Авиакомпании с визовым кретинизмом - отказ в регистрации на рейс

Права и обязанности пассажиров и авиакомпаний, ответственность авиакомпании за потерю или порчу багажа, задержку рейса, споры с авиакомпаниями, отказ в регистрации и визовый кретинизм, правила относительно веса и размеров ручной клади для пассажиров, что можно что нельзя брать с собой в самолет, перевозка животных

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Re: Авиакомпании с визовым кретинизмом - отказ в регистрации на рейс

Сообщение: #681

Сообщение Голубая лиса » 03 июл 2023, 00:01

-Finair
-Гражданство РФ, пермит Финляндии.
- Хельсинки-транзит Сингапура сутки - Индонезия
- отказывались сажать на самолёт до Сингапура, пока не увидели пермит Финляндии. Сказали, что без пермита не пустили бы. Может быть, сотрудница была не в теме, но нервы трепали минут 10. В конце концов сочетание пермит+билет из Сингапура решили проблему.
При посадке в самолёт прозвучали не 96 часов, а 72, но сам факт транзита без визы вопросов не вызвал. Похоже система у Finair содержит какие-то неадекватные данные.
Голубая лиса
новичок
 
Сообщения: 32
Регистрация: 11.10.2022
Город: Эспоо
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Возраст: 28
Страны: 11
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Авиакомпании с визовым кретинизмом - отказ в регистрации на рейс

Сообщение: #682

Сообщение Viachik » 03 июл 2023, 09:52

Голубая лиса писал(а) 03 июл 2023, 00:01:В конце концов сочетание пермит+билет из Сингапура решили проблему.

В Тиматике есть опциональная графа Residency, заполнение которой Finland никак не влияет на результат транзита.
Обладателям паспорта Финляндии на 90 дней виза в Сингапур не нужна. Но ваш под это не попадает, насколько понимаю.
Предположу только, что первоначально тетка вбивала в графу Passport holder of Russia и в графу Residensy пыталась тоже Russia - и система потому не пропускала далее ( страны должны быть различными). А когда вбила в Residency Finland - все прошло успешно.
Голубая лиса писал(а) 03 июл 2023, 00:01: Похоже система у Finair содержит какие-то неадекватные данные.

Сами они неадекватные.
Аватара пользователя
Viachik
Старожил
 
Сообщения: 24551
Регистрация: 01.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 495 раз.
Поблагодарили: 3069 раз.
Возраст: 64
Отчеты: 18

Re: Авиакомпании с визовым кретинизмом - отказ в регистрации на рейс

Сообщение: #683

Сообщение TedRedPhox » 06 июл 2023, 12:58

Вообще в кратце что происходит на рейсах через транзит в Лондоне у British Airlines (да и у других типо люфтганзы)

По закону если у вас layover ticket и есть транзитная зона - виза не нужна(Airside TWOV), но авиакомпании не хотят брать на себя ответственность за русских которые просят ПУ и т.д

Для этого они просто говорят вам что отказал аэропорт транзитный, но это вранье, никаких официальных бумаг они не дают, ни в какую бордер службу не звонят, просто негласный запрет у авиакомпаний.

Информация для тех кого не посадили и ничего не вернули:

Идем на сайт авиакомпании - пишем complaint case(https://www.britishairways.com/travel/c ... ice-portal), далее описываем где, когда, что случилось и говорим мне виза не нужна, вы ошиблись в том что не посадили и прикладываем ссылку на закон о транзите(https://www.gov.uk/government/publicati ... l-carriers).

Просим full refund, также говорим что это ваша ошибка - просите компенсацию по UK261. (520 фунтов на пассажира).
Если есть чеки отеля в этот день, также прикладываем.

Если отказывают в возврате или только по 261му закону говорят что это вас не касается, даем ссылку на закон и пункты где указано что это касается и ваc.
Article 1 - пункт (а) - they are denied boarding against their will;


Если и дальше отказываются делать компенсацию(конечное письмо от них в отказе в компенсации), идем в CEDR(https://www.cedr.com/consumer/aviation/)/CAA и делаем complaint там.
Бритиши гнилые поэтому у них получается только полный возврат(довольно быстро возвращают), а компенсацию уже через CEDR.

Так что обязательно пишем претензии!
TedRedPhox
новичок
 
Сообщения: 3
Регистрация: 06.07.2023
Город: ТБИЛИСИ
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 28
Пол: Мужской

Re: Авиакомпании с визовым кретинизмом - отказ в регистрации на рейс

Сообщение: #684

Сообщение Lili8 » 06 июл 2023, 22:40

Мой отзыв о перелете Стамбул-Лондон-Канада компанией British Airways с пересадкой в Лондоне в два календарных дня. На чекине задали только один вопрос - есть багаж или нет. Все. Дали сразу оба посадочных без проблем. На посадке в самолет вопросов не было. На паспортном контроле в Лондоне мило побеседовал офицер, поставил штамп на 48 часов.

В итоге только зря переживала. Не надо было заранее за несколько дней в аэропорту спрашивать на стойке ничего. Эта неприятная женщина только нервы мне помотала.
Lili8
новичок
 
Сообщения: 6
Регистрация: 06.03.2022
Город: Вашингтон
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 29

Re: Авиакомпании с визовым кретинизмом - отказ в регистрации на рейс

Сообщение: #685

Сообщение senator » 07 июл 2023, 08:40

Lili8 писал(а) 06 июл 2023, 22:40:Не надо было заранее за несколько дней в аэропорту спрашивать на стойке ничего. Эта неприятная женщина только нервы мне помотала.

Согласен. В подавляющем большинстве подобных случаев не у авиакомпаний визовый кретинизм, а у пассажиров.
Аватара пользователя
senator
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 32294
Регистрация: 23.04.2008
Город: Украина, Винница
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 4123 раз.
Возраст: 57
Страны: 22
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Авиакомпании с визовым кретинизмом - отказ в регистрации на рейс

Сообщение: #686

Сообщение DoctorHoodie » 27 июл 2023, 20:11

Спасибо, TedRedPhox, за подробную информацию
TedRedPhox писал(а) 06 июл 2023, 12:58:Информация для тех кого не посадили и ничего не вернули:

Идем на сайт авиакомпании - пишем complaint case(https://www.britishairways.com/travel/c ... ice-portal), далее описываем где, когда, что случилось и говорим мне виза не нужна, вы ошиблись в том что не посадили и прикладываем ссылку на закон о транзите(https://www.gov.uk/government/publicati ... l-carriers).

Просим full refund, также говорим что это ваша ошибка - просите компенсацию по UK261. (520 фунтов на пассажира)


В начале Июля также был не пропущен на рейс British Airways из Стамбула через Хитроу в третью страну Латинской Америки: билет единый, куплен на сайте бритишей, время прибытия и вылета из Хитроу в одни сутки, регистрация багажа до конечного пункта, виза в страну назначения не нужна с паспортом рф, airside transit разрешен с паспортом рф без визы.
В итоге длинного диалога с сотрудниками на стойке регистрации получил белый талон авиакомпании о моём маршруте, после они ушли на гейт, не предоставив итогового ответа по какой причине недопуск.

Отправлял обращение в раздел Claims на сайте BA, включил скриншоты с gov.uk о том, что виза не нужна для международного транзита airside, и результат проверки по Тиматик на сайте самих BA (всё зелёное-положительное).
Первый ответ на почту был шаблон (очень сожалеем бла-бла), после моего ответа через сайт (с повторным описанием и ссылками на закон о транзите) пришёл второй ответ от того же сотрудника:
Just as a reminder of our conversations, when you book a flight with us and fail to travel for any reasons, you will be marked as a no show on that flight. Hence, the refund under such scenario is calculated as per our fare rules

То есть будто пассажир не явился.
Кроме того в ответах полностью проигнорированы мои аргументы и не объяснены причины отказа.
Имеет ли смысл продолжать переписку с этой службой или уже отправлять жалобу в CEDR ?
т.к. это выглядит как подлог обстоятельств - пассажир был на регистрации.
DoctorHoodie
новичок
 
Сообщения: 2
Регистрация: 25.07.2023
Город: Стамбул
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 39

Re: Авиакомпании с визовым кретинизмом - отказ в регистрации на рейс

Сообщение: #687

Сообщение TedRedPhox » 28 июл 2023, 02:30

when you book a flight with us and fail to travel for any reasons
- это вообще офигели, это не значит что ты не явился, а якобы если ты не смог вылететь.
Конечно, долби дальше, приложи пустой билет бритишей, любые пруфы что ты был там и тебе отказали(такси/билет в стамбул/штамп визы).

В CEDR можно писать только когда есть уже финальный отказ бритишей или прошло больше 8 недель, так что дальше стой на своем, прикладывай закон и говори что я пришел и вы не постили незаконно.
TedRedPhox
новичок
 
Сообщения: 3
Регистрация: 06.07.2023
Город: ТБИЛИСИ
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 28
Пол: Мужской

Re: Авиакомпании с визовым кретинизмом - отказ в регистрации на рейс

Сообщение: #688

Сообщение АндрейМк » 28 июл 2023, 15:38

DoctorHoodie писал(а) 27 июл 2023, 20:11:Имеет ли смысл продолжать переписку с этой службой

Напишите ВА в Твиттере или позвоните. Мне кажется, что они не понимают что именно Вы от них хотите - возврат денег за билет или компенсацию за отказ в посадке. Этими вопросами занимаются разные отделы. Если, помимо возврата денег за билет, Вы хотите компенсацию за отказ в посадке, то Вам необходимо сделать 2 отдельные претензии, чтобы их рассмотрели два отдельных отдела, но Вы должны четко сформулировать (как можно кратко) что именно Вы хотите. Возврат Вам сделают быстро, а, вот, компенсация будет зависить от причин отказа в посадке - было ли это внутренним решением ВА не пускать граждан РФ, которые летят в "стремные" страны, либо это было решение UKBA. Это так же могло быть и не гласное правило не пускать граждан РФ, если, например, они используют полеты в безвизовые страны через Лондон, чтобы долететь только до Лондона. Если Вам изначально в компенсации откажут, то при рассмотрении в CEDR ВА будут обязаны предоставить полное объяснение случившемуся, если, конечно, они не решать просто заплатить Вам компенсацию до рассмотрения дела. Такое случается часто.

У Вас не было отказов в британской визе в прошлом?

TedRedPhox писал(а) 28 июл 2023, 02:30:прикладывай закон и говори что я пришел и вы не постили незаконно.

Это - Ваши предположения. Вы не знаете почему отказали в посадке. Возможно, было сообщение от UKBA не пускать на рейс. Никто объяснять это не обязан.

Нет абсолютного права на транзит через Великобританию. При соответствии определённым условиям у человека есть право просить о том, чтобы транзит разрешили, но у другой стороны нет обязанности такой транзит разрешать. Как и нет незаконных отказов в визе. Это во въезде в страну гражданства не может быть отказано. Никогда не понимал людей, которые размахивают законами иностранных государств в отношении иностранных граждан, которым никто ничего не должен. Ситуация неприятная, так как человек полагался на определенные правила, но говорить о "незаконности" тут неуместно.
АндрейМк
почетный путешественник
 
Сообщения: 2014
Регистрация: 30.10.2013
Город: Киев
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 370 раз.
Возраст: 46
Страны: 29
Пол: Мужской

Re: Авиакомпании с визовым кретинизмом - отказ в регистрации на рейс

Сообщение: #689

Сообщение TedRedPhox » 29 июл 2023, 22:59

Этими вопросами занимаются разные отделы

Нет, один комплаинт на 2 вопроса - я так и делал, и возврат сделали, а вот компенсацию пришлось в CEDR уже писать, ибо они отвечали что UK261 это только про delayed/overbooking(оборзели)

Никто объяснять это не обязан.

Что еще за новости? Авиакомпания обязана назвать причину отказа в посадке/регистрации.

Возможно, было сообщение от UKBA не пускать на рейс

Даааа, только есть небольшая проблема, было бы так - они бы дали бумажку, тогда бы и даже писать смысла не было, нет бумажки - значит и нет легитимной причины отказа.

Нет абсолютного права на транзит через Великобританию

Все верно, это решение офицера, но авиакомпания если не предоставит доказательств этого клиенту/CEDR'у/Суду - это автоматом без причинный отказ.
TedRedPhox
новичок
 
Сообщения: 3
Регистрация: 06.07.2023
Город: ТБИЛИСИ
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 28
Пол: Мужской

Re: Авиакомпании с визовым кретинизмом - отказ в регистрации на рейс

Сообщение: #690

Сообщение АндрейМк » 30 июл 2023, 11:55

TedRedPhox писал(а) 29 июл 2023, 22:59:Нет, один комплаинт на 2 вопроса - я так и делал,

Я пишу о том, как надо/проще делать, а не о том, как что делает отдельный индивидум. У ВА процессы построены именно так - разные отделы занимаются рассмотрением заявлений на 1) компенсацию за задержку/отмену/дайнгрейд/отказ в посадке, 2) возмещение трат на покупку необходимых вещей в случае задержки багажа + возмещение трат по duty of care, 3) вынужденных или добровольных возвратов. Поэтому формы необходимо заполнять разные. Можно написать и одно заявление. Это не запрещено, но усложнит процесс.

TedRedPhox писал(а) 29 июл 2023, 22:59:Что еще за новости? Авиакомпания обязана назвать причину отказа в посадке/регистрации.

Я же написал, что если указание не пускать на рейс пришло от UKBA, то могли ничего не говорить. Но мы точно не знаем какую именно информацию доносили вербально до DoctorHoodie. Скорей всего ему хоть что-то сказали.

TedRedPhox писал(а) 29 июл 2023, 22:59:нет бумажки - значит и нет легитимной причины отказа.

Проблема в том, что такой бумажки не существует. Возможно, она существует в головах пассажиров из бывшего СССР, но в ЕС/США авиакомпании обязаны предоставить пассажиру письменную информацию о его правах в случае отказа в посадке, но не письменную причину. Можно отдельно запросить документ, подтверждающий факт отказа в посадке (но не на гейте/стойке регистрации, где его просто негде распечатать) для страховки, например. Для судебных разбирательств такой документ, описывающий причину отказа в посадке, все равно не нужен. Бремя доказательства того, что пассажиру правомерно отказали в посадке, лежит на авиакомпании. Пассажиру лишь стоит обратиться в суд из-за отказа в посадке, описать правила, которым он следовал, а дальше уже пусть авиакомпания объясняет что и почему.

TedRedPhox писал(а) 29 июл 2023, 22:59:это автоматом без причинный отказ.

Не все так просто. Если авиакомпания предоставит информацию, что граждане РФ стали массово покупать билеты в безвизовые страны Южной Америки без намерения лететь по полному маршруту, а идут на паспортный контроль в Лондоне и просят убежище, за что ее штрафуют, то отказ в посадке может быть признан оправданным. Например, так было с ТК, которые иногда отказывают в посадке пассажирам, которые летят с неоткрытой Шенгенской визой одной страны в другую страну. Вроде, по правилам можно, а в реальности на паспортном контроле таких пассажиров иногда заворачивают обратно, а ТК штрафуют.
АндрейМк
почетный путешественник
 
Сообщения: 2014
Регистрация: 30.10.2013
Город: Киев
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 370 раз.
Возраст: 46
Страны: 29
Пол: Мужской

Re: Авиакомпании с визовым кретинизмом - отказ в регистрации на рейс

Сообщение: #691

Сообщение Pepelats » 30 июл 2023, 12:33

АндрейМк писал(а) 30 июл 2023, 11:55:Бремя доказательства того, что пассажиру правомерно отказали в посадке, лежит на авиакомпании. Пассажиру лишь стоит обратиться в суд из-за отказа в посадке, описать правила, которым он следовал, а дальше уже пусть авиакомпания объясняет что и почему.

Каким образом пассажиру доказывать, что он был вовремя на стойке регистрации, а не проспал свой рейс? Объясните, как юрист-теоретик.
Pepelats
путешественник
 
Сообщения: 1843
Регистрация: 21.02.2007
Город: Донецк
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 250 раз.
Возраст: 51
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Авиакомпании с визовым кретинизмом - отказ в регистрации на рейс

Сообщение: #692

Сообщение АндрейМк » 30 июл 2023, 14:08

Pepelats писал(а) 30 июл 2023, 12:33:Каким образом пассажиру доказывать, что он был вовремя на стойке регистрации, а не проспал свой рейс?

А зачем Вы цитируете слова, относящиеся к
АндрейМк писал(а) 30 июл 2023, 11:55:Для судебных разбирательств такой документ, описывающий причину отказа в посадке, все равно не нужен.


Но задаете вопрос, на который я уже ответил?

АндрейМк писал(а) 30 июл 2023, 11:55:Можно отдельно запросить документ, подтверждающий факт отказа в посадке


Не дают бумагу? Нет представителя в аэропорту? Фоткайтесь у стойки регистрации/на гейте. Вы думаете, что большинство споров об отказа в посадке из-за некорректных документов? Нет, их много по причине того, что пассажир (иногда якобы, а иногда в действительности) невовремя явился на регистрацию/посадку, там где важно фиксировать именно время.

Pepelats писал(а) 30 июл 2023, 12:33:Объясните, как юрист-теоретик.

Нормально общаться Вас не учили?
АндрейМк
почетный путешественник
 
Сообщения: 2014
Регистрация: 30.10.2013
Город: Киев
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 370 раз.
Возраст: 46
Страны: 29
Пол: Мужской

Re: Авиакомпании с визовым кретинизмом - отказ в регистрации на рейс

Сообщение: #693

Сообщение Pepelats » 30 июл 2023, 14:39

АндрейМк писал(а) 30 июл 2023, 14:08:А зачем Вы цитируете слова, относящиеся к
АндрейМк писал(а) Вс июл 30, 2023 10:55 am:
Для судебных разбирательств такой документ, описывающий причину отказа в посадке, все равно не нужен.

Судился неоднократно. С Бритишами, Люфтами, Туркишами, МАУ. Даже с покойными Аэросаитом Трансаэро довелось.
Поэтому прекрасно знаю, какие документы нужны.
АндрейМк писал(а) 30 июл 2023, 14:08:Но задаете вопрос, на который я уже ответил?

АндрейМк писал(а) Вс июл 30, 2023 10:55 am:
Можно отдельно запросить документ, подтверждающий факт отказа в посадке

Каким образом? Написав письмо в авиакомпанию постфактум? Получите ответ, что было НоуШоу, так как ответ местный представитель писать будет, которому совсем неулыбается огрести за неправомерный отказ в посадке и выплаченную паксу компенсацию.
АндрейМк писал(а) 30 июл 2023, 14:08:Не дают бумагу? Нет представителя в аэропорту? Фоткайтесь у стойки регистрации/на гейте. Вы думаете, что большинство споров об отказа в посадке из-за некорректных документов? Нет, их много по причине того, что пассажир (иногда якобы, а иногда в действительности) невовремя явился на регистрацию/посадку, там где важно фиксировать именно время.

Ва пробовали это реализовать на практике а потом добиться от суда принятия этого фото в качестве доказательства?
АндрейМк писал(а) 30 июл 2023, 14:08:Pepelats писал(а) Вс июл 30, 2023 11:33 am:
Объясните, как юрист-теоретик.

Нормально общаться Вас не учили?

Где здесь оскорбление или хамство?
Pepelats
путешественник
 
Сообщения: 1843
Регистрация: 21.02.2007
Город: Донецк
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 250 раз.
Возраст: 51
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Авиакомпании с визовым кретинизмом - отказ в регистрации на рейс

Сообщение: #694

Сообщение АндрейМк » 30 июл 2023, 16:32

Pepelats писал(а) 30 июл 2023, 14:39:Поэтому прекрасно знаю, какие документы нужны.

Если Вы знаете, то Вы о них и пишите. Своими знаниями я поделился, а спорить с каким-то Вашим личном опытом и тем более отрицать его у меня намерений нет.

Pepelats писал(а) 30 июл 2023, 14:39:так как ответ местный представитель писать будет, которому совсем неулыбается огрести за неправомерный отказ в посадке и выплаченную паксу компенсацию.

Только, вот, местный представитель больше всего боится отгрести за то, что посадил пакса, которого не должен был садить, а не за то, что а/к в итоге заплатит кому-то компенсацию. Кому-то заплатит, а кому-то (большинству) нет, а снимут с него намного больше, чем компенсация одному паксу. Местный представитель четко следует инструкциям авиакомпании, поэтому никакие размахивания распечатками с Тиматика или даже сайта ВА не помогают. Computer says 'no,' и все. Представитель это и есть ВА. Не один человек решает садить ли пассажира на рейс, а несколько, и цепочка длинная. И не никакой представитель не пустит пассажира на рейс без разрешения ВА. ВА легче заплатить в итоге кому-то одному несколько сот евро компенсации, чем платить несколько тысяч штрафа, оказаться в списке перевозчиков, которые постоянно привозят пассажиров без документов, и лишиться определенных привилегий или вообще прав летать в страну на пару недель, как уже было несколько раз.

Pepelats писал(а) 30 июл 2023, 14:39:Ва пробовали это реализовать на практике а потом добиться от суда принятия этого фото в качестве доказательства?

Так, только так в CEDR и выигрывают/проигрывают споры о том, был ли пассажир вовремя у гейта.
АндрейМк
почетный путешественник
 
Сообщения: 2014
Регистрация: 30.10.2013
Город: Киев
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 370 раз.
Возраст: 46
Страны: 29
Пол: Мужской

Re: Авиакомпании с визовым кретинизмом - отказ в регистрации на рейс

Сообщение: #695

Сообщение Viachik » 30 июл 2023, 22:00

АндрейМк писал(а) 30 июл 2023, 16:32:только так в CEDR и выигрывают/проигрывают споры о том, был ли пассажир вовремя у гейта.

Если пакса отлупили еще на стойке регистрации, а не на гейте (т.е уже с выданным посадочным) - как и какие именно нужно делать правильные ( с вашей точки зрения) фото ? Шо надо фотать ?
Аватара пользователя
Viachik
Старожил
 
Сообщения: 24551
Регистрация: 01.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 495 раз.
Поблагодарили: 3069 раз.
Возраст: 64
Отчеты: 18

Re: Авиакомпании с визовым кретинизмом - отказ в регистрации на рейс

Сообщение: #696

Сообщение Pepelats » 30 июл 2023, 22:26

Viachik писал(а) 30 июл 2023, 22:00:Если пакса отлупили еще на стойке регистрации, а не на гейте (т.е уже с выданным посадочным) - как и где нужно делать правильные ( с вашей точки зрения) фото ? Шо надо фотать ?

Да не даст никто паксу фото сделать, где бы было видно, как его отшивают. Сошлются на защиту персональных данных, полицию вызовут. А просто фото на фоне стоек авиакомпания проигнорирует, будут контраргументы на тему "а он к стойке и не подходил", "на регистрацию он не обращался". Да и на фоне гейта фото не особо спасет. Скажут, не подходил.
Это гражданский процесс, бремя доказательной базы на паксе лежит, а в той части, что "Бремя доказательства того, что пассажиру правомерно отказали в посадке, лежит на авиакомпании" (цитируя АндрейМ) речь идет именно о правомерности причины отказа в посадке, но вот сначала паксу нужно сам факт отказа доказать, после чего уже авиакомпании нужно будет что-то придумывать.
Pepelats
путешественник
 
Сообщения: 1843
Регистрация: 21.02.2007
Город: Донецк
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 250 раз.
Возраст: 51
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Авиакомпании с визовым кретинизмом - отказ в регистрации на рейс

Сообщение: #697

Сообщение Viachik » 30 июл 2023, 22:30

Pepelats, да пусть чел. ответит. По ходу - он спец ( как он себя демонстрирует) в подобном.
Аватара пользователя
Viachik
Старожил
 
Сообщения: 24551
Регистрация: 01.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 495 раз.
Поблагодарили: 3069 раз.
Возраст: 64
Отчеты: 18

Re: Авиакомпании с визовым кретинизмом - отказ в регистрации на рейс

Сообщение: #698

Сообщение Pepelats » 30 июл 2023, 22:37

Viachik писал(а) 30 июл 2023, 22:30:Pepelats, да пусть чел. ответит

Да пусть, какие проблемы. Мне всегда с такими самоуверенными теоретиками нравилось в судах общаться.
Pepelats
путешественник
 
Сообщения: 1843
Регистрация: 21.02.2007
Город: Донецк
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 250 раз.
Возраст: 51
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Авиакомпании с визовым кретинизмом - отказ в регистрации на рейс

Сообщение: #699

Сообщение АндрейМк » 31 июл 2023, 00:33

Viachik писал(а) 30 июл 2023, 22:00:как и какие именно нужно делать правильные ( с вашей точки зрения) фото ?

Я не знаю что точно правильно. Я пишу о том, что предоставляют. Пассажиры фоткают себя/стойку регистрации. По тайм стэмпу видно когда делалось фото. Вы думаете, что в CEDR много споров доходит непосредственно до разбирательства? Как правило, авиакомпании идут на мировую до рассмотрения. ВА точно часто не доводит до рассмотрения. Но у ВА такие процессы - редкость. Если только пассажир на день не опоздал. Если пассажир опоздал даже на час, его перебронируют на следующий рейс. Возможно, возьмут change fee. Это вообще ни о чем разговор. Вы спрашиваете о том, чего в жизни ВА практически не бывает. Вы не представляете сколько людей снимают с рейса из-за комформонса в Хитроу и отправляют следующим рейсом. Они бурчат, что-то агентам доказывают, но единицы жалуются.

Pepelats писал(а) 30 июл 2023, 22:26:Да не даст никто паксу фото сделать, где бы было видно, как его отшивают.

Чего? У табло с номером рейса есть персональные данные? Кто не даст фото сделал?

Pepelats писал(а) 30 июл 2023, 22:26:А просто фото на фоне стоек авиакомпания проигнорирует, будут контраргументы на тему "а он к стойке и не подходил", "на регистрацию он не обращался". Да и на фоне гейта фото не особо спасет. Скажут, не подходил.

Кто скажет? Где скажет? Вы о чем? Вы хоть раз в CEDR процессе участвовали? Вы думаете юристам ВА больше делать нечего, чтобы выдумывать, что кто-то в аэропорту просто фоткался на фоне стойки, но к агентам регистрации не обращался? Зачем Вы это выдумываете?

Viachik писал(а) 30 июл 2023, 22:30:да пусть чел. ответит.

Да, пусть уж нетеоретик ответит. Судя по всему, он не раз доказывал в CEDR то, что пришел на гейт вовремя. Как можно так часто опаздывать на рейс? Я вообще не могу понять с чем именно и зачем он спорит. Написал бы уже пособие о том, как поймать ВА на обмане, и выиграть дело в CEDR. Хотя эта тема об отказах из-за документов, а не из-за опоздания на регистрацию.

Viachik писал(а) 30 июл 2023, 22:30:По ходу - он спец ( как он себя демонстрирует) в подобном.

Прошу заметить, что я нигде себя «спецом» не называл. Я не представляю пассажиров. Я говорю, исходя из процессов в самой авиакомпании. Как отказывают, почему отказывают, и что пассажиры предоставляют в спорах с ВА. Я - не адвокат пассажиров. Но я понимаю насколько отказ в посадке неприятная ситуация.

Я дал совет человеку о том, как правильно оформить претензию/претензии, исходя из внутренних процедур ВА, перед тем, как обращаться в CEDR. Почему на меня набросился нетеоретик и с чем именно он не согласен я понять не могу. Если честно, и не хочу.
АндрейМк
почетный путешественник
 
Сообщения: 2014
Регистрация: 30.10.2013
Город: Киев
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 370 раз.
Возраст: 46
Страны: 29
Пол: Мужской

Re: Авиакомпании с визовым кретинизмом - отказ в регистрации на рейс

Сообщение: #700

Сообщение kaaa » 31 июл 2023, 01:10

АндрейМк писал(а) 30 июл 2023, 16:32:вообще прав летать в страну на пару недель, как уже было несколько раз.

В какую страну, в Соединённое королевство? British airways?
kaaa
почетный путешественник
 
Сообщения: 4522
Регистрация: 09.12.2009
Город: Прага
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 830 раз.
Возраст: 45
Страны: 87

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииОбязанности авиакомпаний. Права авиапассажиров



Включить мобильный стиль