kkk136 писал(а) 06 авг 2022, 16:55:Сегодня в КазПочте Нур-Султана сказала сотрудница, что верификацию делают только на казахстанский номер телефона (ранее писали, что и на российский делают).
Вопрос, так я и не пойму , надо тогда новый кошелёк создавать на каз номер? Это значит, что нужно менять пользователя в приложении киви? Или как?
Мож уже киви KZ и не заморачиваться? Сделал перевод из ПБ на Каспи голд, моментально (оплатил картой билет на казакэйр, мне кажется дешевле вышло с переводом, чем в рублях на https://avia.awd.ru или Тиньков ) ?
Кстати, в Нур-Султане только в одном отделении почты киви подтверждают - Ауэзова, 13
1. По опыту коллег - кому-то подвтерждали оба кошелька и РФ и РК, кому-то только РК, видимо от сотрудников зависит.
2. Вы можете создать новый кошелек на номер РК на себя же, подтвердить его и пользоваться.
3. Все зависит от Ваших задачи - если для Вас переводов ПБ достаточно и курсы Вас устраивают - то смысла морочать голову и правда нет.