в Сегу ничего особо примечательного обнаружить не удалось - так себе городишко. Можно поплавать по реке Нигер, типа круиз - посмотреть окрестности и жизнь и быт местного населения.
Мопти более интересный городишко с бьющей ключем экзотикой, живописной речной жизнью и старинным центром с большой сахельской архитектуры мечетью. Мечеть здесь немного поменьше и попроще чем в Дженне, но тоже внушает доверие.
Отсюда в Томбукту идут параходы и прочие плавучие корыта, и отсуда же едут на джипах богатые западные туристы на север, в этот самый Томбукту.
"А весной линяют разные звери, Не линяет только солнечный зайчик..."
Самое интересное в Мали, это конечно страна догонов
вот как-то так там на самом деле добавлю что если вам это интересно, то ехать конечно стОит. только чем позже, тем лучше, так как жарища там действительно невыносимая вот так туристы отлёживаются часа три - четыре в дневное время, когда становится совсем жарковато....
"А весной линяют разные звери, Не линяет только солнечный зайчик..."
А чем Вы летели до Мали? Я пока нашел наиболее оптимальный вариант - Royal Air Maroc из Франкфурта (до Франкфурта - 15000 миль аэрофлота).
И где и за сколько там останавливались? Ходили ли на трек в страну догонов?
Правильно ли я понимаю, что еда и передвижение общественным транспортом копейки стоит?
Заранее спасибо за ответы!
Ksafr - давай на "ты" покая шлепал фотки, как раз ответил на один вопрос в стране догонов лучше в трек не ходить, а передвигаться на чем нибудь на колесах. Лучше всего на джипе с кондишеном, но это сильно дорого - от 100 евро в день, но если вас несколько человек, то вполне приемлемо. я брал в Бандиагаре мотобайкера, он же гид, и ездил с ним на мотике.
Три дня, и две ночи обошлись мне примерно в 100 евриков вместе с едой и ночевками, плюс немного за фотографирование и прочие расходы. а пешком ходить там завернешься по такой жаре, хотя полно народу так и делает. ночевать там можно в палатке или в сарайчиках, там же и кормят, и есть душ чтобы помыться.
кормят хорошо, макароны или картошка с курицей, и есть манго за деньги.
спать лучше под открытым небом - не так жарко ночью.
В Бамако я летел из Сенегала, поэтому здесь ничего подсказать не могу. из Дакара билет ван вейстоил около 200 евро. если передвигаться общественным транспортом итак далее, то конечно всё будет стоить раз в десять, двадцать дешевле по сравнению с организованным туром на джипах. автобусы и еда стоят недорого, а вот отели там дорогие - от 30 и выше евро. имеется в виду отель с кондишеном и завтраком типа европейскихдвух-трех звезд. С общественным транспортом там всё в порядке, доехать можно куда хочешь, а также везде есть мотобайкеры. там все заточено под богатеньких европейских туристов в основном французов и цены все в евро. всё в основном на французском, но везде в турместах и отелях говорят по английски, так что с этим делом нет проблем.
Последний раз редактировалось unix 01 фев 2010, 13:28, всего редактировалось 2 раз(а).
"А весной линяют разные звери, Не линяет только солнечный зайчик..."
кто собрался в Ливию...... один из вариантов поездки 23 октября-6 ноября 27 октября-10 ноября простоя **Классика** перелет турками, через Стамбул,из Москвы-Питера,387 евро наземка в пределах 1500 долл
ну вот,нарисовался какой-то перелет приемлемый за деньги)))) туда СПб-Ливия обратно Сенегал-СПб все через Стамбул, ЦЕНА 625 евро)))))) Триполи-Бамако сейчас гляну)))))
кому интересно ***************************** Departure: 10:15 Istanbul, Turkey - Ataturk, terminal I Arrival: 12:15 Tripoli, Libyan Arab Jamahiriya - Tripoli International Airline: Turkish Airlines TK635 e Aircraft: Boeing 737-800
Fare type: Economy Restricted
Dakar to St Petersburg
Flight 1 Tuesday, November 23, 2010
Departure: 13:55 Dakar, Senegal - Yoff Arrival: 22:40 Istanbul, Turkey - Ataturk, terminal I Airline: Turkish Airlines TK628 e Aircraft: Airbus Industrie A330
Fare type: Economy Restricted
Change of plane required. Time between flights = 14:45.
Flight 2 Wednesday, November 24, 2010
Departure: 13:25 Istanbul, Turkey - Ataturk, terminal I Arrival: 17:50 St Petersburg, Russia - Pulkovo, terminal 2 Airline: Turkish Airlines TK401 e Aircraft: Boeing 737-800
Fare type: Economy Restricted
passengers flights taxes 1 adult(s) x (368.00 + 212.28) = 580.28 EUR sub total 580.28 EUR Ticketing Service Charge +45.00 EUR total for all travellers 625.28 EUR *******************************************************
виза сенегала......хм...Кирилл,можешь позвонить в Москве в посольство?????
Ребят, вы чо? Из Дакара дешевле всего лететь Иберией Дакар-Берлин (через Мадрид, на сайте Иберии просто надо ввести Дакар-Берлин) - цена вопроса ок. 400 евро. От Берлина добраться можно АирБерлином за 100 евро. И уж если лететь турками - то (Вика) из Хельсинки... Посмотрел на 1 ноября - Дакар-Берлин 235 евро
Ежели на форуме не будет ни одного матерного слова, то мое мнение так и останется невыраженным
а зачем мне иберия? я на партнеров люффов за 680 евро неплохие мили поимею,и возьму 1.-из Питера 2.в Ливию 3.с вылетом из Дакара..... те же яйца,только с милями и из дома....цена вопроса то,с вылетом из Хельсинки мне известна)))))летала,знаю))))))))))
и потом...лоукосты не даю много багажа брать....только 15 кг,а у меня фото,только на 8.....
Ksafr писал(а):Да, это часть west africa, отдельно по Мали Лоньки нет. Если надо - пишите мыло в личку, тоже отправлю.
У меня имеется West Africa 6th Edition October 2006, то что было в сборке по инету гуляющей. Скиньте, если есть более свежая версия. В личку мейл сброшу
ну если с малийской всё просто, тогда сам бог велел... как говориться.
для любителей природный красот и пустынь ( какими являются все наши попутчики ) в Сенегале ничего особенно интересного нет
Есть Розовое озеро с соледобычей и много, много баобабов, ну и Дакар можно посмотреть заодно, и кой чего попроще. я правда вглубине страны не был, а ездил только вдоль побережья. А так обычная африканская задница с помойками и трущебами, правда местами намного поцивильнее чем Мали, и дороги лучше.
есть христианский городок на юге весь из ракушек Joal-Fadiout
"А весной линяют разные звери, Не линяет только солнечный зайчик..."
unix писал(а):мы из Москвы - я ( звать меня Илья ) Максим и Рома ( Эль Баклан ) пока нас трое, но возможно будет четвертая девушка
Четвертая - это ты Иру или Таню имел ввиду? Пока обе выражают желание поехать! Правда, у Иры совсем скоро будет проблема с израильским штампом (я-то паспорт поменяю до Ливии) - но его, может, не поставят по нашей просьбе или мы его попытаемся заклеить какой-нибудь визой, скажем китайской. Кстати, я может и из Ростова полечу - как будет с ценами - стыковками и т.д. Но в Стамбуле по-любому встретимся!
unix писал(а):мы вот вчетвером спокойно в Эфиопии ездили, и ничего... здесь как Рома скажет, он у нас главный по комплектованию экипажа.
Ага, а кто с Максом посрался как раз по поводу личного пространства и тесноты??!! Если уж ты мне право принимать решение отдаешь, то я бы на ТРЁХ пассажиров в джипе рассчитывал! Доплата выйдет небольшая на такую тусню, а свободное место может очень пригодиться в случае поломки машины или увязания в песке! Вспомни Данакиль!
vika писал(а):итого, ПОКА имеем на Ливию vika luca+1 unix El Baklan Максим tat_ Aromo ??? VladimirD ??? Meine Ruhe ??? Tattac ???
+водители и повар....4-ре машины уже
Еще плюс Эль Бакланова Ира Она без ника
ПыСы - кстати, поправьте меня, если что, но на группу БОЛЬШЕ четырех туристов полагается еще обязательный офицер - ГэБэшник как минимум, если еще и не спецгид (типа сертифицированный и т.д.) Поэтому тут не только водители и повар будут. Получается целый караван!!!
Последний раз редактировалось El Baklan 03 фев 2010, 16:29, всего редактировалось 1 раз.
unix писал(а):и очень рад что вы поедите вместе с Эль Баклановой Ирой обычно сначала полно желающих, а как доходит до дела, так количество желающих резко уменьшается
Ира рвётся в бой, говорит, что хочет в пустыню снова - так понравилось в Данакиле! Сейчас вот пока в Иудейскую пустыню съездим
Желающих у нас и так уже на 4 пассажирских джипа минимум, тут впору потолок набора устанавливать, чтоб у нас мероприятие масштаба ралли Париж-Дакар не получилось! А то пыль будет стоять от нашей автоколонны - до самого неба!!! ИМХО - 5-6 машин, включая техничку (или технички - где-то ж надо на такую ораву воду везти, палатки, жратву и т.д.) - это МАКСИМУМ. Иначе у нас цыганский табор получится со всеми минусами больших групп - очередями за ограниченными ресурсами типа хавки и воды, разбиением на конфликтующие подгруппы "фотографов", "медитирующих", "историков", срывами графика движения из-за чьей-то лени, болезни, несобранности. Ну, короче, все поняли, наверное, ап чом я
какие нафиг лагеря конфликтующих???? всех несогласных, ленивых и долго медитирующих будем оставлять в песках а вот с фотографами будем дружить они нужны для отчетноси)))))))))))
а можно самому старому и покоцанному из вас ( себя имею в виду ) хотя бы в туалет без очереди ? и для ветеранов Гражданской нет ли каких- нибудь поблажек в виде бесплатного матраса ?
"А весной линяют разные звери, Не линяет только солнечный зайчик..."