Здоровья сообществу!
Если может кто, то пожалуйста помогите разобраться. А.к. - Этихад.
- вылет туда 09.04.2020 из Москвы - обратно из Катманду 25.04.2020,
- 22 мар. 2020 г., 19:18 нам сообщают: - Рейс EY0290, который должен был вылететь из Абу-Даби, Объединенные Арабские Эмираты, 10 апреля 2020 года в 09:40, был отменен.
- 06 апр. 2020 г письмо запрос на возврат на сайте Etihad в разделе Feedback,
- 14 апр. 2020 г Etihad Feedback отказ,
- 8 мая 2020 г письмо от Etihad Airways Travel Bank - Для вас создан счет в Travel Bank, номер банковского счета Etihad Airways Travel: .....; Идентификатор профиля туристического банка Etihad Airways: ......
Создан на одного пассажира, который оплатил. Вся сумма на одном счёте.
Счёт.JPG
- 6 июл. 2020 г. прислали состояние счёта. Самостоятельно посмотреть сколько на нём можно было только при бронировании.
- 16 апр. 2022 по обратной связи на сайте отправили очередной запрос на возврат.
Остался без ответа..
- 26 апр.2023 по обратной связи на сайте отправили напоминание на возврат со ссылкой на ПП 991,
- 28 апр.2023 Etihad Feedback ответил: - Дело было создано № 230428366....
- На сегодняшний день Travel Bank не существует, на сайте есть Etihad Credit, но нас там уже нет.
Возникает множество вопросов:
1. В письме озаглавленном - Etihad Airways Travel Bank Refunds от Etihad Airways Travel Bank
написано
Счёт. Это ваучер или нет? ( В настоящее время Etihad Airways Travel Bank не существует).
2. Счёт в своё время был создан на одного, совершившего оплату пассажира. В требовании на возврат указывались оба пассажира и номера двух билетов. Письма принимались и ни каких требований запроса от второго пассажира не предъявили. Надо ли что от второго пассажира и если необходимо сообщите на основании чего (в данном случае).
3. В документе "Справочная информация по вопросу возврата провозной платы"
https://mintrans.gov.ru/storage/app/media/lbs/vauchery-spravochnaya-informatsiya.pdf?ysclid=lh0e3oaopz239755099 написано :
- При этом статьей 107.2 Воздушного кодекса Российской Федерации и Положением, утвержденным постановлением Правительства N2 991, не установлена обязанность пассажира по уведомлению перевозчика об отказе от воздушной перевозки. Уведомление согласно пункту 7 Положения, утвержденного постановлением Правительства 991, требуется только для зачета ранее оплаченной пассажиром суммы в счет оплаты услуг перевозчика.
Таким образом, независимо от того уведомил ли пассажир перевозчика об отказе от перевозки или нет (в том числе по причине того, что перевозчик не принял или не ответил на обращение пассажира) пассажир имеет право на зачет ранее оплаченной суммы в счет оплаты будущих услуг по воздушной перевозке
или возврат провозной платы по договорам, заключенным по «невозвратным» и «возвратным» тарифам в сроки, установленные Положением, утвержденным постановлением Правительства 991, ....
Можно ли считать, что с даты вылета + 3года а.к. автоматически обязана вернуть деньги? (требования на возврат писались заранее и были приняты, есть ответы на письма (в эл.почте)).
3. Какую дату считать датой возврата денег? Вылет 09.04.2020, но в п.12 ПП 991 -
12. В течение 10 календарных дней
со дня получения перевозчиком заявления перевозчик обязан направить денежные средства,... Надо ли считать +10 календарных дней, заявления на возврат писались заранее?
4. Если они не уложились в положенные "дата + 10 дней", можно ли/нужно ли требовать 3% по ЗоЗПП ст.28 п.5 ?
5. В праве ли мы требовать какую-либо неустойку (моральную или подскажите какую ещё) в связи с тем, что они не выполнили вовремя ПП 991?
P.S. Смотрел тему - "Etihad Airways отмена и перенос рейсов, возврат билетов", но она не движется с 08 дек 2022 не у кого спросить образец искового к ино.а.к.. Есть ли разница в форме искового заявления к ино.а.к.. Просьба выложить образец искового, если правилами форума запрещено, то отправить в личку.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.