Спасибо,
АндрейМкЗвонил: утверждают, что могут делать возврат только по своим правилам перевозок - только 90$ вместо 1000+$.
Отказался от щедрого предложения, но и долго спорить с ними голосом в роуминге не стал (в колл-центре ничего не решающие индусы, и только британский номер активен из списка)
В соц-сети напишу в крайнем случае, но в следующем ответе в Claims обязательно скажу что "will go public with this case" и что пишу заявление регулятору, если факты и доводы будут ими игнорироваться.
АндрейМк писал(а) 28 июл 2023, 15:38:Этими вопросами занимаются разные отделы. Если, помимо возврата денег за билет, Вы хотите компенсацию за отказ в посадке, то Вам необходимо сделать 2 отдельные претензии, чтобы их рассмотрели два отдельных отдела
Сама заявка была отправлена в разделе Checking-in > Airport_Check-In / I_could_not_get_on_my_flight, также есть раздел Bookings & Reservations > Refunds: вы имеете ввиду сразу туда надо было отправлять ?
У них есть ограничение на одну активную заявку, заводя новую явно отмечаешь номер существующей.
Во втором своём ответе я им прямо написал, что требую и возврат и компенсацию в соответствии с...
- Код: Выделить всё
According to UK transit rules <ссылка на gov.uk>
passengers having Russian residence are allowed to visa-free transfer on Airside (TWOV). This was also confirmed by Timatic check on BritishAirways' website.
(Screen pictures have been sent in initial claim message)
In this way I had full right for boarding that flight and proceeding to next one.
Since boarding denied by company's illegitimate decision I request full refund, besides that according to Regulation UK261 responsible company is legally obliged to compensate client's inconveniences (520 pounds/passenger)
Looking forward to your feedback
Но ответ от них был бессодержательный, как я в посте выше уже написал.
В том как у них организован процесс claims отдельные сомнения: можно отвечать по отдельной ссылке из письма в окошке с номером кейса, но в их ответных письмах твоих текстов нет.
Не совсем понятно в каком виде отдельные письма-ответы без вопросов пересылать в CEDR ?
Для разбирательства в CEDR какие документы нужны ?
АндрейМк, Хотелось бы надеяться, что, как вы пишите, возвращают быстро если аккуратно и кратко изложить,
но у меня чувство, что будут прикидываться, что я просто не явился в аэропорт.
АндрейМк писал(а) 30 июл 2023, 11:55:Я же написал, что если указание не пускать на рейс пришло от UKBA, то могли ничего не говорить. Но мы точно не знаем какую именно информацию доносили вербально до DoctorHoodie. Скорей всего ему хоть что-то сказали
Менеджер-представитель после попыток отправить меня лесом звонила куда-то, но говорила громко только вначале, когда мои визы из паспорта перечисляла, потом специально отвернулась.
В итоге ответила, что с этим документом и по такому маршруту не могут допустить.
АндрейМк писал(а) 30 июл 2023, 11:55:ЕС/США авиакомпании обязаны предоставить пассажиру письменную информацию о его правах в случае отказа в посадке, но не письменную причину
На основании какого кодекса требовать информацию о правах при отказе в странах не 1го мира ?
АндрейМк писал(а) 30 июл 2023, 11:55:Можно отдельно запросить документ, подтверждающий факт отказа в посадке (но не на гейте/стойке регистрации, где его просто негде распечатать) для страховки, например. Для судебных разбирательств такой документ, описывающий причину отказа в посадке, все равно не нужен
Могу снова съездить в аэропорт Стамбула за документом о факте отказа, т.к. планы были сорваны и пока нахожусь тут. У BA там небольшой офис, распечатать есть где, не должно быть отговоркой.
АндрейМк,
TedRedPhox,
Pepelats, У меня есть талон авиакомпании с номером брони, маршрутом, временем покупки и вылета, выданный на check-in'е.
Может ли он быть выдан при других обстоятельствах кроме регистрации на рейс ?
Других свидетельств, что я приходил, нет, хотя на стойке менеджер показала, что отметила в системе отказ в допуске. Если это глобальная система бронирования как Magellan, Amadeus и подобные, то будет ли номер брони ссылкой на конкретный случай ?
Фотографироваться было бессмысленно, так как табло за стойкой было просто с логотипом авиакомпании - без номера рейса и даты. Помню точно.
Британскую визу никогда не запрашивал и UK не посещал.
АндрейМк писал(а) 28 июл 2023, 15:38:Нет абсолютного права на транзит через Великобританию. При соответствии определённым условиям у человека есть право просить о том, чтобы транзит разрешили, но у другой стороны нет обязанности такой транзит разрешать
Другая сторона, которая разрешает транзит, это кто ? Не авиакомпания обладает полномочиями разрешать/запрещать транзит, а офицеры погран-службы, если не ошибаюсь. Но, как сами представители BA сказали, в Хитроу в транзитной зоне нет офицеров. То есть любые вопросы "а есть ли у вас виза в США/Канаду/Австралии", "не моряк ли вы" только чтобы исключить риски для себя. А в действительности применяются непубличные правила пропуска. Но это не может быть публичным(судебным) предлогом зажимать деньги за неоказанную услугу, или нет ?
Могу тут добавить, что получил подтверждение о негласном профилировании пассажиров по гражданству и маршруту