Viachik писал(а) 20 июн 2023, 11:30:Написать стало сложно. Был период, когда бот пропускал к оператору. Сейчас снова затык с этим.
Так и не смог пробиться через бота к оператору. На самом деле, AirAsia возвращают деньги (на кредитный аккаунт) за дублированные брони, когда полностью совпадают даты, рейсы, пассажиры. И это легко делается через бот. Но для меня проблема в том, что они аннулируют бронь, сделанную ВТОРОЙ, а у меня она, как раз, нормальная, и не хотелось бы отменять её, без определенности по срокам зачисления денег.
Попутно вопрос: решал ли кто проблемы, кроме приобретения билетов,
в офисах AirAsia? Через пару недель буду в Бангкоке и мог бы подойти к ним в аэропорту, чтобы сделать отмену дублированного бронирования, но того, которого
мне нужно....