Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Голубая лиса писал(а) 03 июл 2023, 00:01:В конце концов сочетание пермит+билет из Сингапура решили проблему.
Голубая лиса писал(а) 03 июл 2023, 00:01: Похоже система у Finair содержит какие-то неадекватные данные.
Lili8 писал(а) 06 июл 2023, 22:40:Не надо было заранее за несколько дней в аэропорту спрашивать на стойке ничего. Эта неприятная женщина только нервы мне помотала.
TedRedPhox писал(а) 06 июл 2023, 12:58:Информация для тех кого не посадили и ничего не вернули:
Идем на сайт авиакомпании - пишем complaint case(https://www.britishairways.com/travel/c ... ice-portal), далее описываем где, когда, что случилось и говорим мне виза не нужна, вы ошиблись в том что не посадили и прикладываем ссылку на закон о транзите(https://www.gov.uk/government/publicati ... l-carriers).
Просим full refund, также говорим что это ваша ошибка - просите компенсацию по UK261. (520 фунтов на пассажира)
Just as a reminder of our conversations, when you book a flight with us and fail to travel for any reasons, you will be marked as a no show on that flight. Hence, the refund under such scenario is calculated as per our fare rules
- это вообще офигели, это не значит что ты не явился, а якобы если ты не смог вылететь.when you book a flight with us and fail to travel for any reasons
DoctorHoodie писал(а) 27 июл 2023, 20:11:Имеет ли смысл продолжать переписку с этой службой
TedRedPhox писал(а) 28 июл 2023, 02:30:прикладывай закон и говори что я пришел и вы не постили незаконно.
Этими вопросами занимаются разные отделы
Никто объяснять это не обязан.
Возможно, было сообщение от UKBA не пускать на рейс
Нет абсолютного права на транзит через Великобританию
TedRedPhox писал(а) 29 июл 2023, 22:59:Нет, один комплаинт на 2 вопроса - я так и делал,
TedRedPhox писал(а) 29 июл 2023, 22:59:Что еще за новости? Авиакомпания обязана назвать причину отказа в посадке/регистрации.
TedRedPhox писал(а) 29 июл 2023, 22:59:нет бумажки - значит и нет легитимной причины отказа.
TedRedPhox писал(а) 29 июл 2023, 22:59:это автоматом без причинный отказ.
АндрейМк писал(а) 30 июл 2023, 11:55:Бремя доказательства того, что пассажиру правомерно отказали в посадке, лежит на авиакомпании. Пассажиру лишь стоит обратиться в суд из-за отказа в посадке, описать правила, которым он следовал, а дальше уже пусть авиакомпания объясняет что и почему.
Pepelats писал(а) 30 июл 2023, 12:33:Каким образом пассажиру доказывать, что он был вовремя на стойке регистрации, а не проспал свой рейс?
АндрейМк писал(а) 30 июл 2023, 11:55:Для судебных разбирательств такой документ, описывающий причину отказа в посадке, все равно не нужен.
АндрейМк писал(а) 30 июл 2023, 11:55:Можно отдельно запросить документ, подтверждающий факт отказа в посадке
Pepelats писал(а) 30 июл 2023, 12:33:Объясните, как юрист-теоретик.
АндрейМк писал(а) 30 июл 2023, 14:08:А зачем Вы цитируете слова, относящиеся к
АндрейМк писал(а) Вс июл 30, 2023 10:55 am:
Для судебных разбирательств такой документ, описывающий причину отказа в посадке, все равно не нужен.
АндрейМк писал(а) 30 июл 2023, 14:08:Но задаете вопрос, на который я уже ответил?
АндрейМк писал(а) Вс июл 30, 2023 10:55 am:
Можно отдельно запросить документ, подтверждающий факт отказа в посадке
АндрейМк писал(а) 30 июл 2023, 14:08:Не дают бумагу? Нет представителя в аэропорту? Фоткайтесь у стойки регистрации/на гейте. Вы думаете, что большинство споров об отказа в посадке из-за некорректных документов? Нет, их много по причине того, что пассажир (иногда якобы, а иногда в действительности) невовремя явился на регистрацию/посадку, там где важно фиксировать именно время.
АндрейМк писал(а) 30 июл 2023, 14:08:Pepelats писал(а) Вс июл 30, 2023 11:33 am:
Объясните, как юрист-теоретик.
Нормально общаться Вас не учили?
Pepelats писал(а) 30 июл 2023, 14:39:Поэтому прекрасно знаю, какие документы нужны.
Pepelats писал(а) 30 июл 2023, 14:39:так как ответ местный представитель писать будет, которому совсем неулыбается огрести за неправомерный отказ в посадке и выплаченную паксу компенсацию.
Pepelats писал(а) 30 июл 2023, 14:39:Ва пробовали это реализовать на практике а потом добиться от суда принятия этого фото в качестве доказательства?
АндрейМк писал(а) 30 июл 2023, 16:32:только так в CEDR и выигрывают/проигрывают споры о том, был ли пассажир вовремя у гейта.
Viachik писал(а) 30 июл 2023, 22:00:Если пакса отлупили еще на стойке регистрации, а не на гейте (т.е уже с выданным посадочным) - как и где нужно делать правильные ( с вашей точки зрения) фото ? Шо надо фотать ?
Viachik писал(а) 30 июл 2023, 22:30:Pepelats, да пусть чел. ответит
Viachik писал(а) 30 июл 2023, 22:00:как и какие именно нужно делать правильные ( с вашей точки зрения) фото ?
Pepelats писал(а) 30 июл 2023, 22:26:Да не даст никто паксу фото сделать, где бы было видно, как его отшивают.
Pepelats писал(а) 30 июл 2023, 22:26:А просто фото на фоне стоек авиакомпания проигнорирует, будут контраргументы на тему "а он к стойке и не подходил", "на регистрацию он не обращался". Да и на фоне гейта фото не особо спасет. Скажут, не подходил.
Viachik писал(а) 30 июл 2023, 22:30:да пусть чел. ответит.
Viachik писал(а) 30 июл 2023, 22:30:По ходу - он спец ( как он себя демонстрирует) в подобном.
АндрейМк писал(а) 30 июл 2023, 16:32:вообще прав летать в страну на пару недель, как уже было несколько раз.
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Обязанности авиакомпаний. Права авиапассажиров