SlevinRUS » 08 авг 2023, 12:49
Поделюсь историей перелета, за который , как я надеюсь, мы исчерпали наперед все лимиты будущих задержек и неожиданностей на годы вперед))
Билеты были куплены в феврале на распродаже Flyone по маршруту Москва- Ереван - Москвас 1 по 6 августа) цена на двух взрослых и ребенка вышла смешная за 22к с учетом кэшбэка от банка еще меньше ) Далее взяли билеты WizzAir до Рима на 22.25 1 августа туда и 4го августа обратно ( и это наверное было самое верное решение).
В апреле -мае насмотрелся на переносы и отмены , мониторил. К июлю вроде начали летать стабильнее , с задержками , но летать)
Регистрация онлайн , раскидали по салону , причем даже ребенка 10 лет отдельно . Докупил место , чтобы хоть два рядом , а ребенка хотели в аэропорту пересадить. На стойке в итоге посмотрели нашу распечатку и сказали , что для пересадки ребенка нужно ждать представителя - ждать не стали, пошли на паспортный.
Накануне вылета 1 августа 3.45 произошел уже описанный тут инцидент с плохим самочувствием пассажира и все рейсы начали сдвигать ) наш рейс в 3.45 сначала заранее сдвинули , прислав письмо, на 6 утра , потом на 8 утра. В аэропорт приехали к 7, понимая , что самолет еще не вылетал и время сдвинут. Часть людей уведомлений не видели и ждали с часу ночи …ужас. Рейс в итоге вылетел в 11.30…задержка конечно солидная. Около 9 утра к стойке вышел представитель авиакомпании , все объяснил , выдал талоны на питание и воду по 900 рублей на человека. Сходили взяли покушать в дорогу . К слову, Бургер Кинг начали голосить , что они не знают ничего и надо звать менеджера. Работники из стран зарубежья вникать не хотят и только подняли ор. Ждать не стали , взяли в другом месте.
Конечно, все, кто брал единым билетом стыковки с другие страны сдвинулись в итоге по времени и было неясно как полетят дальше - Париж , Ларнака и т д.
Самолеты старые , верхний отсек в одном месте висел на одном крепеже и падал , у ручек на сиденье отлетает плашка , сверху отклеивается лента и свисает, кармашки рваные …на да ладно , лишь бы был технически исправен )долетели хорошо , все платное , но цены демократичные. По прилёту мы на выход и пока стояли на паспортном выяснилось , что у людей со стыковкой часть рейсов перенесли в тот же день позже , а часть предложили только через день…вообщем приятного мало.
Мы прилетели позже, успели в город доехать перекусить и обратно в аэропорт …wizz к слову тоже задержался на 1,5 часа)
Обратно также зарегистрировались заранее , распечатали и пошли сразу на паспортный . Там для входа отсканировали посадочные и паспорт и прошли, к стойке не пошли. При посадке что-то пискнуло , работник понажимал что-то и все три пробил без проблем и пошли в самолет. Рейс был по расписанию !))) когда заняли места начался треш с пересаживаниями и обменом мест …пора взлетать , а люди все по салону ходят и меняются))) Потом опять треш - семья из двух человек зашла в последних рядах и обнаружилось , что их места заняли армянская семья . Те с претензией , что они долго шли и что типа они вставать не будут …вызвали представителя безопасности …выясняли отношения минут 15…в итоге русская семья просто ушли вглубь салона и сели на свободные места. Решение конечно классное ))) в итоге минут на 40 вылетели позже . При подлете к Внуково сообщают , что аэропорт закрыт и самолет летит в Домодедово))) сели в Домодедово , приготовились выходить , ждали минут 30 и тут сообщают , что решили заправиться и лететь во Внуково )))) потом еще 15 минут и все таки выпускают тут )))
Вообщем по итогам - цена оправдывает качество и часть косяков конечно не по вине авиакомпании. Письма приходят , информацию дают - косяков конечно хватает , но при такой цене каждый выбирает сам. Закладывайте стыковки побольше и всегда имейте сумму на случай , если будут косяки