IceBoss писал(а):Попробовал купить себе билеты в Лондон. Тариф 0, плюс сборы.
Но! Оплата не прошла.
Сказал:
We are sorry that this transaction failed due to a technical problem. Your reservation has been completed successfully and will be kept it in our system for the next 24 hours. To have your ticket issued, please call our reservation number on 001 800 223 5730, and give the reservation code ****** as displayed on screen, alternatively click on the “chat button” to activate the online support team.
Деньги на счете то ли снялись, то ли заморозились. Пока непонятно.
Завтра узнаем
Arthur11 писал(а):через экспедию брали?
Dear Customer,
We are sorry that this transaction failed due to a technical problem. Your reservation has been completed successfully and will be kept it in our system for the next 24 hours.
Navigator писал(а):если оплата пройдет и билет выпишут - не посадить не могут, пусть и "со скандалом" но посадить обязаны
Т.е. билетик вряд ли просто так выпишут. При звонке попросят заплатить полную стоимость ;)IceBoss писал(а):To have your ticket issued, please call our reservation number on 001 800 223 5730
72RUS писал(а):звонил, сказали деньги вернут в течении 48 часов
Вернут автоматом или нужно писать запросы?
XMember писал(а):А не выйдет так, что спишут по исправленному тарифу и надо будет n месяцев ждать chargeback через банк?
flora писал(а):олимпио - именно об этом и речь. в соседних ветках есть рассказ о полёте в БКК из каира в бизнесе за 300 долларов на новый год. билеты также покупались во время сбоя, но там билет пришел.
Гениальный перелёт Мск-Бкк на НГ 2010?
Arthur11 писал(а):а средства списались или заблокировались?
flora писал(а):не нашел (
Alexey_83 писал(а):Претензию составить можно, сейчас попробую позвонить в банк и узнать на каком основании произошло списание средств, т.е. какой комментарий поступил от платежной системы. Считаю, если там будет все написано как надо - это будет самым веским основанием для требования выпонения условий договора. Если кто-то составит претензию, скинте, пожалуйста рыбу. Я не юрист, но проконсультироваться смогу.
Да, скажите, пожалуйста, по какому телефону связывались?
Navigator писал(а):тем кто уже "купил" и есть номер брони, можете тут еще проверить билет:
https://www.checkmytrip.com
flora писал(а):http://www.alitalia.com/IT_IT/TP/APV/ApVSearchResult.aspx - бронь есть, но хотелось бы на английском
flora писал(а):http://www.alitalia.com/IT_IT/TP/APV/ApVSearchResult.aspx - бронь есть, но хотелось бы на английском
ricevuta elettronica del biglietto
Gentile cliente NAME LASTNAME, La ringraziamo per aver scelto i nostri servizi.
Suggeriamo di stampare il contenuto di questa e-mail e di presentarlo al check-in insieme a un documento di identit valido. In alternativa e' sufficiente presentare, al check-in, il codice di prenotazione unitamente a un documento di identità .
Buona giornata.
Per ulteriori informazioni e/o delucidazioni, circa il servizio di prenotazione on line, puo' contattare il call center Alitalia al numero 06 2222.
pk писал(а):Слушайте, а я по вышеприведенной ссылке себе билет на почту прислалricevuta elettronica del biglietto
Gentile cliente NAME LASTNAME, La ringraziamo per aver scelto i nostri servizi.
Suggeriamo di stampare il contenuto di questa e-mail e di presentarlo al check-in insieme a un documento di identit valido. In alternativa e' sufficiente presentare, al check-in, il codice di prenotazione unitamente a un documento di identità .
Buona giornata.
Per ulteriori informazioni e/o delucidazioni, circa il servizio di prenotazione on line, puo' contattare il call center Alitalia al numero 06 2222.
pk писал(а):Слушайте, а я по вышеприведенной ссылке себе билет на почту прислал
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Спецпредложения авиакомпаний — горящие и дешёвые авиабилеты