blowerman писал(а) 15 ноя 2023, 23:17:Только личный визит, другого решения для нерезидентов нет
Carpe+Diem писал(а) 30 ноя 2023, 12:46:Пробуйте разблокировать через последнюю версию приложения 3.3.351
maxim8609 писал(а) 22 янв 2024, 15:38:Разблокировали карту недавно удаленно. Нерез КЗ, в КЗ для разблокировки не ездил.
blowerman писал(а) 10 ноя 2023, 17:53:Товарищи, отпишитесь у кого получилось разморозить/снять деньги/закрыть счет, все прошло гладко? Какая процедура? Куда писали к кому обращались?
Или кто в процессе, какие успехи?
kostabrauer писал(а) 02 фев 2024, 17:04:сегодня разблокировали дистанционно по сценарию maxim8609. с понедельника в whatsapp-поддержке вежливо напоминал о себе. всем столкнувшимся с проблемой - удачи!..
Poglavnik писал(а) 03 фев 2024, 20:22:сегодня разблокировали дистанционно по сценарию maxim8609. с понедельника в whatsapp-поддержке вежливо напоминал о себе. всем столкнувшимся с проблемой - удачи
Боримир писал(а) 06 фев 2024, 11:59:Ещё одна приятная новость. Спасибо и Вам. Надежда не умирает
Poglavnik писал(а) 06 фев 2024, 13:20:Вы приписываете цитату мне, но я этого не писал.
Это известный баг данного ресурса,
kostabrauer писал(а) 02 фев 2024, 17:04:сегодня разблокировали дистанционно по сценарию maxim8609. с понедельника в whatsapp-поддержке вежливо напоминал о себе. всем столкнувшимся с проблемой - удачи!..
Боримир писал(а) 07 фев 2024, 08:41:А как удалось пробиться? Может какие особые слова?
Боримир писал(а) 07 фев 2024, 08:41:Может какие особые слова?
Боримир писал(а) 07 фев 2024, 08:38:Неужели поправить не могут никак?
Saturnian писал(а) 09 фев 2024, 11:42:Все, кто хотел, это уже сделали. Одному вам что-то мешает
Уважаемый клиент, я Вас полностью понимаю и нам очень жаль, что Вы попали в такую ситуацию.
Для того, чтобы решить вопрос разблокировки дистанционно, необходимо ожидать.
Мы прилагаем все усилия, чтобы помочь Вам как можно быстрее.
На данный моменты мы сами ожидаем ответа от руководства, как только получим ответ, мы с Вами свяжемся.
дмитрий183 писал(а) 24 янв 2024, 09:23:Не могли бы вы отправить мне на телефон по ватс ап форму заявления банка для разблокировки
maxim8609 писал(а) 16 фев 2024, 13:17:Здравствуйте, я не хотел бы отправлять эту форму, так как я не думаю, что имею на это право.
Poglavnik писал(а) 23 фев 2024, 17:42:Будем надеяться, что сл.волны этого идиотизма не случится
Poglavnik писал(а) 23 фев 2024, 17:42:Только заранее рекомендую получить ответ, будут ли счета снова заблокированы при обновлении, переустановке приложения или входе через приложения с разных телефонов.
уважаемый клиент, во избежание повторной блокировки, настоятельно рекомендуем Вам не заходить с двух версий смартбанка одновременно и совершать переустановку и повторную авторизацию, не менять пароль, если того не требует само приложение. в противном случае, карты снова могут заблокироваться
Carpe+Diem писал(а) 26 фев 2024, 23:27:Не надо расслабляться.
https://eubank.kz/s-11-marta-2024-goda- ... 6-02-2024/
Carpe+Diem писал(а) 27 фев 2024, 16:56:Боримир, смешно. Вы продолжаете верить в Евраз? Я давний клиент банка, и уже привык, что каждая новая версия приложения хуже предыдущей. Нормально у них работал только десктопный Smartbank, но они от него избавились.
Carpe+Diem писал(а) 27 фев 2024, 16:56:Вы продолжаете верить в Евраз?
Carpe+Diem писал(а) 27 фев 2024, 16:56: Нормально у них работал только десктопный Smartbank, но они от него избавились
Poglavnik писал(а) 28 фев 2024, 19:52:Только если других карт нет, то можно оставлять деньги в этой организации
Poglavnik писал(а) 04 мар 2024, 14:11: НО надеяться на карты и счета в этом банке, как в единственном, я бы не стал
Poglavnik писал(а) 04 мар 2024, 14:11:Ну, вот, реально туда по СМП перекидывал бы точно нужную сумму и не больше
ivavnv писал(а) 13 май 2024, 15:27:сегодня писала им последний раз. До этого с середины апреля писала 1-2 раза в неделю. Сегодня были вопросы по идентификации и нахожусь ли я в Казахстане или за пределами (я не в Казахстане, разумеется, иначе давно бы уже сходила в банк). Ну и после стандартная отписка: "Скоро мы решим данный вопрос, просим проявить терпение и понимание."
ivavnv писал(а) 13 май 2024, 15:50:Но Вы после ответа специалиста технического отдела, что "подождите еще, скоро мы с Вами свяжемся" в этот день переставали им писать и через какое-то время все сначала начинали? Я уже не знаю, с каких слов каждый раз начинать. Какой-то день сурка...
Список форумов ‹ Экс-СССР форум ‹ СРЕДНЯЯ АЗИЯ форум — Казахстан, Узбекистан, Киргизия, Таджикистан, Туркмения ‹ Деньги, банки, карты в республиках Средней Азии