Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13
Master писал(а) 21 июн 2022, 10:59:Поддержка говорит, что не ранее, чем через три года от даты планируемого вылета.
ВМФ писал(а) 21 июн 2022, 11:33:такие правила ковидного ваучера
https://www.aeroflot.ru/ru-ru/online_se ... mpensation
Master писал(а) 21 июн 2022, 11:38:Нет, ни один иэ тех трех пунктов не подходит.
Master писал(а) 21 июн 2022, 10:59:не ранее, чем через три года от даты планируемого вылета. А почему не через три года после получения ими денежных средств?
Нижегородец писал(а) 21 июн 2022, 11:53: Денежные средства, не использованные для оплаты услуг, указанных в пункте 5 настоящего Положения, подлежат возврату пассажиру по истечении 3 лет с даты отправления рейса, указанного в билете, если иной срок возврата не установлен пунктом 10 настоящего Положения.
EvgenyRepin писал(а) 24 июн 2022, 00:17:Здравствуйте, форумчане!
Подскажите, кто сталкивался со следующей ситуацией:
В январе этого года купили авиабилеты (Аэрофлот) на о.Крит. Полёт должен был состояться в июле этого года но в связи с известными всем событиями рейс отменили.
Нам было предложено компанией Аэрофлот оформить возврат, либо перебронировать на другое направление/даты.
Мы так и сделали – переоформили их на другое направление – в Египет примерно на те же даты. 3 года ждать возврата средств никто не хочет.
В итоге, подтверждение о переоформлении билетов не получили. Оператор заверила, что в течение 5 дней переоформленные билеты вышлют на почту.
Прошло уже 2 недели, билеты никто не выслал. Видел информацию на форуме, что переоформленные билеты высылали за 2 часа до отправления рейса... сотрудница Аэрофлота это подтвердила.
Подскажите:
1) насколько стоит верить обещаниям операторов Аэрофлота, что рейс состоится и мы вылетим в указанный день и время? У нас уже забронирован отель и никаких гарантий Аэрофлот дать не может. Мол приезжайте в офис, вам дадут справку... По-моему это бред, скажите если это не так.
2) В случае, если они не успеют выслать переоформленные билеты на почту, то стоит ли вообще ехать в Аэропорт в надежде на то, что нас смогут оформить на рейс?
3) После переоформления билетов остаётся номер билета тем же? Сможем ли зарегистрироваться на рейс?
тогда не переживайте, все в порядке, переоформят. Для собственного успокоения, если мало времени до вылета, можете доехать до ближайшего офиса Аэрофлота, они выпишут новые билеты при Вас.EvgenyRepin писал(а) 24 июн 2022, 08:52:timoninkirill, отображается информация о том, что маршрут изменён, но билеты не переоформлены. И просьба обратиться в контактный центр. Данные отображаются на изменённое направление - Каир
Veter66 писал(а) 09 июл 2022, 20:09:Карта была испорчена и перевыпущена, соответственно номер ее изменился, но счет остался прежним, к которому она привязана была.
timoninkirill писал(а) 10 май 2022, 18:33:смогут вернуть по заявлению в офисе Аэрофлота на карту российского банка
jekanegr писал(а) 10 май 2022, 19:02:Я лично ездила в офис и сотрудница мне сказала, что возврат можно сделать ТОЛЬКО на ту карту, с которой производилась оплата... Исходя из ваших слов она оказалась идиоткой и теперь из-за неё я с огромной долей вероятности потеряю свои деньги.
Vinvin писал(а) 17 май 2022, 13:38:Кстати, дозвониться тоже не могу ни на основную линию (0800 000 1151), ни на дополнительные, типа офиса в Дюссельдорфе. Сразу обрубает звонок.
ambel-vlad писал(а) 18 май 2022, 23:43:Если бы Вы до 8 апреля обратились в банк для оспаривания операции, то деньги Вам вернули бы. Но этот путь уже закрыт
redmoscito писал(а) 23 май 2022, 10:56:Может ли Пассажир 1, оплативший заказ, оформить доверенность на получение денег Пассажиром 2 на его рублевую карту?
Lamp писал(а) 23 май 2022, 11:48:Деньги авиакомпания если и вернет, то только на ту карту с которой был оплачен билет при его покупке. По крайней мере раньше (до всех этих событий) так было. Для начала выясните этот вопрос.
redmoscito писал(а) 23 май 2022, 12:07:Просим при ответе сохранять полный текст переписки.
anna.olegovna.rostov писал(а) 16 июл 2022, 00:41:Мама сходила в офис Аэрофлота. Ей сказали, что образцов доверенностей нет, пишите сами, как хотите. Интересно, примут ли их потом? У кого-то есть образцы? По телефону оператор сказал оформлять 2 доверенности (в случае если плательщик и пассажир разные люди): 1) от пассажира на оформление заявления на возврат денежных средств за отменённые рейсы, 2) от плательщика доверенность с правом получения денежных средств по возврату за отменённые рейсы.
Natasha Knn писал(а) 27 июл 2022, 21:54:anna.olegovna.rostov,
Анна, скажите, пожалуйста, вам удалось вернуть деньги за отменённый полёт?
И может быть вы знаете, сколько доверенностей должен оформить плательщик (он же и пассажир) на другого пассажира с русской картой?
SergeiKa писал(а) 09 авг 2022, 10:09:Вот редиски! по телефону говорят, что можно воспользоваться ваучером только при совпадении ФИО.
А в офисе, что хоть на друзей можно.
Nati85 писал(а) 16 авг 2022, 21:54:Подскажите, пожалуйста, у кого есть опыт, после отмены возвратных билетов, как скоро возвращаются деньги на счёт?
Nati85 писал(а) 16 авг 2022, 21:54:Подскажите, пожалуйста, у кого есть опыт, после отмены возвратных билетов, как скоро возвращаются деньги на счёт?
Nati85 писал(а) 16 авг 2022, 21:54:после отмены возвратных билетов, как скоро возвращаются деньги на счёт?
b-olegh писал(а) 17 авг 2022, 07:00:Nati85 писал(а) Вт авг 16, 2022 10:54 pm:
после отмены возвратных билетов, как скоро возвращаются деньги на счёт?
Опыт этого года:
Минимальный срок - возврат на 3 день.
Максимальный срок - на 12-й.
anna.olegovna.rostov писал(а) 27 июл 2022, 22:27:Мама сходила в офис 2й раз, сказали, что надо 1 нотариальную доверенность от плательщика, а от пассажира не надо (если это разные люди). Сказали примерный текст: о том, что плательщик покупал билет №... для пассажира (ФИО) и доверяет осуществить возврат денежных средств 3му лицу на карту российского банка. Плюс иметь следующие документы: фото карты, с которой покупали, выписка из банка, где указан этот номер карты и ФИО плательщика, копия паспорта плательщика.
Yuriy писал(а) 28 авг 2022, 18:26:У меня уже прошло 1,5 года - не возвращают и не собираются.
Нижегородец писал(а) 28 авг 2022, 20:28:И по какому поводу у вас была отмена рейса в начале 2021 года?!
Yuriy писал(а) 29 авг 2022, 09:27:Ну, меня "кинули".
Нижегородец писал(а) 29 авг 2022, 09:35:Никто вас не кинул, через 220 дней получите свои денежки назад!
Нижегородец писал(а) 29 авг 2022, 09:35:Ещё и проценты за три года по ставке ЦБ получите!
[/quote]Yuriy писал(а) 28 авг 2022, 18:26:Врут, сволочи!
У меня уже прошло 1,5 года - не возвращают и не собираются.
Там все
[quote=]Пи-да--ра-сы,сэр...
Нижегородец писал(а) 28 авг 2022, 20:28:И по какому поводу у вас была отмена рейса ?!
anna.olegovna.rostov писал(а) 29 авг 2022, 23:05:а по какому именно поводу ждёте возврат?
Yuriy писал(а) 30 авг 2022, 08:07:На этот вопрос я ответил одним-двумя сообщениями выше (№ 3497 и 3499).
Natali52 писал(а):Купите перелет хоть в Мск и слетайте одним днем, в чем проблема?
Natali52 писал(а):Нет, мили начисляют только за совершенный перелет.
Natali52 писал(а):Я этим летом НН-Спб-НН за 4000 слетала
Natali52 писал(а):И мили сбережете, и у нас погостите))))
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Покупка и возврат авиабилетов — изменение дат и ошибок бронирования