Nadin83 писал(а) 20 июн 2023, 09:53:Карта живая и вчера была со мной.
Вы заполнили заявление на возврат на сайте Аэрофлота, указали, что возврат на ту же карту, но система все равно написала, что Вам нужно посетить офис Аэрофлота?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12
Nadin83 писал(а) 20 июн 2023, 09:53:Карта живая и вчера была со мной.
Windy1 писал(а) 20 июн 2023, 23:15:Вот выше пишут, что у кого оплата с чужих карт - тоже не вернули))
Windy1 писал(а) 20 июн 2023, 23:15:Платили через агента
Nadin83 писал(а) 21 июн 2023, 09:26:Проценты получает только пассажир - так они сказали
Romulus писал(а) 20 июн 2023, 23:33:Никакого подтверждения оплаты вам не требуется, по агентским билетам сразу наличными в кассе выплачивают
Возврат на себя и пассажиров оформлял через сайт
nassta писал(а) 21 июн 2023, 14:27:volnov75, я правильно поняла, что Вы не в офисе оформляли? У Вас карта не менялась
Uventa писал(а) 22 июн 2023, 00:06:Насколько я понимаю, проценты получает пассажир,а не плательщик (это два разных человека). Верно?
Uventa писал(а) 22 июн 2023, 00:06:Соответственно ИНН и прочие паспортные данные на сайте мы вводим пассажира. Но что делать с БИКом и рассчетным счетом для возврата этих самых процентов. Указывается счет, принадлежащий пассажиру или плательщику? На горячей линии информация разная каждый раз.
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Покупка авиабилета, отмена и изменения, возврат денег