планирование о обсуждение маршрутов по США: интересные достопримечательности в США. Поездка по США на авто. Природа и ландшафты для фотографов в США. Готовые маршруты по США
Сейчас этот форум просматривают: VolodyaMV и гости: 4
Black XL писал(а):А если серьезно, думаете реально стоит рвануть???
Если серьезно -- Вы мое мнение уже знаете: скорость, с которой вы хотите передвигаться, не располагает к разговорам о серьезности и не предполагает сколь-нибудь внимательного осмотра достопримечательностей. Даже в столь "юношеском" возрасте.
Собственно, рассвет на Брайсе, ежели таковой случится в Вашем маршруте, запомнится скорее всего по степени невыспанности и замерзнутости.
Хотя конечно же, рассвет в этом месте того стоит и я его искренне советую!
Народ, подскажите как лучше спланировать полдня на Grand Canyon.
Изначально планировал начать в 7 утра с вертолетной прогулки. Но вот выяснилось, что две выбранные мною компании (Papillon, GrandCanyonHelicopter - ( не знаю какая лучше) начинают полеты не раньше 8-9 часов (а рассвет по ходу вообще в 5 45) понимаю, что надо перекроить планы. Хотелось бы на рассвет полюбоваться. Выезжать буду из Williams.
Как лучше поступить, если задачи:
- полюбоваться на рассвет - пролететь над Каньеном на вертолете - очень хотелось бы спуститься на дно Каньена к реке (как лучше это сделать??? пешком наверное долго? не могу найти тур чтобы была остановка на пикник на дне у реки, или это только с рафтинг туром реально?)
После обеда хотелось уже проследовать дальше в сторону Horseshoe Bend
Black XL писал(а):Как лучше поступить, если задачи:
- полюбоваться на рассвет - пролететь над Каньеном на вертолете - очень хотелось бы спуститься на дно Каньена к реке (как лучше это сделать??? пешком наверное долго? не могу найти тур чтобы была остановка на пикник на дне у реки, или это только с рафтинг туром реально?)
Если Вы выбираете вертолётный тур из аэропорта Гранд Каньона, то вполне реально встретить рассвет в Каньоне, затем направиться в аэропорт на вертолётную экскурсию. Спуск на дно Каньона и подъём обратно не рекомендуют делать в один день. Но на дно Каньона (ну не совсем дно, а на площадку близкую ко дну) можно спуститься на том же вертолёте. Или можно "ножками", но не до дна, а так скажем на половину.
Выехать заранее и быть на месте около 5 утра. Потом вернуться в отель и там доспать. Кстати, в этом отношении отели в самом заповеднике очень привлекательны -- хоть и подороже, но комфортнее.
Black XL писал(а): - пролететь над Каньеном на вертолете
AFAIK, над самим каньоном летать нельзя -- запретили после катастрофы в 90-е. Единственная возможность -- заказать полет с посадкой на дне. Давайте спросим у тех, кто действительно летал на вертолете!
Black XL писал(а): - очень хотелось бы спуститься на дно Каньена к реке (как лучше это сделать??? пешком наверное долго? не могу найти тур чтобы была остановка на пикник на дне у реки, или это только с рафтинг туром реально?)
Лучше пешком, но это очень долго (минимум 3 часа на спуск и 6-9 на подъем). Есть туры, где можно спуститься, переночевать там неск. дней (посмотреть знаменитый водопад Хавасупай) и обратно на вертолете. Ну или всякие другие варианты.
Я придерживаюсь точки зрения, что вертолеты -- это от лукавого! Будь моя воля, я бы и вулкан Килауэа посмотрел пешком, но увы, там нельзя ходить.
Black XL писал(а):После обеда хотелось уже проследовать дальше в сторону Horseshoe Bend
Тогда после встречи рассвета имеет смысл выспаться до 11 часов, потом за пару часов отметиться на всех точках каньона и затем проследовать дальше.
bellovv писал(а):Если Вы выбираете вертолётный тур из аэропорта Гранд Каньона, то вполне реально встретить рассвет в Каньоне, затем направиться в аэропорт на вертолётную экскурсию. Спуск на дно Каньона и подъём обратно не рекомендуют делать в один день. Но на дно Каньона (ну не совсем дно, а на площадку близкую ко дну) можно спуститься на том же вертолёте. Или можно "ножками", но не до дна, а так скажем на половину.
Ну да, планировал из аэропорта Гранд Каньена. Это мне тогда в 4 выежат надо
Со спуском понял, отменяется. А как на площадку то на вертолете спуститься??? Там же тур стандартный. Резервировать весь борт - не для меня.
abcpp писал(а):Выехать заранее и быть на месте около 5 утра. Потом вернуться в отель и там доспать. Кстати, в этом отношении отели в самом заповеднике очень привлекательны -- хоть и подороже, но комфортнее..
Ну с этим как нибудь справлюсь, а вот как насчет возвращаться в отель, да еще и в Williams - как то не хочеться. Время потеряю, а толком уже не высплюсь. Если только правда снять отель около входа в Гранд Каньен
abcpp писал(а):AFAIK, над самим каньоном летать нельзя -- запретили после катастрофы в 90-е. Единственная возможность -- заказать полет с посадкой на дне. Давайте спросим у тех, кто действительно летал на вертолете!.
Вот как (Вертолет упал??) А где же они летают, вдоль?? Заказать - это уже совсем другие бабки наверное. Я к этому не готов
abcpp писал(а):Лучше пешком, но это очень долго (минимум 3 часа на спуск и 6-9 на подъем). Есть туры, где можно спуститься, переночевать там неск. дней (посмотреть знаменитый водопад Хавасупай) и обратно на вертолете. Ну или всякие другие варианты.
Я придерживаюсь точки зрения, что вертолеты -- это от лукавого! Будь моя воля, я бы и вулкан Килауэа посмотрел пешком, но увы, там нельзя ходить.
Да, раз такая пьянка - пеший спуск тогда оставим на следующий раз. А вот проететь очень хочется - так сказать оченить масштабы и полюбоваться с высоты.
Один полет в поездке я себе наметил - и думаю что его лучше совершить над Каньеном, чем на той же плотиной Гувера, не гоовря уж про полеты над Нью Йорком.
abcpp писал(а):Тогда после встречи рассвета имеет смысл выспаться до 11 часов, потом за пару часов отметиться на всех точках каньона и затем проследовать дальше.
Подумаю над этим если решусь перенести ночевку в более дорогое желище у Гранд Каньена.
В Вильямс, конечно, ехать совсем было бы странно, а вот в Тусаян -- очень даже можно!
Наши блондинки именно так и сделали (о чем до сих пор жалеют, но уже по другой причине).
Что касается вертолетно-самолетных приключений, то как оказывается, они пересекают каньон в двух местах: возле Отдыха Гермита (Hermit's Rest) и возле Пустынного вида (Desert View Point). Вертолеты обычно ограничиваются первым участком, а самолеты делают полный круг вокруг каньона. К тому же считается, что самолеты стоят дешевле:
http://www.frommers.com/destinations/grandcanyonnationalpark/2284020368.html писал(а):For many vacationers, however, the question is not whether to fly, but whether to take an airplane or a helicopter. The airplane flights, by and large, last longer and cost less. Most airplane tours remain airborne for 40 to 60 minutes, and range from $100 to $125 per person; most helicopter tours fly for 25 to 45 minutes, and range from $175 to $235. The planes also cover more ground, crossing the canyon near Hermits Rest and returning along the East Rim, near Desert View. The helicopter tours, meanwhile, usually fly out and back in the same corridor near Hermits Rest (though some do go for the full loop.) The helicopters cruise lower -- just above the rim. And while they're not immune to an occasional bump, they tend to be smoother. (Tip: Whether you take an airplane or helicopter, go early in the day for a smoother flight.)
abcpp писал(а):AFAIK, над самим каньоном летать нельзя -- запретили после катастрофы в 90-е. Единственная возможность -- заказать полет с посадкой на дне. Давайте спросим у тех, кто действительно летал на вертолете!
abcpp писал(а):И вообще, где же наш Гуглер №1 пропадает, bellovv? Почему нам самим приходится выискивать информацию? Непорядок!
У Вас какие-то проблемы или претензии? Насколько я понимаю, обсуждается конкретная тема (вопрос) и ответы, и реплики должны быть по теме. Если есть какие-либо проблемы личного качества, то для этого существует ЛС.
abcpp писал(а):ТС спрашивал про полеты над собственно заповедником, т.н. "главной" частью каньона -- про эти полеты я описаний на этом форуме не нашел.
По-моему Вы пытаетесь какие-то свои желания (мысли) выдать за желания ТС. Вот цитата "пожеланий Black XL:
Black XL писал(а):Изначально планировал начать в 7 утра с вертолетной прогулки. Но вот выяснилось, что две выбранные мною компании (Papillon, GrandCanyonHelicopter - ( не знаю какая лучше) начинают полеты не раньше 8-9 часов (а рассвет по ходу вообще в 5 45) понимаю, что надо перекроить планы. Хотелось бы на рассвет полюбоваться. Выезжать буду из Williams.
Как лучше поступить, если задачи:
- полюбоваться на рассвет - пролететь над Каньеном на вертолете
Там нет ни слова про "полеты над собственно заповедником, т.н. "главной" частью каньона". Black XL хочет полетать над Grand Canyon, а это заметьте не только Grand Canyon National Park. Хотя и над таковым совершаются полёты. К примеру Grand Canyon Imperial Helicopter Tour :
This tour begins from the Grand Canyon South Rim Airport. Go further into the heart of the Grand Canyon with this awe-inspiring flight of the Eastern Gorge all the way to Imperial Point!
This tour shows you the renowned beauty of the North Canyon Tour combined with spectacular views of the Painted Desert and the mighty Colorado River! This tour will surely leave you breathless as the Eastern Canyon is known for its serene beauty.
Soaring over the Canyon to the North Rim you will be overwhelmed by the brilliant colors and majestic scenery of this 7 Wonders of the World. Viewing the Grand Canyon over the deepest portion, through the "Dragon Corridor," and continuing to the North Rim where you notice the North and South Rim’s incredible geographical differences. During your return to the South Rim, enjoy breathtaking views of temples, shrines and rock formations sculpted by time, while flying above the widest portion of the mighty Colorado River.
Your flight along the Canyon Rim will travel at an optimal speed to enhance your viewing pleasure. Our helicopters travel a route that is specifically designed to highlight the most memorable attractions. So climb aboard and sightsee the endless Canyons, and gorges in all there splendor. A photographer's dream come true.
Полётной карты, увы, они не публикуют, но из описания следует, что полёты проводят и над территорией Grand Canyon National Park. Вполне допускаю, что существуют какие-то воздушные коридоры в целях авиационной , экологической и др. безопасностей. Но от этого полёт над Каньоном не становится менее захватывающим и запоминающимся. Я, например, до сих пор жалею, что прислушался к "жабе" и зажал 500 USD (на тот момент за двоих). Знакомые, не пожалевшие USD, в полном восторге от вертолётной прогулки.
Black XL писал(а):Ну да, планировал из аэропорта Гранд Каньена.
Если имеется ввиду аэропорт Grand Canyon National Park Airport, то от него пиликать до индейского парка по прямой 150 км. Крайне сомневаюсь, что какая-нибудь компания в здравом уме устраивает такие экскурсии. Из этого следует простой вывод: ТС хотел полетать над заповедником.
Конечно, Вы можете сказать, что он-де мечтает вылететь из Grand Canyon West Airport (там, где побывали ДТ). Но во-первых, от Вильямса до него ехать 4.5 часа, а во-вторых, это попахивает сумасшествием.
В-третьих, косвенным доказательством может быть названия выбранных авиакомпаний: у них всего две точки начала туров и среди них второго аэропорта нет.
Это называется "метод математической дедукции". Все очень просто, мой дорогой доктор Ватсон
Black XL писал(а):Ну да, планировал из аэропорта Гранд Каньена.
Если имеется ввиду аэропорт Grand Canyon National Park Airport, то от него пиликать до индейского парка по прямой 150 км. Крайне сомневаюсь, что какая-нибудь компания в здравом уме устраивает такие экскурсии. Из этого следует простой вывод: ТС хотел полетать над заповедником.
Это Вы куда-то не туда смотрите.
This tour begins from the Grand Canyon South Rim Airport.
abcpp, bellovv - спасибо за разжевывание информации. И раз уж вы обладаете большей информацией, а я еще "путаюсь" видимо в показаниях, внесу уточнения и попрошу еще совета.
Итак: изначально планирую выехать из Williams (если не заночую в отеле в самом Гранд Каньене) и успеть приехать к встречи рассвета, т.е к 5:30 где-то. Я так понимаю это будет происходить в самом парке. После наверное сразу же хотелось бы взять вертолетную экскурсию. Когда я говорил, что хотел полетать над Гранд Каньеном - то я особого значения в это не вкладывал (т.к Grand Canyon National Park - я думал что это и есть Каньен ) Имел ввиду лишь что хотелось полетать над самим ущельем - т.е между склонов и в перерыве спустится на дно к реке (мечтательно).
Думаю, конкретизировал свои "хотелки" . Поэтому вылетать буду из Grand Canyon National Park Airport (вроде две выбранные мною компании базируются там.
Black XL писал(а):Имел ввиду лишь что хотелось полетать над самим ущельем - т.е между склонов
Как Вы видите из своей же схемы полётов - между склонов полетать не удастся, основные маршруты полётов проходят вдоль кромок Каньона. Но и это будет впечатляюще.
Black XL писал(а):...помогите выбрать наиболее красочную из них
А что выбирать, посмотрите сами на схему полётов и всё встанет на свои места. Как не крути, а Imperial Helicopter Tour (это тот, что фиолетовый) и по охвату, и по удобству расположения, и по "красотам", проплывающим за бортом, вне конкуренции. Вот правда по ценнику вряд ли. Но денег этих он стоит.
Ну хоть теперь-то мы уяснили, чего хочет клиент! А то так bellovv бы до смерти уморил меня своими придирками, уточнениями и опровержениями опровержений
Тур же выбирайте какой захотите: по цене или по красивости. Не забудьте, что можно выбрать также тур на самолете, который подешевле и покороче -- или наоборот, подлиннее.
На Вашем месте я бы скорешился с другими товарищами с этой доски (тут где-то четыре бугая едут на одном кабриолете из Майами) и зафрахтовал отдельный вертолетик без дверей. Ощущения -- преофигительнейшие, на порядок отличаются от полета в вертолете с дверьми. Поверьте на слово
abcpp писал(а):А то так bellovv бы до смерти уморил меня своими придирками, уточнениями и опровержениями опровержений
Позвольте, если кто и вступает в спор, так это Вы, причём не читая сообщений других участников обсуждения. Вот яркая иллюстрация этого:
abcpp писал(а):ТС спрашивал про полеты над собственно заповедником, т.н. "главной" частью каньона ...
Вот цитата "пожеланий Black XL:
Black XL писал(а):Изначально планировал начать в 7 утра с вертолетной прогулки. Но вот выяснилось, что две выбранные мною компании (Papillon, GrandCanyonHelicopter - ( не знаю какая лучше) начинают полеты не раньше 8-9 часов (а рассвет по ходу вообще в 5 45) понимаю, что надо перекроить планы. Хотелось бы на рассвет полюбоваться. Выезжать буду из Williams.
Как лучше поступить, если задачи:
- полюбоваться на рассвет - пролететь над Каньеном на вертолете
bellovv писал(а):Там нет ни слова про "полеты над собственно заповедником, т.н. "главной" частью каньона". Black XL хочет полетать над Grand Canyon, а это заметьте не только Grand Canyon National Park. Хотя и над таковым совершаются полёты. К примеру Grand Canyon Imperial Helicopter Tour :
This tour begins from the Grand Canyon South Rim Airport. Go further into the heart of the Grand Canyon with this awe-inspiring flight of the Eastern Gorge all the way to Imperial Point! ...
abcpp писал(а):Вы куда-то не туда смотрите: Если имеется ввиду аэропорт Grand Canyon National Park Airport, то от него пиликать до индейского парка по прямой 150 км. Крайне сомневаюсь, что какая-нибудь компания в здравом уме устраивает такие экскурсии. Из этого следует простой вывод: ТС хотел полетать над заповедником.
Конечно, Вы можете сказать, что он-де мечтает вылететь из Grand Canyon West Airport (там, где побывали ДТ). Но во-первых, от Вильямса до него ехать 4.5 часа, а во-вторых, это попахивает сумасшествием.
В-третьих, косвенным доказательством может быть названия выбранных авиакомпаний: у них всего две точки начала туров и среди них второго аэропорта нет.
Это называется "метод математической дедукции". Все очень просто, мой дорогой доктор Ватсон
Нужно просто внимательно читать все посты, а не заниматься "математической дедукцией". Я с Вами и не собирался дискутировать.
В общем остановился на обширном вертолетном туре. Самолет - не айс. Ну съэкономлю 100$ на двоих, а в рузельтате - ничерта толком не увидешь через эти илюминаторы, не говоря уж фотографирование.
А пока новая головоломка.
По плану в один из дней запланировал посещение Bryce Canyon. Начну его посещение с самого утра, встретив там рассвет. Посвятив этому пол дня, далее планирую проследоват к Zion и немного его осмотрев (пока не стемнеет), после чего вн ем же и остановиться на ночлег. Этот день будет разгрузочным в плане езды. Утром планирую еще доосмотреть Zion и двинуться в очень дальнюю дорогу. Вот тут и возникает вопрос: до куда ехать??
Мне необходимо добраться куда нибудь до ночлега, чтобы с утра уже проследовать в Yosemite. Т.е нужно выбрать такое место, чтобы и до Yosemite не далеко было, но и чтобы реально было до него доехать. Пока для себя вижу городок Bishop, и то до него пилить порядка 700 км Но в принцыпе реально, даже если в обед выехать, то к вечеру вроде можно будет дохать. Как думаете, нормальное место?
На след день нужно будет успеть проехать по Yosemite и двигаться в СФ. в Yosemite планируе въехать по 120 дороге (со стороны Mono Lake), далее проехаться по 140 ( Yosemite Valley) и вот далее ломаю голову как лучше (т.к суммарный пробег за день тоже будет в районе 600 км) :
1. проехаться дальше по 41 дороге до Glacier Point (стоит он того? в мае?) и далее вернуться обратно и выехать по 140 дороге выехать к 99 дороге на взять курс на СФ
2. проехаться дальше по 41 дороге до Glacier Point и далее вернуться обратно на 120 дорогу и по нему уже пилить до СФ
3. после Yosemite Valley вернуться на 120 дорогу ивзять курс на СФ
Black XL писал(а):Пока для себя вижу городок Bishop, и то до него пилить порядка 700 км
Если я не путаю, то Вы собираетесь путешествовать в мае? Bishop по пути в Yosemite, если в этот парк въезжать через Tioga Pass. Tioga обычно открывают в конце мая - начале июня. В прошлом году 19 мая, в позапрошлом 21 мая, в 2006г 17 июня, 2005г 24 июня. Если и Вам с этим не повезёт, то придётся долго объезжать парк вокруг. А это потеря времени. Может быть есть смысл заезжать в Yosemite с запада (по 140-й или 120-й дороге) или с юга (по 40-й дороге). Чтобы не рисковать.
Black XL писал(а):...проехаться дальше по 41 дороге до Glacier Point (стоит он того? в мае?)
См. выше про Tioga Pass. Glacier Point Road также на зиму закрывается, правда открывают её обычно несколько раньше (обычно от начала до конца мая). Так что и здесь может не повезти.
abcpp писал(а):Конечно, Вы можете сказать, что он-де мечтает вылететь из Grand Canyon West Airport (там, где побывали ДТ).
Извините, что отвлекаю, но ДТ там никогда не были. ДТ летали из самого Лас Вегаса.
Кстати, а Sky Walk (или как там он называется) находится в Парке или нет?
bellovv писал(а):См. выше про Tioga Pass. Glacier Point Road также на зиму закрывается, правда открывают её обычно несколько раньше (обычно от начала до конца мая). Так что и здесь может не повезти.
Точно. Может очень сильно не повезти. Если не быть уверенным в открытии Tioga Pass, то лучше сразу по другому маршрут планировать. Все эти объездные дороги, конечно, тоже очень красивые, но не настолько, чтобы время на них тратить.
Александр: Вы вот бросаетесь обвинениями, но так толком и не можете сказать, где именно есть дырка в моих логических рассуждениях. Специально для Вас я позвонил в эту авиакомпанию и уточнил, что то, что они называют "GC South Rim Airport" -- это то же самое, что я называю "GC National Park Airport" и то, что на схеме показано как "GC Airport". И откуда, собственно, все и вытекает. Так что либо будьте попонятнее, либо пожалуйста, прекратите.
Наташа: видимо, да -- видимо, кто-то другой опубликовал фотографию этого "аэропорта" с воздуха. Прошу прощения! SkyWalk действительно, находится недалеко от западного индейского парка (и наоборот -- ооочень далеко от заповедника на востоке). Будьте внимательны: этот аттракцион находится не над главным каньоном, а над боковым и из него только открывается вид на реку вдалеке.
Black XL: мне думается, что за один день можно осмотреть и Брайс, и Зайон. Хотя, конечно, если Вам будет интересно, прогуляйтесь и растяните удовольствие от посещения этих заповедников.
Выбор Бишопа меня удивил: если Вы хотите ехать по 6-й дороге (из Брайса) и затем по 120-й, то он находится в стороне. Если по 15-й и 41-й, то тем более. Конечно, в Неваде есть много интересных мест и заброшенных городков и Вам там может быть интересно. Но как правильно заметил Александр, окончательный выбор маршрута Вам надо сделать в день выезда: если Тиога будет открыта, езжайте по прямой (это, конечно, будет медленнее, чем по фривею, но зато интереснее!). Если нет -- езжайте по фривею через Вегас. 6-ка, конечно, будет медленнее, чем фривей, но поживописнее. Если Вы не торопитесь, выберите ее. Если торопитесь -- 15-й фривей.
Также не очень понятна последовательность: сначала Брайс, затем Зайон -- не лучше ли наоборот и потом просто поехать в стороно Йошки? Поехав по 6-ке заедете в один из самых удаленных и красивых заповедников Невады -- Великая Низменность (Great Basin NP), расскажете, что там и как. Остановиться можно практически везде, я в последний раз останавливался в Тонопе, там есть прикольный ресторанчик, который работает только с 9 вечера до 9 утра.
Ледниковая точка достойна посещения в любое время года. Вид в буквальном смысле -- потрясает. Многие люди едут в Йосемите исключительно чтобы полюбоваться видом оттуда:
Эх, как же я Вам завидую -- ведь Вам предстоит открыть для себя эти чудеса, в самый первый раз!