kolish » 02 дек 2023, 00:45
Всем здравствуйте. Хочу оставить отзыв о компании. Обратился 22-го ноября, перешёл по ссылке с форума, на звонок не ответили, но через несколько минут написали в WhatsApp. В переписке указал какая карта мне необходима и для чего, предложили вариант. VISA,счёт в USD(+мультивалютные доп.счета), SWIFT в EUR, возможно пополнение и вывод через Сбер, карта висит на российской симке.На карте должен быть неснижаемый остаток,но для новых клиентов до конца ноября он был отменён,ну и так как указал что с форума,предоплату не стали брать. В этот же день оформил доверенность, которую курьер забрал на следующее утро.Возникшие вопросы по заполнению анкеты решали сразу в WhatsApp. 28-го ноября пришло сообщение из банка что карта готова. Я сам установил и активировал приложение, но представитель банка также вышел на связь через несколько часов с консультацией по установке приложения. С приложением сложностей не возникло, там сразу был минусовой баланс за годовое обслуживание. Физическая карта приехала 02-го декабря курьером в запечатанном конверте банка, вложенным в запечатанный конверт фирмы. Активировать карту необходимо через банкомат за пределами РФ, пробил карту через сервисы- бьётся как кредитная. Ну и проблема с которой столкнулся,не могу пополнить карту со своего телефона через приложении Сбера, пробовал Газпром с двойной конвертацией- не получается,указывается что клиент с данным номером телефона не найден. При этом представители фирмы, оператор с поддержки Сбера, моя супруга и другие нормально могут переводить денежные средства по моему российскому номеру телефона через приложении Сбера. Сбер не может понять в чём причина, иностранный банк также. Приложение Сбера обновлено до последнего, телефон Iphone 13Pro. При этом человек сидит рядом и пополняет мне карту с такого же телефона и приложения. В общем пока забил, главное что хоть как-то пополняется. А по итогу всё произошло достаточно быстро, прозрачно и без лишних вопросов. Спасибо.