Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
С началом российского вторжения в Украину в Аргентине появилось около десятка агентств, которые предлагают беременным россиянкам услуги по "сопровождению родов" и помощь в быстром оформлении ПМЖ и гражданства. Свои услуги такие организации оценивают по-разному – от $1,5 до 30 тысяч. Суммы выглядят заоблачными, учитывая, что роды в самой дорогой частной клинике Буэнос-Айреса стоят не дороже $3 тысяч. Деятельностью таких агентств и заинтересовались теперь сотрудники аргентинских правоохранительных органов.
В субботу, 11 февраля, стало известно минимум о двух обысках. Первый из них прошел в квартире, где, как сообщает аргентинский новостной портал Infobae, жила 33-летняя Ольга Гуз, гражданка Аргентины, эмигрировавшая в страну из Казахстана. В момент обыска в квартире вместе с ней находился 33-летний аргентинец Хавьер Алехандро Санчес. У пары изъяли мобильные телефоны, ноутбуки, планшет, почти $13 тысяч наличными, а также аргентинские документы на имя россиянки и ее ребенка. Как отмечает издание, Ольга Гуз представилась переводчиком, помогающим иностранцам оформлять документы в миграционной службе Аргентины.
Второй обыск прошел у 26-летней Елены Куклиной и 39-летнего Руслана Юслашева в квартире, которую они снимали в одном из самых дорогих районов Буэнос-Айреса – Пуэрто-Мадеро – за $3 тысячи в месяц. По информации Infobae, Куклина приехала в Аргентину в 2021 году, а с апреля 2022 года получала социальную помощь от Аргентины на своих двоих детей. Следствие считает россиянку владелицей одного из агентств по "помощи" беременным россиянкам в получении гражданства Аргентины. Полиция конфисковала у пары четыре мобильных телефона, три ноутбука, два водительских удостоверения (заподозрив, что они могут быть фальшивыми), а также почти 67 тысяч долларов и более 2,5 тысяч евро наличными, а также документы, которые посчитала важными для следствия.
Ruthenus писал(а) 12 фев 2023, 22:23:По сути, прохиндеи сами и загубили собственный бизнес, поставив приём рожениц в Аргентине почти на промышленную основу
*Вован* писал(а) 13 фев 2023, 23:27:все в США ехали
В данном случае соглашусь с Вами лишь наполовину, то есть в части того, что "общая обстановка" сподвигает многих на не совсем обдуманные действия. Я сам и моя вторая половинка начали подыскивать запасной аэродром ещё в нулевые - делали это во время путешествий по странам и континентам. Делали неспешно, совмещая приятное с полезным. Тогда ещё основными критериями поиска были климат, политическая и экономическая предсказуемость, инфраструктура в широком смысле слова, особенности местной бюрократии и криминальная ситуация в той или иной стране. Если что - перебираться планируем не в Латинскую Америку: у меня, чья юность пришлась на поздний СССР, выработалось стойкое неприятие коммунизма во всех его проявлениях. А вот упомянутую Вами "общую обстановку" мы ощутили лишь где-то в 2016 г. и с тех пор ускорили темп поисков. В итоге к прошлому году у нас уже было понимание, к чему мы стремимся и от чего хотим уйти. Понятно, что эта самая "общая обстановка" вынуждает в настоящий момент очень многих в России принимать подобные решения.*Вован* писал(а) 13 фев 2023, 23:27:Виноваты не прохиндеи, а общая обстановка
Впустили их, увы, полицейские на пограничном контроле не по своей воле, а по распоряжению дежурного судьи. Отдавая распоряжение, судья руководствовался гуманитарными основаниями. К сожалению, юстиция в Аргентине, как и почти во всех романских государствах, густо засорена персонажами с левацкими убеждениями. Эти персонажи реагируют на решения административных органов главным образом с позиции "а Баба Яга против" - какими бы обоснованными эти решения ни были.American писал(а) 13 фев 2023, 22:16:Не понятно, зачем это быдло, любящее халяву, и врущее пограничникам вообще впустили в страну
Ruthenus писал(а) 14 фев 2023, 14:41:нарочно облегчили законодательное регулирование присуждения аргентинского гражданства, чтобы иммигрирующая из Перу, Боливии, Парагвая и иже с ними голытьба без проблем получала аргентинские паспорта
Спасибо на добром слове :-)American писал(а) 14 фев 2023, 22:29:Вообще интересно было прочитать, интересно написали
знаете, меня тоже удивила абсурдность довода о гуманности. Думали ли эти дамы перед посадкой в самолёт, насколько гуманно с их стороны тащить своих ещё нерождённых детей на другую сторону глобуса, да ещё на перекладных? А потом - уже появившихся на свет - и обратно в Россию? В настоящий момент из России в Аргентину летят либо через Стамбул, либо через Аддис-Абебу. Варианты с другими авиакомпаниями я не беру, ибо там выйдет ещё дороже при более длинном транспортном плече. Выдержать полёт из России в Буэнос-Айрес, да ещё с ожиданием в транзитной зоне, и здоровому человеку непросто, особенно если он не летит бизнес-классом. А находящимся на восьмом месяце беременности девахам и это нипочём. Одна из них ухитрилась прихватить с собой ещё и свою собаку, а после приземления в Аргентине закатила истерику в аэропорту Эсейса: дескать, её не пускают в страну, а её псина не поена и не кормлена. Дамочкам не жаль ни собственных детей, ни животных, ни других пассажиров: представьте, каково будет другим пассажирам, кому "повезёт" вылететь из Аргентины одним бортом с новоиспечёнными мамашами, которые полетят обратно в Россию уже с рождёнными в Аргентине детьми? Мне однажды довелось оказаться в роли такого пассажира. Удовольствие ниже среднего, скажу Вам. Мы летели бизнес-классом, но даже туда из салона экономи постоянно доносились вопли чьего-то младенца. То был рейс не из Аргентины, но тоже межконтинентальный.American писал(а) 14 фев 2023, 22:29:А насчет гуманности - было бы интереснее не мучать в аэропорту, а отправить назад тем же самолетом )
Здесь как посмотреть. Аргентина поднялась в конце 19 века на поставках сельскохозяйственной и животноводческой продукции в Европу. В самом начале 1870-х годов в мире начался резкий экономический рост, который продолжался до начала Первой Мировой войны. То есть сорок с гаком лет взрывного роста благосостояния, и этот рост не прерывался даже периодическими биржевыми кризисами. В этот период были сделаны новые технические открытия и изобретения, а также массово внедрены сделанные незадолго до этого: самолёт, автомобиль, телефон, трамвай, невиданные ранее химические и фармацевтические продукты. Началось широкое использование в быту электричества и канализации. Появились зачатки массового туризма. Улучшения жизни и быта способствовали резкому приросту населения, в том числе в Европе. Увеличивавшееся население нужно было снабжать продовольствием. Применявшиеся в тот период агротехнологии не позволяли обеспечить всё увеличивавшееся население в Европе за счёт собственного производства. С увеличением численности населения возрастал спрос и на зерно, мясо, масло и прочее. Плюс ещё одна тогдашняя особенность: в экономике тогда ещё широко применялся гужевой транспорт, а в армиях - кавалерия; лошадей нужно было кормить: сеном, зерном. Плюс требовался фураж для европейского животноводства. Европа (особенно Западная) начала массово импортировать всё это добро - из Российской империи и Северной и Южной Америк, в том числе из Аргентины. Деньги потекли в Аргентину рекой. Потом началась Первая Мировая война, и Россия по известным причинам выбыла из списка поставщиков. Вот тут-то Аргентина наварилась ещё больше. Представьте: идёт война, массу молодых мужиков позабирали на фронт. Европейское сельское хозяйство стало производить ещё меньше продовольствия из-за нехватки рабочих рук, а потребности-то никуда не делись! Воюющие армии требовалось кормить. Их требовалось снабжать - например, кожей для пошива ремней, портупей, кобур, сапог, ранцев и армейских ботинок. Всё это поставляли им Аргентина, Уругвай, США и Канада. Денег уплыло тогда из Европы немеренно. По окончании Первой Мировой многие разбогатевшие северо- и южноамериканцы начали путешествовать в Европу, и во время поездок особо не экономили. Некоторые аргентинские богачи даже брали с собой на борт трансокеанских лайнеров бычков мясных пород, чтобы иметь возможность лакомиться аргентинским мясом во время плавания через океан и при пребывании в Британии и Франции: в их среде считалось хорошим тоном пренебрежительно отзываться о качестве европейского мяса, поэтому без выращенных на просторах Пампы бычков они якобы просто не могли обойтись. С началом Первой Мировой войны начался просто золотой век Аргентины, о чём я писал в предыдущем посте. А с 1950-х страна стала хиреть; Эвита Перон начала, а её последователи во власти продолжили планомерно губить экономику. Плюс после окончания Второй Мировой упал спрос на аргентинскую сельхоз- и животноводческую продукцию: импорт в Европу шёл в основном из США и Канады, а внедрение новых аграрных технологий позволило европейцам отказаться от импорта по многим позициям и обеспечивать свои потребности за счёт собственного производства. В итоге Аргентина оказалась там, где она сейчас. Страна "первого мира" скатилась во "второй мир".American писал(а) 14 фев 2023, 22:29:в таком случае, это страна точно без будущего, к сожалению.
Вы зрите в корень: явно знакомы с Аргентиной не понаслышке. Выбор бытовой техники в Аргентине убогий, да и предлагаются в основном устаревшие модели. Поэтому многие аргентинцы предпочитают приобретать бытовую технику и гаджеты в соседней Чили. В Чили и выбор электроники несравнимо лучше, и цены ниже. Сделает иной аргентинец покупки в Чили, возвращается домой - и тут начинается хождение по мукам: сделанные за рубежом покупки необходимо растаможить. Аргентинское таможенное законодательство нашпиговано запретами и неясно сформулированными нормами, что открывает простор для произвола и коррупции при исчислении таможенных пошлин. Я слышал от аргентинцев, что местные компании организуют для желающих специальные туры в Чили за гаджетами и бытовой техникой. Эти же компании помогают с растаможкой - у "своих" прикормленных таможенников, которые за мзду способствуют растаможке чилийских покупок по низким тарифам, используя многочисленные лазейки и неясности в аргентинском законодательстве.L.Olga писал(а) 14 фев 2023, 23:35:как обустроить быт (купить бытовую технику например)?
и здесь Вы правы. Если, к примеру, Вы в Буэнос-Айресе пересекаете пешком многополосный Проспект 9 июля возле обелиска, то Вам придётся после пересечения половины этой широченной улицы стоять между полосами и ждать, когда Вам снова загорится зелёный, чтобы пересечь и вторую половину. Во время ожидания зелёного сигнала волей-неволей начинаем рассматривать поток проезжающих мимо машин. И что мы видим? Подавляющее большинство машин - видавшие виды рыдваны устаревших моделей. Редко-редко мелькают новые престижные машины. Во всяком случае, так было до коронобесия. В чём причина такой убогости аргентинского автопарка? А всё в том же - в социалистических замашках властей. Пытаясь затормозить отток из страны валюты, которой оплачиваются поставки импортных автомобилей, власти то и дело пытаются привлечь зарубежных автопроизводителей в страну, чтобы они строили автозаводы в Аргентине. С этой целью на ввоз импортных новых автомобилей давно установлены драконовские таможенные пошлины. Но иностранные автопроизводители тоже не лыком шиты: они хорошо знают, как рискованно вкладываться в аргентинский рынок. Поэтому, несмотря на все усилия властей, зарубежные автоконцерны не торопятся налаживать производство в Аргентине. Местный рынок им просто неинтересен - тем более, что и покупательная способность населения тоже невысокая. Ещё момент: налог на автомобили. Специфика Аргентины: чем моложе и дороже машина, тем выше ставка налога. Поэтому аргентинцам выгодно иметь именно старые колымаги. Во всяком случае, до пандемии было именно так. Я был в Аргентине в последний раз в 2019 г. и не знаю, изменился ли местный автопарк в лучшую сторону. Подозреваю, что не особо.L.Olga писал(а) 14 фев 2023, 23:35:как купить машину?
Ruthenus писал(а) 16 фев 2023, 06:04:Думали ли эти дамы перед посадкой в самолёт
смотря как надолго Вы едете в ту или иную страну. Если ненадолго, в командировку, в гости или туристом - то по общим правилам предназначенные для личного пользования вещи растаможивать не надо. Исключение - подарки: обычно местным таможенным законодательством установлены лимиты как по количеству, так и по стоимости. На всё, что превышает лимиты, начисляется таможенная пошлина.American писал(а) 16 фев 2023, 07:34:Насчет растаможки интересно - даже для личного пользования все барахло надо растаможивать?
Ruthenus писал(а) 16 фев 2023, 06:39:Вы зрите в корень: явно знакомы с Аргентиной не понаслышке.
Ruthenus писал(а) 16 фев 2023, 06:04:Не знаю, что такое должно случиться, чтобы крупные иностранные инвесторы всё-таки пошли в Аргентину и повезли туда капиталы и технологии.
Ruthenus писал(а) 16 фев 2023, 17:54:Груз обязательно проходит таможенную очистку
L.Olga писал(а) 16 фев 2023, 20:26:вычеркнуть ее из списка стран, интересных для эмиграции
American писал(а) 16 фев 2023, 21:00:но для путешествий все же понравилась страна? Или куда еще лучше всего сгонять в Латинской Америке?
L.Olga писал(а) 16 фев 2023, 21:15:кликаете на "отчеты" под моим ником, там увидите
нет, цифрами не интересовался, ибо неактуально - у меня и моей второй половинки нет желания переезжать в Аргентину.American писал(а) 16 фев 2023, 21:00:а не в курсе по суммам?
отчего же таможне не заняться каждым привозимым прибором? Российская таможня вон на раз тормозит приезжающих с купленной за рубежом электроникой. А прилетающих регулярными рейсами - из Стамбула, например, - вообще во "Внуково" поголовно заставляют ставить багаж на рентген. В Европе тоже можно нарваться на излишне ретивых таможенников - как на влёте, так и на вылете.American писал(а) 16 фев 2023, 21:00:Потому что каждый телевизор и камеру нести на таможню кажется очень странным, они же погрязнут просто в бумагах.
вероятно потому, что привезти товары по "серым" схемам в Россию можно откуда угодно: Россия граничит со многими странами. А Аргентина находится у чёрта на куличках, везти электронику туда накладно. В соседней Бразилии электроника тоже недешёвая, плюс выбор так себе. В Уругвае примерно та же ситуация. В Парагвае выбор любых товаров скудный. Чили - наверное, можно было бы оттуда завозить. Но почему аргентинцы предпочитают сами ездить в Чили за электроникой - не знаю, не интересовался. Возможно, выстраивать "серые" схемы завоза не особо выгодно из-за нестабильной финансовой системы Аргентины.American писал(а) 16 фев 2023, 21:00:то почему не работает серый импорт, как в России?
Список форумов ‹ Виды туризма: Круизы, Горные лыжи, Дайвинг, Рыбалка и Охота, Тематические поездки ‹ Роды за границей