию
- 23.04.2022 я приобрел в другой компании авиабилеты с нужными мне датами вылета
- 26.06.2022 по возвращении я написал email в службу поддержки с просьбой уточнить статус по моему вынужденному возврату - однако ответа до сих пор не поступило
- 26.06.2022 дозвониться в компанию по телефону мне не удалось, срабатывает автоответчик
- 15.06.2022 я направил претензию Почтой РФ на юридический адрес компании, и опять же уведомил об этом компанию с помощью email - с почты не забрали, на email не отвечали
- 01.07.2022 подал заявку на чарджбек через приложение СБЕРА (не без трудностей, даже клиентский менеджер Сбер Премьер говорил что смысла нет)
- 06.07.2022 пришел email из СБЕРА с запросом подробностей (собственно, отправил им текст выше)
- 10.07.2022 из Мего пришел email что А/К авторизовала возврат
- 10.08.2022 после нескольких уведомлений от Сбера звонок - согласен ли я на возврат за вычетом комисси, я говорю - пофиг, согласен, - и сам оператор предлагает - уверены? мы можем еще раз попробовать и комиссию отбить - я соглашаюсь
- 19.08.2022 - возврат полной суммы, без вычета комиссии