kordon27 » 21 дек 2023, 11:12
притомили Раяны со своей верификацией.
два месяца назад было куплено у них 8 билетов (4 перелета на двух пассажиров ). покупались через оф. сайт, со своей личной карты (украинской). как обычно, за сутки до вылета захожу чекиниться - сообщение о верификации (немного труханул, поскольку первый раз столкнулся, до вылета часов 15, в дороге, интернет никудышний). в результате первый раз прошел платную верификацию, остальные три раза бесплатную (верифицироваться приходилось каждый раз, так что забудьте об одной верификации у одного агента). бесплатные верификации проходили за 2-4 дня, часов за 6 до вылета уже железно были на почте.
ну да ладно, там времени не было раздумывать.
вчера покупаю три билета (только для себя, на три перелета), все как обычно - оф.сайт, личная карта, без впн. оплата прошла, брони на почту упали. утром три "письма счастья" о необходимости верификации. достучаться до поддержки ни в чат, ни даже отправив претензию не получается, тупо не могу найти как это сделать.
гипотеза только одна - ящик на mail.ru (уже лет 20 как его юзаю). понимаю, что у коллег выше были ящики и на гугле и это не спасло, но других вариантов нет.
есть еще гипотеза попробовать покупать билеты через приложение.
еще нюанс на который обратил внимание (может он и раньше был, не замечал) - каждый раз при оплате билета система заставляла вводить все данные карты заново: номер, даты, цвв, адрес регистрации и тд. раньше вроде как можно было сохранить карту в аккаунте и не заморачиваться так.