Мои впечатления от Sichuan Airlines после маршрута LED-TFU-SGN:
1. Онлайн регистрации нет. Как из Питера, так и из Хошимина. Вся переписка с компанией сводилась к тому, что звоните в Китай и покупайте себе места.
2. В аэропорт приехали сильно заранее и оказались первыми в очереди к стойкам. На рейс было очень много китайцев.
3. При регистрации спрашивали конечный пункт, визу во Вьетнам (делали электронную) и декларацию здоровья для Китая
4. Багаж зарегистрировали сразу до SGN.
5. Сначала сказали, что билеты на второе плечо выдадут в Чэнду, но потом подошла старшая и получилось выдать на втрое плечо тоже
6. Самолет компоновки 2-4-2 достаточно комфортный. Кормили 2 раза, вполне сносно. Вылетели и прилетели в Чэнду без опозданий. Всю дорогу в самолете проходил представитель силовых структур Китая и снимал на видео ситуацию в салоне. При этом, если кто-пересаживался, проходил повторно.
7. По прилету в Чэнду всех попросили остаться на своих местах и выборочно назвали места для экспресс тестирования на ковид. Подождали в самолете пока протестируют, после, всех выпустили. На выходе из рукава нас ждала сотрудник аэропорта с табличками Хошимин и Бангкок. После того как все вышли, проверила по списку и повела за собой.
8. Шли достаточно долго, пока не дошли до терминалов к которым нужно приложить QR-код и поставить вещи на досмотр. Прошли и стали ждать
9. Всю толпу транзитников выстраивали по очереди к 4м окошкам, где ставили печати и выдавали билеты. Мы были в самой последней партии. Проверяют по 2 человека: сначала первый сверяет тебя с документами, проводит биометрическое сканирование и передает второму, который проверяет документы и выдает тебе еще один посадочный.
10. Собрали нас и повели обратно через турникеты к очередному контролю. Здесь очень долго и тщательно досматривали. Как итог, в самолет попали одни из последних
11. Оказалось, что при регистрации девушка что-то напутала и нам дали посадочные на разных рядах. При этом один из рядов оказался самым идиотским в самолете - 2 места чуть впереди запасного выхода, с минимумом пространства для ног. Начал просить стюардессу нас пересадить, тем более все места у выхода свободные, но оказалось, что места платные и продать они нам их не могут. Но без проблем пересадила нас на другие места в начале салона.
12. Еда была похуже, чем на участке LED-TFU, но вполне сносная
13. Прибытие в SGN так же никаких сюрпризов не принесло. Очень большая очередь на таможню, но работают достаточно быстро. У нас была E-Visa с одной пропущенной буквой - никаких проблем: поставили штамп и пожелали хорошего дня. Тут же поменял $100 - вполне хороший курс и забрал на выходе симку из Klook за $11
Общие впечатления смешанные. С одной стороны билеты обошлись почти в 2 раза дешевле чем Emirates, вылетели и прилетели вовремя, с другой стороны, много нюансов, которые портят впечатление от перелета (отсутствие онлайн-регистрации, ошибка в рядах, дурацкая пересадка). Как бюджетный вариант добраться до Азии вполне терпимо, но при возможности летайте Emirates :)
Еще предстоит обратный перелет - постараюсь дополнить впечатления.