dtsvet писал(а) 25 дек 2023, 20:14:Условия оплаты предполагали предварительный перевод денег на банковский счет отеля
Ну, таких я изначально шарахаюсь... Это раз!
Ну, и два - история про мою знакомую: забронировала она с моего аккаунта проживание с такими же условиями, она же со своего счета отправила бабки. Планы поменялись и она попросила отменить бронь - со сроками всё нормально было. Я отменил и указал, что возвращать надо туда же и повторил реквизиты её счета... Уточнил: когда вернутся бабки? Ответ был: по-разному, но не более 30 дней!
Прошло 30 дней - она мне сообщает, что бабки так и не вернулись.
Пишу чуваку: где бабки?
- Мы всё отправили!
- А у нас ничего нет?!
- Разбирайтесь со своим банком!
Написал ей, чтоб с банком разбиралась...
Канитель эта продолжалась 4 месяца... Я уже и с букингом поцапался и с объектом размещения... Букинг в итоге пишет: объект размещения - доказал нам факт возврата средств! Разбирайтесь со своим банком!!!
Подруга говорит: денег нет!
- Задолбали!!! Открой приложение банка! И дай мне телефон!
В итоге пишу в поддержку банка (чего она так ни разу и не сделала) - так и так был перевод на оплату отеля в сумме ХХХХ - бронь отменили! Согласно правил должны вернуть такую же сумму, в той же валюте, на тот же счет! Где бабки?!
Приходит ответ банка: деньги вернулись на Ваш счет ХХ месяца ХХ числа!!!
Короче бабки вернулись на следующий день после отмены - при этом в истории это никак не отмечено было и оповещений не было - просто баланс изменился, а она не следила...