да какая разница, если цена вопроса 20долл. Важно, что выбрав не рефанд а конвертацию, теряете право на вывод обратно на карту, через год бонусы сгорают, подразделение WizzAir Malta свои маршруты режет уже третий месяц каждые две недели (например, Венецию Катанию Неаполь и теперь уже Милан проредили, у меня третий раз за два месяца некоторые билеты коверкают). При этом заявленный в правилах рероутинг через коллцентр по факту не работает - если онлайн система даёт поменять Венецию на Милан, а Хургаду на Шарм, то даёт, но других городов в тех же странах не получить (я имею в виду на собственные маршруты того же самого Wizz Malta). А онлайн.саппорт лишь переадресовывает к несуществующим(!) спецномерам коллцентра по отменённым рейсам, да засыпает потом роботописьмами "мы всё ещё ждём от вас недостающей информации" (какой?!). При этом частоту рейсов на Милан срезали с ежедневных до 2х в неделю, а цены на отели там нынче ой
IVM270 писал(а) 30 янв 2024, 07:42:Помню, что есть какой-то сбор за использование системы бронирования, но не помню его размер.
20 этот за голосовой коллцентр, онлайн только административный сбор 8, по тексту правил он не возвращается как в реальности не всматривался. Плюс в прошлом году они автоподбрасывали в покупку платный выбор места, от которого очень непросто было увернуться
IVM270 писал(а) 30 янв 2024, 07:42:хватило бы на новые билеты на нужные даты, но в другие города
с ходом времени у Wizz цена может колебаться до 100 раз в обе стороны (я имею в виду от 10 до 900 евро на том же маршруте в тот же месяц). Также имеет смысл глянуть на Easyjet, Ryanair и вообще
Скайсканер Изредка на некоторые маршруты даже Pegasus ударные цены выдаёт. Применительно к Италии я в итоге вернулся к Easyjet, ибо одно дело венгерский Wizz доковидной эпохи, но мальтийское подразделение творит лютую дичь на системной основе.