Ситуация такая . По Глобальной распродаже АФ брал у них на сайте билет Краснодар - Москва - БКК - Москва - Краснодар на 1-е февраля , тариф U . Обстоятельства складываются так , что полететь не смогу ( что само по себе хреново ) . Сегодня позвонил в колл-центр и хотел сдать билет . Девочка спросила номер брони , сверила имя и фамилию , потом попросила подождать , и пропала минут на пять . Потом вернулась , и " обрадовала ", что билет у меня , оказывается , несдаваемый , и вернуть мне могут только сборы . На моё недоумение , что сейчас все билеты должны быть сдаваемы , и даже тариф U , она сказала следующее : " Вообще-то , да , всё сдаваемо . Но именно по Вашему билету могут быть возвращены только сборы ." Тут я слегка прихерел от такой новости , и переспросил ещё раз , правильно ли я понял , что мне вернут не полную стоимость билета , а только сумму сборов . И она слово в слово повторила то , что говорила ранее . А потом говорит : " Я и сама удивилась , когда это прочитала . Пошла к старшей смены ( поэтому и отсутствовала так долго ) , и она подтвердила , что таки да , по Вашему билету возвращаются только сборы . Честно говоря , я и сама с таким первый раз сталкиваюсь ." Я до сих пор пребываю в лёгком шоке . Сейчас посмотрел на сайте АФ правила тарифа U , написано , что при возврате менее , чем за 24 часа до полёта , взимается штраф . Но у меня-то больше 24-х часов до полёта .
Вопрос - что теперь делать ? Такое , вообще , возможно ? Чем мой тариф U отличается от других тарифов U , по которым , с их же слов , они возвращают полную стоимость ?
Завтра позвоню ещё раз . Смущает только , что она говорила это всё после консультаций со старшей смены .
Попробую написать им на мыло . Посмотрю , что ответят .
Здесь , на форуме , читал , что надо " погасить " билет в офисе . Но у нас в Ростове нет офисов АФ , ближайший в Краснодаре . Съездить - не вопрос , конечно , только даст ли это результат ? Или купленные на сайте билеты " гасить " не нужно ?