На визу у меня все вроде как норм возвращается. На мастер - ну вот такой опыт, как описала. Поддержка отвечает по мылу очень вяло, раз в 2-3 дня, при этом глобально ответы сводятся к "ничего нету, ничего не знаем". Я по весне конечно и лично буду их пытать, но не очень понимаю, что это даст - они типа смотрят в операции (просили селфи с паспортом, кодовое слово - то есть переписка идет не на уровне теории), я им пересылаю чек из Франции, который в отделении так же распечатаю с почты и покажу... Ну как, глядя на чек о разморозке, не разморозить деньги клиента? Это же не живое списание, деньги и не уходили никуда, вот тебе документ, что на них как не претендовали полгода, так и претендовать не собираются. Когда у меня были терки со Сбером, я писала в ЦБ РФ, это помогло. Всерьез подумываю о письме с документами их регулятору. Задолбало