TWB » 03 дек 2022, 16:06
Обратите внимание, что Сбер теперь сам дает только Assistance ООО "Евразия Ассистанс", а не "Europ Assistance". Я конечно не знаю - может они ее просто переименовали, но все телефоны Московские и ожидаю проблемы.
Кроме того, в памятке к полису раньше писали, что СЛУЧАЙ-ЗВОНИТЕ-НАПРАВЛЯЮТ-СОГЛАСОВЫВАЮТ-ЛЕЧИТЕСЬ. Сейчас там написано, что СЛУЧАЙ-ЗВОНИТЕ-НАПРАВЛЯЮТ-ЛЕЧИТЕСЬ-ПЛАТИТЕ-ГОТОВИТЕ ПАКЕТ-ОТПРАВЛЯЕТЕ ПАКЕТ-РАССМАТРИВАЮТ (15 дней)-ВОЗМЕЩАЮТ. На открытой линии Сбербанк Страхования уверяют, что ничего не поменялось, то есть действует старая схема (первая), но почему тогда в памятке поменяли на эту?!
Апдейт: Долго разобрался и разобрался. Это одни и те же **** - вид в профиль. Так как Европа нынче не в тренде у нас, они в 2022 году поменяли название. Хотя, мне кажется, что "Евразия" звучит еще хуже. ))
С учетом негативных отзывов, посмотрел инфу у налоговой по ним. Так вот, в прошлом году у них в компании всего 62 человека работало, и это на весь мир (как они утверждают). Если руководство и административный персонал выкинуть, то я думаю, что реальных человек у них всего 40 максимум. Разделим на график работы колл-центра (к примеру, день, ночь, два дома - чисто предположение). Вот и выходит, что у них максимум 10 человек в смену трудится. Вот и ответ, почему у них отзывы почти все ниже плинтуса, кроме проплаченных.
С уважением, TWB